Какие буквы не обозначают никаких звуков в русском языке? Какой тайный смысл несёт каждая буква в языке русском: «Как слово наше отзовётся» - звуком ли пустым

Твердый и мягкий знаки не обозначают никаких звуков. Твердый знак выполняет разделительную функцию и употребляется после приставок, заканчивающихся на

согласные, а также перед корнем слова, начинающимся на е, ё, ю или я (предъюбилейный, взъерошенный, отъём, съязвить). Он, например, помогает нам различать слова «сел» и «съел». Мягкий знак обозначает мягкость предыдущего согласного: вьюнок, обезьяна,

раньше, семь. Иногда мягкий знак помогает отличить существительное мужского рода от женского: например, слово «вещь» женского рода, а «хвощ» - мужского. Кроме того, он нередко способствует созданию разных форм одного и того же глагола: встретится и встретиться.

А вот в древнерусском языке мягкий и твердый знаки (ерь и еръ) означали вполне реальные звуки. Первый означал краткий звук «и», а второй – такой же краткий «о». Еще до принятия Русью христианства и развития письменности в языке имелись полные, краткие и носовые гласные, и все они выполняли различные функции. К моменту крещения Руси носовые гласные из русского языка исчезли, но буквы для их обозначения остались. Бывшие краткие гласные ь и ъ в одних словах оказались в сильных позициях (например, под ударением, перед скоплением нескольких согласных, в соседних слогах с другими краткими

гласными или далеко от ударных слогов с любыми гласными) и таким образом превратились в полные гласные о или э, а в других – в слабых позициях (в абсолютном конце слова,

в соседних слогах с ударными гласными) и постепенно просто исчезли из обихода. Раньше твердый знак был в слове «соединить» вместо «о», мягкий – в слове «день» вместо «е». В современном русском языке есть такое понятие, как «беглые гласные». Это наследие древнерусского. Вот почему тексты на древнерусском языке так трудно читать.

Нужны ли нам твердый и мягкий знаки? Сложно сказать. В чешском языке, к примеру, они уже давно заменены диакритическими символами. Язык подвержен изменениям, и не исключено, что рано или поздно ъ и ь перестанут существовать как буквы алфавита.

1. В соответствии с тем, какие звуки обозначаются буквами, все буквы делятся на гласные и согласные .

Гласных букв 10:

2. В русском языке обозначаются не все звуки речи, а только основные. В русском языке 42 основных звука - 6 гласных и 36 согласных, тогда как число букв - 33 . Не совпадает также количество основных гласных (10 букв, но 6 звуков) и согласных (21 буква, но 36 звуков). Разница в количественном составе основных звуков и букв определяется особенностями русского письма.

3. В русском языке твёрдый и мягкий звук обозначается одной и той же буквой.

Ср.: сэр [сэ́р] и сер [с’э́р].

4. Шесть основных гласных звуков обозначаются десятью гласными буквами:

[и] - и (ми лый ).

[ы] - ы (мы ло ).

[а] - а (ма й ) и я (моя ).

[о] - о (мо й ) и ё (ё лка ).

[э] - э (э то ) и е (мe л ).

[у] - у (ку ст ) и ю (ю ла ).

Таким образом, для обозначения четырёх гласных звуков ([а], [о], [э], [у] ) имеется два ряда букв:
1) а, о, э, у ; 2) я, ё, е, ю .

Обратите внимание!

1) Я, е, ё, ю - это буквы, а не звуки! Поэтому они никогда не используются в транскрипции.

2) Буквы а и я , о и ё , э и е обозначают соответственно: а и я - звук [а]; о и ё - звук [о], э и е - [э] - только под ударением! О произношении этих гласных в безударном положении см. в п. 1.8.

5. Буквы я, е, ё, ю выполняют две функции:

    после согласного они сигнализируют о том, что предшествующая согласная буква обозначает мягкий согласный звук:

    Ся ду [с’ а́ду], се л [с’ э́л], сё л [с’ о́л], сю да [с’ уда́];

    после гласных букв , в начале слова и после разделительных ъ и ь эти буквы обозначают два звука - согласный [ j ] и соответствующий гласный:

    Я - , е - , ё - , ю - .

    Например:

    1. после гласных: жуё т [жуjо́ т], брею т [бр’э́jу т];

    2. в начале слова: е л , я к ;

    3. после разделительных ъ и ь : съе л [сjэ́ л], вью н [в’jу́ н].

Обратите внимание!

1) Буквы и, е, ё после шипящих букв ж и ш не указывают на мягкость предшествующего согласного звука. Согласные звуки [ж] и [ш] в современном русском литературном языке всегда твёрдые!

Шил [шы́л], жесть [жэ́с’т’], шёл [шо́л].

2) Буква и после согласных букв ж, ш и ц обозначает звук [ы] .

Шил [шы́л], жил [жы́л], цирк [цы́рк].

3) Буквы а, у и о в сочетаниях ча, ща, чу, щу, чо, що не свидетельствуют о твёрдости согласных ч и щ . Согласные звуки [ч’] и [щ’] в современном русском литературном языке всегда мягкие.

Чум [ч’у́м], (пять) щук [щ’у́к], часть [ч’а́с’т’], Щорс [Щ’о́рс].

4) Ь в конце слова после шипящих не является показателем мягкости. Он выполняет грамматическую функцию (см. п. 1.11).

6. Звук [ j ] обозначается на письме несколькими способами:

    после гласных и на конце слова - буквой й ;

    Май [ма́j ].

    в начале слова и между двумя гласными - с помощью букв е, ё, ю, я , которые обозначают сочетание согласного [ j ] и соответствующего гласного;

    Е л , я к .

    на наличие звука [ j ] указывают также разделительные ъ и ь - между согласным и гласными буквами е, ё, ю, я .

    Съе л [сjэ́ л], вью н [в’jу́ н].

7. Буквы ъ и ь не обозначают никаких звуков.

    Разделительные ъ и ь сигнализируют о том, что следующие за ними е, ё, ю, я обозначают два звука, первый из которых [ j ] .

    Неразделительный ь :

    1) указывает на мягкость предшествующего согласного:

    Мель [м’э́л’];

    2) выполняет грамматическую функцию.

    Например, в слове мышь ь не указывает на мягкость предшествующего согласного, а сигнализирует о том, что данное существительное женского рода.

Подробнее о правописании ъ и ь см. в п. 1.11. Употребление Ь и Ъ .

Упражнения к теме «Звуки речи и буквы»

Другие темы

Здесь представлены вопросы школьной олимпиады по русскому языку для 2 класса.

Задание 1.

Найди общее начало для слов:
________-тина, ________-тошка, ________-та, ________-ман, ________-тон.

Задание 2.
Найди слова, которые спрятаны в словах:
Мель - ________________________________
Волк - ________________________________
Удочка - ________________________________
Коса - ________________________________
Столб - ________________________________
Хлев - ________________________________
Зубр - _______________________________
Уточка - ________________________________

Задание 3.
Отгадай ребусы:
Р1А________, О5_________, Ш3Х________, 1ОЧКА___________, Э100ния _______________________, За1ка

Задание 4.
Вставь в слова пропущенные буквы:
_зычок, Р_ссия, п_года, м_ро_, ра__каз, т_атр, _ртистка, вдру_, ов_щи, вес_ло, ч_ловек, М_сква, р_бята, _днажды, т_тра_ка.

Задание 5.
В каком варианте слова не обозначают одно и то же?

а) слеза - слезинка
б) кувшин - кувшинка
в) берёза - берёзка

Задание 6.
Найди лишние слово, подчеркни и объясни причину исключения:

а) мяч, арбуз, лес, зубы

б) ночь, дочь, поле, петь

Задание 7.

Составь слова из букв: ы,л,о,м е,р,о,п у,р,а,к,ч
……………………………………………………………………………………………………

Задание 8.
Выбери слова, в которых есть только мягкие согласные:
билет, теперь, топор, шесть, чаща, юбилей.

Задание 9.
Найди лишнюю пару:

широкий - узкий
громкий – сильный;
тёмный – светлый.
робкий - смелый

Задание 10.
Выдели слова, которые можно разделить для переноса.

Осень, яма, пояс, Анна, лейка, ясень, сучья, якорь, коньки, аист.

Задание 11.
Выдели слова, в которых начальные буквы должны быть большими.

наташа, озеро, гора, собака, тузик, кузнецов, волга

Задание 12.

В каком слове отрицание нет слышится 100 раз.

Задание 13.

В каком слове слышится три о, а пишется четыре
буквы.

Задание 14.
Поставь ударения над словами.

Арбуз, гусеница, ремень, портфель, шофер, алфавит. хворост, голоден, понял, поняла.

Задание 15.
Подбери противоположные по смыслу слова.

1. День _________________
2. Враг _________________
3. Хвалить ______________
4. Тепло ______________
5. Смелый ______________

Задание 16.
Какие новые слова получатся, если поменять слоги местами в словах:

Сосна, камыш, жало, навес, актёр, шина, кабан, качай, нора, какой.

Задание 17.
Подбери к данным словам, слова близкие по значению.

1. Учитель-____________________.
2. Ученик- _____________________.
3. Машина-____________________.

Задание 18.
Найдите в каждой строчке лишнее слово и подчеркните его.

1. Желток, железо, желтый;
2. Берег, огород, обед, играем;
3. Я, лыжи, мы, он;
4. Часовщик, часть, час.

Ответы на вопросы олимпиады:

1. Кар
2. Ель, вол, дочка, оса, стол, лев, зуб, точка.
3. Родина, опять, штрих, одиночка, Эстония, заколка.
4. Язычок, Россия, погода, мороз, рассказ, театр, артистка, вдруг, овощи, весело, человек, Москва, ребята, однажды, тетрадка.
5. б
6. а) зубы - мн.ч. б) петь - гл.
7. мыло, перо, ручка
8. теперь, чаща, юбилей.
9. громкий - сильный
10. пояс, Анна, лейка, коньки.
11. Наташа, Тузик, Кузнецов, Волга
12. стонет
13. трио
14. АрбУз, гУсеница, ремЕнь, портфЕль, шофЕр, алфавИт. хвОрост, гОлоден, пОнял, понялА.
15. 1. День - ночь; 2. Враг - друг; 3. Хвалить - ругать; 4. Тепло - холодно; 5. Смелый - трусливый.
16. Насос, мышка, ложа, весна, тёрка, ниша, банка, чайка, рано, койка.
17. 1. Учитель - педагог; 2. Ученик - школьник; 3. Машина - автомобиль
18. 1. железо; 2. играем; 3. лыжи; 4. часть.

Слово - та же деятельность,

а у нас - более чем где-нибудь…

Блажен тот, кто умеет прочесть его.

Ф. М.Достоевский


«Как слово наше отзовётся» - пустым ли звуком, или ярким образом.

Вот в чём вопрос!

Вначале небольшое отступление. Однажды в Москве в году примерно 1998-ом я снимал для передачи «Шаг за горизонт» Первую Всесоюзную конференцию «Проблемы энергоинформационного обмена в природе». Вот там впервые услышал о том, что А. С. Пушкин, после того как написал и уже опубликовал поэму «Руслан и Людмила», написал всем известное предисловие «У Лукоморья дуб зелёный…» где, оказывается, и «кот» это не «кот», и «дуб» не «дуб»», а что-то иное - некое зашифрованное послание написанное поэтом после посвящения поэта во некую ВсеяСветную Грамоту.

Что это за Грамота? Кто знает тайну её шифра?

Спустя некоторое время судьба подарила мне встречу с основателем, а точнее, возродителем ВсеЯСветной Грамоты Ананием Фёдоровичем Шубиным - Абрамовым.От него я узнал, что более 7 тысяч лет назад на Землю была привнесена Грамота. В ту дохристианскую эпоху древние славяне, зная эту Грамоту, понимали язык зверей и птиц, обладали знаниями в области высшей математики, астрономии, музыки и так далее.

В этой азбуке было 147 букв - для простых смертных и 1254 для посвящённых. Представляете, какой объём информации содержало всякое слово! Диапазон общения был во много раз больше.

Что меня особенно поразило - каждая буква ВсеЯСветной Азбуки имела своё написание, смысловое значение, звук, цвет, запах, вкус - что соответствовало тем органам чувств, с помощью которых человек оценивает окружающий мир. Буква по-особому двигалась, изменялась, неповторимой многомерностью стыковалась с другими буквами.

Писались они на трех уровнях: навь, правь, явь.

Я не буду подробно расписывать свойства этой Азбуки просто любознательных, но не любопытных (любо пытать) отсылаю на сайт «ВсеяСветная Грамота».

«Определите значение слов, и вы освободите человечество от многих забот», - прочитал я у Декарта.

Образ возникает не только за каждым словом, но и за каж-дой буквой.

Правильное понимание смысла букв даёт ключ к расшифровке любого слова. С другой стороны: первая часть слова означает, кто или что осуществляет действие, средняя часть - каким образом, посредством чего это действие производит, конечная часть слова - означает с какой целью, для чего это происходит. Применяя эти простые правила можно понять почему «вначале было Слово…»

Само «СЛОВО» означает «с людьми видеть все четыре стороны» (ОВО), или словить Вселенную («О»). Есть и другие прчтения этого слова.

На основании ВсеЯСветной Грамоты уже сделаны многие открытия.

Наш соотечественник Петр Петрович Орешкин нашёл ключ к дешифровке и этрусских зеркал, и фесткого диска, и надписей древних египтян и других древнейших документов. Ключ, использованный автором к разгадке тайн тысячелетий, прост - это древнеславянский язык и письменность наших предков.

«Древнейшие документы написаны посредством различных алфавитных систем, но на одном языке, и здесь лежит ключ к их дешифровке. Знаки - разные, язык - единый», - так считал Пётр Орешкин.

«На всей земле был один язык и одно наречие.

Здесь в какой-то момент Преднамеренной катастрофы был разбит и раздроблен на части Единый Язык. «Большое слово» оказалось как бы разорванное на куски, которые и были затем розданы «строителям», почему-то вдруг забывшим, как выглядел оригинал, восстановить его в нашем помрачённом сознании можно лишь уложив в изначальном порядке «кирпичи» разрушенной Вавилонской башни, где, вероятно, хранилась ценнейшая информация, обладание которой стало угрожающим», - пишет Пётр Орешкин в предисловии к своей работе.

С ксерокопией рукописи книги «Вавилонский феномен» меня познакомил в Санкт-Петербурге редактор газеты «За русское дело» Олег Гусев. Сама книга была издана скромным тиражом в одном из университетов Рима.

В одной из глав Петр Орешкин пишет: «Само слово «Этруски» даёт основание говорить, что они были древнеславянским племенем руссов. «Это-руски» - явно читается. Однако, многие «специалисты» стремятся «увязать» этрусский, кажется, со всеми индоевропейскими языками, за исключением древнеславянского.

Чтобы понять механику этрусского письма и уяснить сложность его дешифровки, необходимо подчеркнуть, что древние жрецы отнюдь не стремились упростить алфавит. Как раз наоборот!

Они стремились всеми силами усложнить его, прибегая к хитроумным уловкам, с одной целью: скрыть от посторонних сам принцип письма. Как бы «детским» почерком писали. Чтобы скрыть «механизм» письма, у посвященных было несколько приёмов. Направление в письме постоянно менялось. Текст мог читаться то слева направо, то справа налево. Буквы иногда писались вверх ногами. Отдельные буквы преднамеренно искажались. Гласные на письме опускались».

Оказывается, текст читается и справа налево, и слева направо, и сверху вниз, и снизу вверх, и даже по вертикали, горизонтали и диагонали.

С недавних пор у меня появилась привычка читать надписи, афиши, вывески в обратную сторону. Вижу, например, надпись магазина «Марс» - я туда не пойду. В этом наверное и часть разгадки пушкинского «кот учёный всё ходит по цепи кругом». «Кот» в обратную сторону читается как «ток» который идёт по цепи.

Попробуйте прочитать нараспев «Слово о полку Игореве» в прямом и обратном порядке и вам откроется: кто был такой «Боян бо вещий, аще кому хотящее», почему «Ярославна спозаранку громко плаче в Путивле», что такое Тропа Трояна и т. д. Кстати, текст «Слова» как и других древних литературных памятников, писались сплошной строкой, без пробелов. Один и то же текст имел различный смысл. Не потому ли так много переводов того же «Слова о полку Игореве». Как у Гёте «Мир каждый видит в облике ином…»

Ранее существовало немало спо-собов познавания образов слов. Я не буду на них останавливаться, скажу главное:

Древний язы-к был предназначен не столько для чтения, а, в основном, как система извлечения образа из слов и текстов.

На Руси в ведические време-на великий единый древнерусский язык имел более развитую фонети-ку, грамматическую структуру, чем современный русский язык.

То, что ныне считается «русским» языком, имеет мало общего с тем язы-ком, на котором общались наши предки.

Что же привело к потери образа в словах Великого Могучего Русского Языка?

Прежде всего, это сокращение букв.

Из 147 букв осталось всего 33. Чтобы выразить мысль, используем всего 33 знака. Не потому ли мы сегодня так многословны? Более того, от этих букв сохранилось лишь теневое отображение. Что можно узнать - разглядывая тень?

Все «реформы» последних столе-тий были направлены на упрощение, потерю образности языка. Первыми сократили Азбуку до 49 знаков Кирилл и Мефодий. Сохранились документы, где они сами в этом грехе каялись.

Петр Ι довел их количество до 38. В том числе убрал букву «М» - «мыслите». Зачем русскому человеку мыслить?

Николай II и Луначарский остановились на 33 буквах.

В 1917 году произошло чрезвычайное событие по реформированию русского языка. 23 декабря вместо азбуки появился алфавит, а вместе с ним и фонетическое прочтение символов, дающее лишь бытовое понимание текста.

Наши современники уже не понимают разницы между алфавитом и азбукой. В алфавите буквы - это просто значки.

В азбуке буквы - это образ и смысл.

Фонети-ческое прочтение букв не даёт (за редким исключением) открытие доступа к пониманию инфор-мации смыслообраза, заложенной в читаемый текст. Читая фонетически, мы, как бы, скользим по поверхности, не умея уйти в глубину.

Уйти в глубину это освоить не сочета-ние букв, не буквонаписание, а со-единение образов, соединение по сути: почему это говорится так, а это иначе и какой многообразный смысл в это вложен.

С переходом на фонетический способ извлечения информации, наш язык стал, в конечном сче-те, безо"бразным. Можно прочитать и безбра"зным.

До 1917 года на-чальное обучение в обязательном порядке давало знание основ хотя бы старославянского языка. С этого начина-лось образование - дос-туп к древним текстам, без этого дальнейшее обучение считалось беЗсмысленным.

До реформы языка 1917 года каждая буква азбуки имела своё название.

Пишется «А», читается - АЗ, обозначает - Я («Я» не последняя буква в азбуке). Пишется «Б», читается - БУКИ, обозначает - БУКВА, КНИГА. Пишется «В», читается - ВЕДИ, обозначает - ВЕДАТЬ, ЗНАТЬ и т. д.

Азъ Буки Веди - Я Бога Ведаю (Знаю).

Азъ - это основа, начало.

Глаголь Добро - говори, делай добро.

«Глаголом жечь сердца людей». Говорить - значит делать Добро.

Добро Есть Жизнь. Жизнь есть добро.

Живете Зело Земля. Живите на зем-ле.

И Како Люди Мыслите - Наш Он Покой.

То есть как вы, люди, думаете - таков ваш мир. Что посеешь, то и пожнёшь.

Рцы Слово Твёрдо. Говори слово твёрдо.

Для того, чтобы создать что-либо, необходимо сформировать образ.

Что такое ОБРАЗ? Этимология этого слова далеко не однозначна.

В словаре у Ожегова: результат; идеальная форма отображения предметов и явлений материального в сознании человека; вид, облик; тип, характер; порядок; направление либо и т. д.

У Даля: портрет, подобие, писаное лицо, икона.

У славян, ко всему прочему это объем-ные деревянные фигуры Богов.

У каждого из нас при чтении или написании слова возникает свой образ. У каждого своя «корова», свой «дом».

Каждая буква русской азбуки является символом чего-либо.

Например, буква «Ж» — это символ жизни, «Д» - дом.

За каждой буквой у наших предков были определённые образы.

Какие образы стоят за буква-ми теперь?

Б - барабан

В - ворона и т. д.

Хотя, если всмотреться, то «арбуз» это «ар» или ра - солнце, «буз» - зуб, «ворона» - вор она и т. д.

Считают, что азбука - это просто буквы, расположенные в определённом порядке. И всё!

Может быть, именно поэтому их так легко и просто убирали буквы из русской азбуки. осталось 33 буквы. Причём в древности было 19 гласных букв, а сегодня их всего 5, а гласные буквы - основа энергетики языка. Каждому гласному звуку соответствует свой цвет.

Например, «А» - красный цвет, «Е» - светло-зелёный, «И» - синий, «О» - жёлтый, «У» - зелёный, «Ы» - коричневый, «Э» - оранжевый, «Ю» - бирюзовый, «Я» - розово-красный.

Вместе с цветом гласные звуки воздействуют на наши внутренние органы, так как каждый орган рабо-тает на определённой частоте. Не зря распевание индийских ман-тр или молитв благотворно влияет на организм.

После сокращения букв потерялась образность языка, например, после уничтожения букв Ъ и і (их было аж десять) были утрачены образы и смыслы в словах: Например: Л. Н. Толстой назвал свой роман «Война и Міръ», т. е. «Война и Народ», а не просто «мир» в смысле «давай обнимемся прохожий». Н. В. Гоголь написал своё произведение под названием «Мертвыя души», а не «Мёртвые души».

Потом заменили «З» на «С». Слово «разсказ» поменяли на «рассказ», «возжи» на «вожжи» и т. д. При этой замене получается прославление беса: «бесславный» (бес славный), «бесполезный» (бес полезный), «бескультурный» (бес культурный), «бессердечный» (бес сердечный), «бесчеловечный» (бес человечный), «бессовестный» (бес совестный), «беспорядочный» (бес порядочный), «бесценный» (бес ценный) и т. д.

Сегодня гласную букву «Ё» пытаются убрать из Азбуки. Часто её просто опускают при написании, а в некоторых книгах её вообще не печатают. На компьютерах её разместили не в буквенном ряду, а сбоку от цифр.

Без буквы “Ё” невозможно различать смысл слов. Например: «ёлка» и «елка», «осел» и «осёл», «мел» и «мёл», «плёнка» и «пленка» и т. д. Почему мы должны писать «ребенок», а говорить «ребёнок», или же - «теща» и «тёща»

Руководители нашего образования поговаривают, что дальнейшее упрощение неизбежно, если мы хотим жить по европейским стандартам. Но кто сказал, что их языковой стандарт выше? Там уже досокращались до 24 букв!

«А зачем нам так много букв? - с возмущением спрашивали меня после передачи о ВсеяСветной Грамоте, - Вон англича-не обходятся 23 буквами, и им хватает. Зачем нам сто сорок семь!»

Заморские языки практически пол-ностью построенные не на образных принципах, а на звуковых кодах.

Две буквы, соединяясь, образуют новый образ. Как монтаж разных кадров в кино.

Образ мы можем понимать как совокупность разностороних знаний, объединяющихся в конкретное описание какого-либо предмета или явления.

Образное построе-ние древней речи предусмат-ривало множество слов-синонимов и вариантов их сбор-ки. Каждый образ несёт в себе глубинную суть, которая даёт возможность понять предназначение и существование данного образа.

У современного человека из-за упрощения языка и отсутствие образного мышления многие процессы ра-боты головного мозга заторможены. Мозг наших предков работал далеко не на современные 3%.

В древние времена наши предки рассматривали азбуку как шифр творения Создателя. Слово всегда воспринималось как начало творения, а буква была как бы единицей, атомом творения. За каждой буквой стоял свой смысл, свой образ, своё значение. У многих народов азбуки обожествлялись. При толко-вании слов взаимодействие происходит на образах.

Но не все слова нужно пытаться толковать образно, т. к. у многих понятий ныне утерян образный смысл. Упрощение алфавита привело к тому, что на наш организм перестали воздействовать заговоры, наговоры, т. к. они произносятся не с той частотой и вибрацией.

Группа российских учёных Г. С. Гриневич, Л. И. Сотникова, А. Д. Плешанов и дру-гие доказали, что в нашей азбуке в зашифрованном виде содержатся знания о законах мироздания.

Само слово ОБРАЗОВАНИЕ - буквально делание образов..

Лев Николаевич Толстой говорил, что в процессе ОБРАЗОВАНИЯ важно не развитие, а цель развития - создание гармоничного человека.

Оказывается, современная система образования вообще не даёт целостного мировосприятия и мироощущения. Только набор академических знаний, причём порой противоречивых, которые нельзя применить в жизни.

Ещё до 1700 года каждая буква в Азбуке имела своё числовое значение.

Например: А - 1, Д - 4, С - 200 и т. д. Арабские циф-ры были введены Петром I. До этого все числа обо-значались буквами со специальным значком сверху - «титло». Пифагор утверждал, что у буквы и у цифры одинаковые вибрации.

Получается, что азбука - это система числовых кодов. Произнося слова, мы общаемся с Космосом. Вселенная от-кликается на наши вибрации.

Язык дан человеку не только для общения между собой, но и для общения с Космосом.

Это ещё одна грань Азбуки, ко-торую ведали наши предки.

Буквы имеют определённую форму, графику.

С открытием торсионных полей стала известна ещё одна составляющая буквы. Так как каждая буква имеет свою форму, а форма создаёт торсионное поле, то буква содержит в себе определённую информацию поля Сознания. Выходит, урезая Азбуку, мы отключаемся от области общего информационного поля Вселенной.

Ещё один интересный момент - повторение букв в танцевальных позах, где каждая позиция имеет текстовое прочтение. Почему русские любят индийское кино?

Мы лишь прикоснулись к великому русскому языку, кото-рый наши предки исповедовали ты-сячелетиями. Сегодня его образный смысл каждому рас-крывается ровно на столько, на сколько он подготовлен к воспри-ятию узнаваемого. Когда же вы сами себе строите барьеры в познании прошлого, то это ваша проблема. Главное, что бы вы сами захотели эта понять и принять. На Руси в ведические време-на великий древнерусский язык имел более развитую фонети-ку, грамматическую структуру, чем современный русский язык.

Русский язык пока ещё остаётся языком образов глубинного смысла, в отличие от европейских, дающих поверхност-ное понимание передавае-мой информации.

Наш язык, наши мысли являются материальными субстанциями и имеют волновую природу. Русский учёный Петр Гаряев сравнил математические модели человеческой речи и генетического кода. Оказалось, что у них одинаковая геометрия, то есть ДНК построена по законам человеческой речи. «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог». Создатель сотворил ДНК и всё живое с по-мощью Слова. Помимо того, что ДНК издаёт мелодию её можно читать по буквам и справа - налево, и сверху вниз, и в обратную сторону - также как когда-то читали ВсеяСветную Грамоту.

Именно буквы русского алфавита являются теми символами, через которые создаётся наша с вами реальность.

Не всё потеряно!

Генная память при прочтении букв даже в урезанном теневом отображении помогает доносить до нас все «33 удовольствия». И звук, и цвет, и объём, и запах, и красоту написания, и, главное, образное восприятие мира. В самой структуре простых слов русского языка заложены фундаментальные знания обо всём. Вспом-нить их может каждый, знающий русский язык. Одно только изучение образов русского языка способ-но пробудить генетическую память. Повторяю призыв Петра Орешкина: «Дверь открыта, вхо-дите!» Но не-многие услышали его.

Закончу размышления словами из Евангелия: «Кто знает истинное слово жизни, тот должен, обязан сообщить его незнающему, блуждающему во тьме брату своему».

А вот кому нужны были эти «реформы» русского языка?

Не здесь и не мне отвечать на этот вопрос.