Голоса умерших белый шум. Белый шум. Мертвые не молчат

Многие исследователи утверждают, что потусторонний мир не только существует, но и постоянно напоминает о себе. А современные технические средства помогают нам наладить связь с душами умерших. Появился даже специальный термин - феномен электронного голоса (ФЭГ), когда при воспроизведении звукового носителя вдруг слышится речь тех, кто ушел из жизни и никак не мог присутствовать при записи.

Мертвые не молчат

Еще в 1895 году изобретатель фонографа Томас Эдисон утверждал, что звукозаписывающие устройства могут служить для общения живых и умерших людей. Он считал, что человек, переходя в иной мир, сохраняет себя как личность и обладает способностью говорить - а достаточно чувствительная аппаратура может записать его голос.
Эдисон даже заключил со своим коллегой Уильямом Динвидди договор о том, что тот из них, кто умрет первым, обязательно пошлет другому голосовое сообщение из потустороннего мира. Динвидди скончался в 1920 году, и Эдисон в интервью журналу «Форбс» рассказал о том, что общался с ним при помощи особого аппарата для записи речи - некрофона. Правда, ни сам аппарат, ни его чертежи не сохранились.
Интерес к EVP (от английского Electronic Voice Phenomenon - феномен электронного голоса) возрос в 1930-х годах. В лондонском концертном зале Уигмор-Холл сотни зрителей наблюдали необычное явление. Перед представлением на сцену выставили микрофон, возле которого никого не было. Но из громкоговорителей вдруг зазвучали громкие голоса, говорящие на разных языках. Звукотехники никак не смогли объяснить произошедшее.
Примерно в это же время несколько шведских и норвежских пилотов в своих рапортах отметили, что в полете слышали по радио непонятно откуда взявшуюся речь, некоторые летчики утверждали, что так к ним обращались умершие родственники. О загадочном феномене сообщили европейские газеты.
В 1952 году в Милане двое католических священников устанавливали в церкви громкоговорители для чтения проповедей. Внезапно из динамиков послышалась фраза: «Я всегда с тобой и помогу тебе!» Голос принадлежал недавно скончавшемуся отцу одного из священников.
До конца 1950-х годов подобные голоса, звучащие из технических устройств, не подвергались тщательному изучению, их считали какой-то неразрешимой загадкой, не имеющей разумного объяснения.

Речь монотонна, но узнаваема

В 1959 году шведский кинодокументалист Фридрих Юргенсон записывал в лесу пение птиц. Но, прослушав магнитофонную запись, он обнаружил на ней звуки человеческих голосов, один из которых принадлежал его умершей матери. Она обращалась к сыну и, как в детстве, называла его уменьшительным именем.


Юргенсон несколько лет посвятил изучению подобных записей. Он установил, что голоса из потустороннего мира отличаются от обычных по стилю произношения. Речь словно раздается из замкнутого пространства, слова звучат быстрее, а само повествование очень монотонно, и в нем отсутствуют интонационные выделения. При этом ровный бесстрастный голос узнаваем для тех, кто слышал данного человека при жизни.
Позже Фридрих Юргенсон выпустил книгу «Голоса Вселенной», где сделал сенсационный вывод: звуковая аппаратура помогает поддерживать связь между мирами живых и мертвых людей. Чуть позже его открытие было названо феноменом электронного голоса.
В середине 1960-х годов эксперименты Юргенсона продолжил переехавший в ФРГ латвийский профессор Константин Раудив, который привлек к работе в этом направлении инженеров-электронщиков. Они создали специальный приемник и с его помощью записали несколько тысяч мистических голосов - в том числе и принадлежавших известным личностям, например, поэту Владимиру Маяковскому.
На основе своих исследований Раудив написал несколько книг, переведенных на многие европейские языки. Он сделал вывод, что во время записи электронных голосов обязательно присутствуют какие-то фоновые шумы и что люди из иного мира преобразуют их в звуки своей речи.

Белый шум

После выхода книг Фридриха Юргенсона и Константина Раудива феномен электронного голоса привлек большое количество новых исследователей.
Известен случай с британским доктором наук Питером Бендером, преподавателем религиозного воспитания в колледже при Кембриджском университете. В 1972 году издатель Колин Смит предложил ему принять участие в изучении феномена электронного голоса. Бендер категорически отказался, сказав, что умершие не могут общаться с живыми. Но Смит упросил его просто поставить магнитофон на запись и подождать несколько минут - после чего перемотал пленку и включил воспроизведение. Потрясенный Бендер услышал голос своей матери, умершей за три года до этого.
Немецкий специалист-электронщик Ганс-Отто Кениг сконструировал собственный прибор для записи голосов умерших. В 1983 году инженера пригласили выступить в прямом эфире радио «Люксембург» - с тем, чтобы он продемонстрировал работу устройства миллионной аудитории слушателей. Кениг, комментируя свои действия, стал устанавливать аппаратуру. Чтобы подогреть интерес слушателей, ведущий поинтересовался, может ли он побеседовать с выбранным им умершим человеком. В ответ из прибора Кенига прозвучало:
- Мы слышим ваш голос. Говорите.
Эта фраза прозвучала в эфире. Потрясенный ведущий заявил, что клянется жизнью своих детей: любые уловки исключены, он, как и все, четко слышал мистический голос.
В 2001 году американский журнал Fate («Судьба») опубликовал статью о том, как самостоятельно услышать голос из иного мира. Для этого необходимо иметь радиоприемник с возможностью записи. Приемник нужно настроить на незанятую частоту - где не вешают радиостанции. Затем надо включить запись, расслабиться и мысленно попросить кого-то, кто ушел в другой мир, поговорить с вами. Через несколько минут остановить запись и прослушать ее.
Автор журнальной статьи пишет об интересном явлении. Если голос из иного мира удалось записать, то при первом прослушивании он будет звучать очень невнятно. Но, воспроизводя запись снова и снова, вы почувствуете, как голос на ней с каждым разом проявляется все отчетливее.
В 2005 году в США вышел фильм, посвященный ФЭГ, - мистический триллер «Белый шум» (таким термином обозначаются естественные звуки теле- или радиоэфира). По сюжету у героя погибает жена, и он общается с ней, слушая записи ее голоса. Фильм стал настолько успешным в прокате, что через два года вышло его продолжение под названием «Белый шум 2: Сияние».
Многие исследователи уверены, что белый шум - это звуки потустороннего мира. И если их регулярно записывать, то при воспроизведении можно услышать голоса умерших.

Сообщения на принтере и дисплее

Развитие компьютерных технологий привело к тому, что послания из иного мира стали не только голосовыми. Например, в 1984-1986 годах семейная пара из Англии получала электронные письма от некоего Томаса Хардена, который сообщил, что живет в 1545 году. Поначалу письма посчитали чьей-то шуткой. Но эксперты-лингвисты установили, что язык и стиль Хардена полностью соответствуют Средневековой эпохе и подделать подобные послания крайне сложно.
В 1985-1988 годах другая супружеская пара - живущие в Люксембурге Жюль и Мэгги Харш-Фишбах - установила компьютерный контакт с людьми из потустороннего мира, задавая им вопросы и получая ответы, которые распечатывались на принтере.


В 1995 году один из немецких исследователей проводил эксперименты с видеокамерой и цветным телевизором, настроив последний на белый шум. В какой-то момент на экране появилась фигура человека, которую удалось заснять. Этим человеком был Фридрих Юргенсон! Четкое изображение оставалось на экране 24 секунды. Но голосовой контакт установить не удалось. Зато чуть позже немецкий ученый обнаружил, что его выключенный компьютер сам собой заработал - и на дисплее было сообщение от Юргенсона.
Начиная с 1998 года выпускаются компакт-диски «Голоса призраков» - записи речи людей из другого мира, которые пользуются большой популярностью у любителей паранормальных явлений.

Фразы в удаленных файлах

В 2003 году в Санкт-Петербурге была создана научная организация, названная РАИТ - Российская ассоциация инструментальной транскоммуникации (то есть исследований контактов с умершими людьми посредством технических устройств). Входящие в организацию ученые выявили несколько закономерностей подобного общения с помощью компьютеров. Поначалу контакты были односторонними: к живущим людям приходили внезапные послания от умерших. Обычно такие сообщения обнаруживались в ранее удаленных и вновь восстановленных текстовых файлах - и здесь напрашивается аналогия с записями электронных голосов, которые образуются из фоновых шумов. То есть удаленные документы представляют своего рода текстовый белый шум и как бы дают материал для их преобразования в сообщения от людей из иного мира.
В 2008 году исследователи РАИТ объявили об осуществлении двусторонних контактов с помощью компьютера и подсоединенного к нему технического устройства, которое при помощи постоянной смены частот интернет-радио формирует звуковую волну. Ученые через микрофон транслировали свои вопросы - и на фоне смеси обрывков передач и шумов эфира получали на них ответы из потустороннего мира.
По подсчетам исследователей РАИТ, такие зарегистрированные контакты уже исчисляются тысячами. И эти факты лишний раз подтверждают мнение, что со смертью наших физических тел жизнь не заканчивается, а существует в какой-то иной реальности.

Белый шум. Голоса мертвых. Общение с иным потусторонним миром. У каждого ученого свои версии. Существует специальная программа с помощью которой можно записывать послания из потустороннего мира. Но я очень настоятельно рекомендую даже не открывать эту новость в том случае, если Вы слабы духом. Потусторонний мир — не игра.

По правде говоря, физических доказательств о том, что это голоса мертвых пока нет, но обратных доказательств тоже не найдено. Думаю, все вы знаете о том, что про белый шум было снято фильм. Фильм «Белый шум» был основан на реальных событиях по версиям и экспериментальным разработкам ученых. Конечно же, не весь фильм реальный, так как его нужно сделать интересным для массового зрителя, но факт остается фактом.

Впервые догадки о существование предоставленного явления было предложено и изучено шведским кинопродюсером Фридрихом Юргенсоном. Он в 1959 году записал на магнитофонную пленку пение птиц. Во время записи не было ничего необычного, пока Юргенсон не прослушал данное произведение. Кинопродюсер услышал на магнитофонной ленте посторонние звуки — это был хриплый мужской голос на норвежском языке.

Фридрих был на сто процентов уверен, что рядом с ним в то время никого не было, поэтому он решил, что его магнитофон ненароком перехватил и записал фрагмент передачи, из какой-нибудь норвежской радиоволны. Юргенсон немного владел этим языком, поэтому после наведения справок он выяснил, что в тот день ни на одной из норвежских станций не было трансляций с таким содержанием текста.

С тех пор ним проводились испытания по изучению этого тайного явления. В скором времени, как утверждает кинопродюсер, ему удалось установить связь с погибшей матерью. Последовал Фридриха Юргенсона латвийский психолог Константин Раудив.

Схожими исследованиями занимался также Томас Эдисон. Он заявил, что личностные качества человека, например интеллект, характер даже после смерти физического тела не исчезают. Они только переходят в другую плоскость бытия. Томас занимался созданием электроприспособления, позволяющим бы одержать информацию, передающуюся умершими душами.

Легкий пример белого шума: возьмите чистую (пустую) аудио кассету, настройте перед этим радио на среднюю или длинную волну и нажмите кнопку записи. Это может не выйти с первого раза, но многие энтузиасты всего мира утверждают в один голос что, чем больше, раз ты пытаешься это делать, тем чаще ты улавливаешь голоса. Большее количество голосов белого шума в мире были записаны недалеко от кладбищ, а так же на территории Англии у руин замков.

Голоса могут звучать на любом языке нашей планеты, по стилю и манере речи можно определить к какой эпохе принадлежит конкретный голос. Обычно услышать можно одно два слова, реже фразы, ну а послания — это уже исключение только для избранных. Значит так, послания бывают любого характера: начиная с угроз и заканчивая откровениями умершего. Угрозы белого шума посчастливилось записать только тем, кто уверенно направлялся к своей цели и достаточно долго занимался этим делом. На этой почве они сделали вывод о том, что есть такие стражи, которые смотрят за соблюдением паритета между мирами.

Энтузиасты, как правило, после первых же угроз перестают изучать белый шум. Это всего лишь один пример угроз, есть еще конкретные адресные угрозы. После таких угроз адресат обычно погибает. Известны в среде энтузиастов белого шума такие случаи. За всю историю белого шума их всего два: В двух случаях было проигнорировано первое предупреждение. Официальная версия, как в первом, так и во втором случае — самоубийство, но на самом деле — доведение до самоубийства, вот только виновные не материальны, значит, не подсудны.

Исследователи выяснили, что чем больше мы изучаем белый шум и пытаемся выяснить истину бытия, тем больше интереса проявляют к нам «активные души» — это, как правило, те души, которые хотят о чем-то поведать нам. Были случаи, когда в прямом эфире раздавались дикие вопли: «Спасите-е-е! Помогите-е-е!»

После такого прослушивания волосы дыбом встают. Возникает вопрос: Что это такое и кто это может быть? Эти вопли создаются «злыми душами»? А может быть, ад существует? Послания «злых душ» производят ужасно леденящее впечатление, меня после прослушки этого звукового файла от жуткого страха просто ввело в стопор. Не удивлюсь, если на голове появилось несколько седых волосин.

Шум на записи, фигуры и лица, выглядящие как искажения телевизионного сигнала, непонятные, как будто «глухие» телефонные звонки… Это могут быть попытки контакта со стороны жителей другого мира. Знакомьтесь — феномен электронного голоса.

Исследователи феномена электронных голосов (ФЭГ, английское EVP Electronic Voice Phenomena) утверждают, что большинство душ умерших, которые остаются близки к миру живых, слишком слабы, чтобы оказывать на него непосредственное влияние. Поэтому они пользуются окружающими нас технологиями: радио, телевизорами, устройствами, проигрывающими музыку.

Вместо того чтобы создавать звук из ничего, они воздействуют на уже существующие электронные сигналы. То, что мы в результате таких попыток слышим, — это и есть феномен электронного голоса.

Призраки зловредные и заботливые

Один начинающий комик репетировал перед выступлением, записывая себя на диктофон. Процесс неожиданно прервал телефонный звонок. Из-за него человек был вынужден спешно выйти из дома и впопыхах оставил диктофон включенным. Когда вечером он прослушивал запись, то понял, что в конце на фоне тишины (или белого шума) слышен голос женщины, разговаривающей с ребенком. А потом какой-то злой механический голос отпустил парочку едких комментариев по поводу кое-каких его достоинств, скрытых под одеждой.

В другом случае молодая женщина страдала от депрессии и бессонницы из-за смерти отца. В течение недели она лечилась медикаментами, приобретенными без консультации с врачом. Без них женщина не могла заснуть. Побочные эффекты такого безрассудного самолечения не замедлили появиться. Однажды вечером эта женщина села в кресло, чтобы посмотреть телевизор и — на этот раз без помощи лекарств — внезапно уснула. После пробуждения она среди шума расстроенного телевизора четко услышала слова покойного отца: «Не делай этого». Удивленная, она на автомате спросила: «Не делай чего?». На что голос ответил: «Не умирай сегодня. Это плохая идея».

Необычное приключение, имеющее отношение к феномену электронных голосов, пережил и описал известный американский писатель Дин Кунц. 20 сентября 1988 года он ответил на телефонный звонок. В трубке заговорил женский голос, который сказал только: «Пожалуйста, будь осторожен». Женщина не реагировала на вопросы писателя и только трижды повторила предостережение, после чего повесила трубку. Несколько дней спустя конца Кунц чуть не лишился жизни во время спора с отцом, находящимся в психиатрическом учреждении. В обстановке хаоса его чуть не застрелили полицейские, приняв за преступника. Писатель говорил потом в интервью, что благодаря таинственному предупреждению действительно был более внимательным, тем более что голос в трубке напоминал голос его покойной матери. И таких историй есть немало.

Как записать духа?

Истоки поиска электронных голосов и разгадки их феномена нужно искать в 19 веке. Во времена правления королевы Виктории наука, духовность, технологии и оккультизм не были так далеки друг от друга и не противопоставлялись, как сегодня. Тогда описывалась эволюция духовных сущностей, их классифицировали по типам и функциям. Более того — считалось, что души умерших можно фотографировать. Не кто иной, как Томас Эдисон, величайший изобретатель эпохи, предположил, что вполне могло бы существовать устройство, которое было бы способно записывать голоса мертвых. К сожалению, до сих пор неизвестно, пытался ли он создать его прототип.

Первым, кто якобы зарегистрировал голоса из загробного мира, стал американец Атилла фон Сэлэй. В 1949 году он сообщил, что ему это удалось сделать с помощью магнитофона. За годы наука шагнула вперед, и — что еще более важно — электронные устройства стали легкодоступными. Со временем количество искателей контактов с призраками значительно увеличилось – так утверждает Джонс Заффис, эксперт по паранормальным явлениям с сорокалетним стажем. Сегодня фактически любой может искать голоса духов с помощью доступного оборудования из электронного магазина. Однако перед началом испытания следует понять, что или кого мы ищем.

Что представляет собой феномен электронных голосов на практике? Четкие, выразительные, легкие для понимания слова появляются на записях крайне редко. Даже если вы их услышите, нужно будет очень сосредоточиться, чтобы распознать слова и предложения. Чаще всего электронный голос «с того света» принимает форму невыразительных, неясных, тихих шумов.

Для многих скептиков это доказательство того, что так называемый феномен электронного голоса — это всего лишь случайное шумы и помехи, усиленные так, чтобы звучать похоже на человеческую речь. Тем не менее, даже среди верящих в ФЭГ нет уверенности в том, откуда именно на самом деле приходят таинственные голоса. Большинство, конечно, считает, что это послания от умерших. Однако есть и другие теории. Одна из них, например, гласит, что это голоса вполне себе живых людей, только из параллельного измерения. А есть и другие теории, согласно которым, ФЭГ — это лишь результат нашего подсознания. Иными словами, мы слышим голоса только потому, что хотим их услышать. Однако это не изменяет того обстоятельства, что в итоге они нам могут быть полезны.

Как начать свое путешествие в мир феномена электронного голоса?

  • С осторожностью и здравым смыслом! Ни при каких обстоятельствах не следует рассматривать знакомство с ФЭГ как веселье и забаву. Ведь это попытка установить контакт, разговор, а к собеседнику следует относиться с уважением.
  • Важно также записывающее оборудование. Насколько это возможно, всегда следует использовать аналоговый магнитофон и ленты высокого качества.
  • Микрофон должен быть отдельно стоящим, а не вмонтированным в устройство.
  • Место и время записи тоже имеет значение. Контакты стоит осуществлять в ночное время, в месте, где мало внешнего шума, например, вдали от грохота улиц или громко работающих устройств.

Наконец, можно записывать. Как записать электронный голос? Есть две школы инструментальной транскоммуникации. Согласно инструкциям первой, нужно оставить оборудование включенным на некоторое время, а самому отойти от места записи. Вторая же школа предписывает задавать каждые несколько секунд четкие, однозначные вопросы. В обоих случаях затем следует прослушать ленту в поисках записанных едва слышных ответов. Люди, более разбирающиеся в современных технологиях, могут воспользоваться программами обработки звука.

Электронные голоса затихают…

В наше время все реже и реже приходится слышать о феномене электронного голоса. Как ни парадоксально, виновата в этом современная сложная электронная техника. Казалось бы, она должна была бы повысить наши шансы на контакты с голосами мертвых. Но вместо этого оборудование без нашего ведома улучшает качество записи, устраняя ненужные помехи, шумы и вместе с ними — таинственные голоса. Раньше они были слышны чаще. Несмотря на это, по-прежнему можно попытаться связаться с загробным миром. Однако стоит помнить о здравом рассудке и не поддаваться силе внушения, интерпретируя простой шум как чей-то голос. Не каждая попытка контакта с ФЭГ заканчивается успехом, но после любой из них стоит поблагодарить тех, кто теоретически мог нас «там» услышать.

Звонок с того света

Отдельной категорией в ФЭГ являются телефонные звонки, которые приходят из иных миров. Наиболее часто встречающаяся разновидность — это очень короткая, но во всем остальном совершенно нормально звучащая беседа с членом семьи, который недавно умер. Случается, что получатели звонка, которые еще не знают, что «звонивший» уже мертв, полностью уверены, что это был самый обычный телефонный разговор.

Еще один тип — это телефонный звонок от вполне себе здравствующего друга или родственника. И все бы ничего, но этот человек всегда потом говорит, что он… вообще не звонил. Само содержание беседы тоже бывает самым разным. Иногда это совершенно обычный разговор, а в другие разы таинственный собеседник звучит механически, монотонно, как-то нетипично. И бывает, что таким образом передаются сведения, которые могут спасти жизнь…

Феномен электронного голоса сегодня не так популярен, как, к примеру, в середине прошлого века. Но связано это, скорее, со спецификой технического прогресса, чем с тем, что люди перестали верить, что с загробным или параллельным миром можно наладить контакт. Конечно, говорить о каких-то научных исследованиях, связанных с ФЭГ, не приходится. Тем не менее, феномен электронных голосов «никто не отменял», и каждый смельчак может попытаться сам их записать. А кому-то, возможно, доведется услышать их поневоле…

Белый шум — стационарный шум, со спектральными составляющими, которые равномерно распределяются по всему диапазону существующих частот. В природе белым шумом, может быть, например монотонный шум водопада. В бытовых условиях – шум фена, блендера, вентилятора и т.д. Белым шумом может быть также звук радио или телевизора на пустой частоте.

Интересовался феноменом электронного голоса известный ученый Томас Эдисон. Он даже выдвинул свою гипотезу, согласно которой, сознание человека, покидая тело после смерти, переходит в другое, неизвестное науке измерение, и оттуда с помощью белого шума оно может связываться с живыми. Эдисон считал, что для фиксации феномена электронного голоса, необходимо создать устройство, которое бы фиксировало минимальные частотные колебания…

Спустя сорок лет, шведский сценарист документальных фильмов документальных фильмов Фридрих Юргенсон смог подтвердить теорию Томаса Эдисона. В 1959 году он записывал в лесу на магнитную пленку пение птиц. Во время прослушивания записи Юргенсон услышал посторонние звуки, а если точнее хриплый мужской голос, который говорил на норвежском языке.

Юргенсон утверждает, что во время записи пения птиц рядом с ним никого не было. Тогда он решил, что его магнитофон случайно перехватил норвежскую радиопередачу. Юргенсон немного владел норвежским языком, проведя маленькое расследование, он выяснил, что в тот день ни на одной из норвежских станций не было радиопередач с таким текстом.

С того момента Юргенсон начал проводить эксперименты с белым шумом. В скором времени, он предоставил доказательства того, что смог связаться с давно умершей матерью. Спустя время Юргенсону начал помогать латвийский ученый-психолог Константин Раудив.

Голоса на записи могут звучать на любом языке, а по стилю речи можно определить к какой эпохе принадлежит голос. Чаще всего можно услышать несколько коротких фраз, а иногда и целые послания. Это могут быть, как угрозы, так и откровения умершего человека. Как правило, энтузиасты, услышав угрозы в свой адрес, тут же забывают о белом шуме. Известно три случая, когда исследователям поступали угрозы от мертвых: все трое покончили жизнь самоубийством.

Исследователи утверждают, что чем больше мы пытаемся изучить этот феномен, тем больше нами интересуются «активные души», которые хотят нам что-либо поведать.

Большинство скажет, что этого на самом деле быть не может, но даже ученые говорят, что доля истины в этом есть. Это не голоса из случайно пойманных радиостанций, так как в момент воспроизведения электронного голоса, у звука очень высокая частота, а сам голос, по словам очевидцев экспериментов, звучит сверхъестественно и необычно.

По мнению многих ученых, услышать голос с того света и начать контактировать с давно умершими родственниками, может каждый из нас. Достаточно для этого лишь нужно иметь устройство, умеющее записывать радио эфир. А потом, настроится на нужную частоту, как в прямом, так и в переносном смысле.