Опыты с кораблем эйнштейна. Эксперимент "филадельфия". Как это было на самом деле

18 апреля 1955 года около часа ночи лопнула аорта и остановилось сердце автора знаменитой Теории относительности. Тихо, в присутствии лишь самых близких, его тело было предано кремации близ Трентона в штате Нью-Джерси. По желанию самого Эйнштейна захоронение праха было произведено в тайне от всех. Но существует легенда, что вместе с ним погребли пепел рукописей его последних научных работ, сожженных Эйнштейном перед смертью. Он считал, что эти знания пока могут только навредить человечеству.

Что это были за работы? Ответ, увы, великий физик навеки унес с собой. Попытка разгадать их тайну вынуждает ступить на зыбкую почву предположений, допущений, воспоминаний очевидцев, в абсолютной достоверности которых никогда нельзя быть уверенным. Но другого пути сегодня уже не существует.

Известно, что Альберт Эйнштейн активно выступал против разработки и создания ядерного оружия, работая в это время, особенно в последние годы жизни, над созданием Единой теории поля. Ее смысл, главным образом, заключается в том, чтобы с помощью одного единственного уравнения описать взаимодействие трех фундаментальных сил: электромагнитных, гравитационных и ядерных. Скорее всего, неожиданное открытие именно в этой области и побудило Эйнштейна уничтожить свой труд. Но, судя по всему, американские военные ведомства успели использовать часть теоретических выкладок великого физика еще до того, как он осознал таящуюся в них опасность.

Был проведен эксперимент, результаты которого оказались поистине трагическими. Первоначальная задача не сулила ничего неожиданного. Шла война, и военные специалисты всячески старались сделать свои корабли и самолеты малозаметными для локаторов противника. Возникла идея создать электромагнитное поле такой напряженности, при которой световые лучи свернутся в кокон, делающий объект невидимым как для человека, так и для приборов. Эйнштейну, как сильнейшему теоретику в этой области, поручили сделать расчеты.

Корабль, на котором, согласно существующей версии, были установлены "генераторы невидимости", не просто исчез из поля зрения наблюдателей и экранов радаров, а будто бы провалился в иное измерение и возник лишь через некоторое время с полубезумным экипажем на борту. Но, главное, пожалуй, даже не в исчезновении корабля, а в загадочных последствиях, которые эксперимент оказал на экипаж эсминца. С моряками стали происходить невероятные вещи: одни как бы "замерзали" - выпадали из реального хода времени, другие вовсе "растворялись" в воздухе, чтобы уже никогда не появиться вновь...

Рассказы о загадочном происшествии передавались из уст в уста, обрастая самыми невероятными подробностями. И, хотя руководством ВМФ США было дано опровержение всем слухам по поводу этого эксперимента, многие исследователи назвали официальную версию фальшивкой. И на то есть основания. Нашлись документы, подтверждающие, что с 1943 по 1944 год Эйнштейн состоял на службе в морском министерстве в Вашингтоне. Объявились свидетели, одни из которых лично видели, как исчезал "Элдридж", другие держали в руках листки с расчетами, выполненными рукой Эйнштейна, обладавшего весьма характерным почерком. Выискалась даже газетная вырезка тех времен, повествующая о матросах, сошедших с корабля и растаявших на глазах очевидцев. ..

Увы, все это можно оспорить, потому что не сохранилось главного — документов. Многое могли бы разъяснить судовые журналы "Элдриджа", но они загадочным образом исчезли. По крайней мере, на все запросы исследователи получали ответ:"...найти, а следовательно предоставить в ваше распоряжение, не представляется возможным". А вахтенные журналы корабля сопровождения "Фьюресет" и вовсе были уничтожены по указанию свыше, хотя это и противоречит всем правилам... Рукописи великого физика, возможно, тоже могли бы обьяснить, куда и как исчезал "Элдридж", но Эйнштейн не пожелал оставить их нам.

Скептики возражали:" Корабль не мог провалиться в иное измерение хотя бы потому, что никаких иных измерений кроме нашего в природе не существует". Если бы все было так просто...

Сегодня для ученых уже является аксиомой утверждение, что искривленное пространство, замкнутое в гравитационный коллапс, образует так называемую "сферу Шварцшильда", или "черную дыру", в которой может быть заключена целая вселенная. Мало кто знает, что академик Андрей Дмитриевич Сахаров, как и Эйнштейн, многие свои работы посвятил космологии. К сожалению, такой его труд, как "Многолистная модель Вселенной", опубликованный в 1969 году крайне малым тиражом, и другие статьи, посвященные свойствам искривленного пространства, практически недоступны широкому читателю. А ведь в них Сахаров признает, что наряду с наблюдаемой Вселенной существует и множество других, многие из которых обладают существенно иными характеристиками... В наше время идея параллельных миров уже признана. И немало ученых утверждают, что попасть туда можно не совершая путешествия в Космосе. В них можно проникнуть не покидая Земли, "проколов" пространство мощным энергетическим воздействием.

Но это все теории. А на практике? По крупицам собирали эксперты комиссии "Феномен" информацию о реальных фактах влияния электромагнитных полей на характеристики пространства. Просматривались все физические явления, дающие мощные выбросы энергии, в том числе и ядерные взрывы, которые, как известно, сопровождаются электромагнитным всплесками.

Вот один из любопытных фактов. Это свидетельство человека, у которого атомная бомба взорвалась буквально под ногами.

Сергей Андреевич Алексеенко работал на Семипалатенском ядерном полигоне в качестве военного строителя. В его обязанности входило восстанавливать инженерные сооружения, разрушенные во время испытаний очередного заряда. Летом 1973 года он служил под началом генерала К.Вертелова (строительные войска Министерства обороны СССР). Вместе с ним и еще одним сопровождающим он должен был осмотреть забетонированный оголовок скважины, где на глубине трех километров был заложен заряд, а потом из специального бункера наблюдать за взрывом. Но что -то не сработало. И взрыв грянул, когда "наблюдатели" подошли к самой скважине.

"... Почувствовал, как моя нога зависла в каком-то безопорном пространстве, — вспоминает С. Алексеенко. — Что-то меня подняло, находящиеся впереди меня Константин Михайлович (генерал Вертелов — И.Ц) и Иванов оказались вдруг внизу и какими-то уменьшившимися. Я перестал ощущать под собой землю, казалось весь земной шар исчез... Затем послышался тяжелый претяжелый вздох откуда-то снизу, после чего я очутился на дне глубокого оврага — Иванов исчез из поля зрения, а Константин Михайлович оказался на краю обрыва, — я увидел его как бы через огромную линзу увеличенным в несколько раз. Потом волна схлынула, мы все опять стояли на ровной поверхности, которая как кисель содрогалась... Затем будто резко прихлопнули дверь в иной мир, дрожь прекратилась, и земная твердь вновь застыла, вернув мне ощущение реальной силы тяжести..."

Не будем акцентировать внимание на словах "дверь в иной мир", их можно списать на эмоциональное состояние очевидца, и впрямь оказавшегося в весьма незаурядной ситуации. Но вот описание оптических эффектов... Такое возможно лишь при искривлении световых лучей. И еще, Алексеенко вспоминает о необычной болезни, которая время от времени случалась с работниками Семипалатинского полигона. Между собой все называли ее "рассыпанием", или еще "болезнью доктора Жарова".

Доктор Жаров препарировал животных, которых с целью исследования подвергали воздействию близкого ядерного взрыва, и натолкнулся на странный эффект. "Рассыпавшееся" животное словно выпадало из жизни на несколько суток — не дышало, не двигалось, а потом вдруг поднималось и начинало двигаться, как ни в чем ни бывало. То же случалось и с работниками полигона.

"До открытия Жарова "рассыпавшихся" попросту хоронили, — говорит Алексеенко. — Потом им просто давали отлежаться. Я сам "рассыпался" несколько раз. Последнее ощущение перед падением — будто кто-то выдернул вилку из розетки и ты перестал существовать..."

Не правда ли, это удивительным образом напоминает то, что происходило с экипажем эсминца "Элдридж"? Вспомните утверждения очевидцев о том, что матросы "словно выпадали из реального хода времени". Кстати, подобные загадочные заболевания наблюдались и у рабочих фирмы "Локхид", собиравших самолеты-невидимки, столь хорошо зарекомендовавшие себя во время войны в Персидском заливе. Как сообщают эксперты, "невидимость" этих машин достигается с помощью использования специальных материалов, необычность свойств которых, возможно, возникает после обработки их "генераторами невидимости", подобными тому, что испытывались на "Элдридже".

Неужели именно эту тайну — тайну реальности прорыва в иное измерение и решил унести с собой в могилу Альберт Эйнштейн? По крайней мере эта версия многое проясняет. Например необычные результаты экспериментов итальянского исследователя Лучиано Бокконе, который с помощью специальных приборов сфотографировал в небе загадочные невидимые глазом существа. Согласно его теории эти "криттеры" (что в переводе означает "твари") — эфирные формы жизни, попавшие в наш мир из параллельного пространства. Что ж, если во время каждого ядерного взрыва образуется брешь в иной мир, то у "криттеров" было немало возможностей пробраться на Землю. Только в период с 1955 по 1973 год СССР,США и Великобритания провели 960 ядерных испытаний.

Конечно, пока это всего лишь гипотеза. Однако расследование этой темы экспертами комиссии "Феномен" продолжается. И уже обнаружены свидетельства реальности использования теоретических работ Эйнштейна не только для перехода в другие пространства, но и для создания действующей модели машины времени.

Давайте же возрадуемся! Мечты человечества, смелые идеи фантастов наконец начинают сбываться! Но почему исследования в этой области скрыты от нас плотной завесой секретности? Не потому ли, что их результаты вновь предназначаются исключительно для военных целей? Увы, то, что военные ведомства такие исследования ведут, подтверждается фактами, имеющимися у комиссии "Феномен".

Телепортационная установка ТПУ-30 на полигоне "Капустин Яр", 1972 г.

Эффект телепортации неоднократно описан в современной литературе, иногда под не совсем коректным названием "нуль-транспортировка". Суть эффекта в следующем: в начальной точке объект дезинтегрируется до субатомного уровня, затем следует фаза трансляции на околосветовых скоростях, характерных для распространения фотонов, конечная стадия – реинтеграция, во время которой объект восстанавливается в заданной точке пространства в точном сответствии с начальной структурой. Основы телепортации заложены А. Эйнштейном, однако он не придал эффекту значения, посчитав его несущественным частным случаем квантовой статистики Бозе. Практические результаты применения эффекта телепортации получены в СССР в 50-х гг. ХХ в. Работы начались после того, как в руки советских разведчиков попали черновики некоторых работ А. Эйнштейна, не вывезенные им в США. После войны на новом ракетном полигоне "Капустин Яр" организована 32-я площадка для экспериментов по теме "Нуль". Под руководством академика Б.Г. Левитацкого и молодого ученого Б.М. Ризеншнобеля создана установка ТПУ-8 и проведен первый удачный эксперимент по "перемещению материального объекта методом телепортации" – кристалл поваренной соли NaCl весом 3,2 мг был перемещен из кабины в кабину на расстояние 12 см.



Инверсионный след – следствие ударной криогенизации объекта

К концу 50-х в исследованиях телепортации наметился прорыв, было освоено перемещение простых объектов из кабины в свободное пространство на сотни километров.

Первая демонстрация телепортации руководству страны была приурочена к 1 мая 1960 г. Однако непредвиденные обстоятельства внесли коррективы в ход эксперимента. В этот день высотный самолет-разведчик Lockheed U2 американского летчика Френсиса Г. Пауэрса на высоте 20 км пересек границу СССР. Как известно, он был сбит первой же ракетой ЗРК С-75 несколько южнее Свердловска. Однако, здесь есть неясные моменты. Во-первых, спасшийся на парашюте Г. Пауэрс на суде отметил, что незадолго до поражения ракетой самолет испытывал неполадки с автопилотом и двигателем. Во-вторых, автоматический фотоаппарат в спешке поднятого на перехват истребителя Су-9 зафиксировал на траектории U2 внезапно появившийся небольшой объект, имеющий характерный инверсионный след, но явно не являющийся ракетой. В-третьих, в обломках U2 был найден фрагмент пористого минерала, который никак не мог быть частью самолета. Официально считалось, что он попал внутрь при падении обломков на землю. Эти неудобные для следствия факты тогда не афишировались.

На американском снимке из космоса ТПУ-90 ошибочно принята за ядерный объект. 1976 г.

Однако теперь мы можем расставить все точки над "i". После пересечения самолетом-шпионом границы СССР на всех военых объектах был объявлен режим повышенной готовности. На полигон "Капустин Яр" постояно передавали координаты U2. Тогда по приказу руководства полигона Б.М. Ризеншнобель меняет настройку телепортационной установки ТПУ-20, а подготовленный для опыта платиновый шар весом 1,2 кг заменяется первым попавшимся объектом – обломком кирпича.


Пористый минерал, найденный в обломках самолета. 1960 г.

Вероятность успешного исхода была крайне мала, но эксперимент удался. После получения очередных координат цели в районе Челябинска Б.М. Ризеншнобель нажал кнопку активации, кирпич был дезинтегрирован, а через несколько миллисекунд он возник за 1200 км от Капустиного Яра прямо на траектории U2, попав в правый воздузаборник двигателя. В работе двигателя начались сбои, самолет стал плохо управляем и начал терять высоту. В результате, попав в зону действия расчета ПВО, он был сбит ракетой С-75. Именно этот обломок кирпича мы видим на снимке, он имеет характерный инверсионный след – результат ударной криогенизации объекта при телепортации. За проведенный эксперимент Б.М. Ризеншнобель получил звание Героя Соцтруда, однако, в обстановке растущей популярности ракетных войск, его имя не называлось, а работы по телепортации не были рассекречены. Энергичный фрагмент речи Н.С. Хрущева на сессии Верховного Совета: "Да мы их... самолеты кирпичами посшибаем!" был позднее стерт из стенограмм и в опубликованный текст не попал. Остатки кирпича, найденые в обломках самолета, не были приобщены к делу. Официально вся слава досталась ракетчикам


Однако такой успех позволил ускорить работы по телепортации. Мощности установок росли. Приостановленные в конце 80-х эсперименты были продолжены в конце 90-х на вновь открытом 4-м Государственном центральном межведомственном полигоне РФ "Капустин Яр". Лаборатория ОКБ "Ратан" под руководством Б.М. Ризеншнобеля приступила к опытам по телепортации живых существ (мышей, крыс и капибар, позднее – собак и шимпанзе) и в настоящее время вплотную подошла к опытам по телепортации человека.

Б.М. Ризеншнобель в лаборатории ОКБ "Ратан". Расчет параметров ТПУ-350 на ЭВМ. 1988 г.


Осмотр мыши Пантелея, совершившего удачную телепортацию на дистанцию 38 см. 1998 г.


Б.М. Ризеншнобель на трапе телепортационной установки ТПУ R-900 31 марта 2008 г.

Сознавая свою ответственность перед любым человеком, который согласился бы на этот опыт, я принял решение провести его на себе. Кому как не мне сделать первый шаг.
Во что? Не знаю.

С надеждой на скорую встречу, Борис Ризеншнобель

Первый в истории эксперимент по телепортации человека был проведен на 4-м ГЦМП РФ "Капустин Яр" 31 марта 2008 г. Руководитель работ Б.М. Ризеншнобель проверил настройку установки ТПУ R-900, вошел в камеру и в 8 ч. 30 мин. включил режим активации. Телепортация должна была пройти по типу С2С (из кабины в кабину) на расстояние 8,5 км. Однако, сбой в электроснабжении полигона привел к нарушению процесса. Стадия дезинтеграции закончилась штатно, но телепортация прошла по типу C2F (из кабины в свободное пространство). При этом значение долготы точки реинтеграции (RIP) не было задано. Датчики зафиксировали завершение процесса телепортации, следовательно есть надежда на благополучное восстановление Б.М. Ризеншнобеля. Вероятность этого около 98%. Неизвестна лишь точка, где он появится.

БлогОчевидно, реинтеграция произошла на широте полигона, основной вектор телепортации был направлен на запад. Исходя из мощности установки R-900, наибольшая вероятность появления Б.М. Ризеншнобеля (75%) – в западной Европе (крупные города Париж, Штуттгарт, Вена). Однако нельзя исключать и возможность телепортации по обратному вектору (23%). В таком случае возможна реинтеграция в любой другой точке на этой параллели. Пожалуйста, ознакомьтесь с полной картой. Особая просьба к жителям крупных городов, их координаты были заранее зашиты в память установки, и вероятность появления Б.М. Ризеншнобеля вблизи них максимальна. Внимательно осмотрите город, не встретится ли вам этот человек. Опросите знакомых. Если вы видели что-либо необычное, пишите нам. Мы надеемся на вашу помощь!

предложил на мой взгляд интересную и загадочную тему: Филадельфийский эксперимент. Я в общих чертах конечно знал о нем, но почему то именно по названию не вспомнил, да и вообще мало каких подробностей смог вспомнить, так что мне это тоже будет очень интересно! Поехали!

Давайте вкратце опишем бытующее в народе «предание»- филадельфийский эксперимент - сложившееся из показаний и воспоминаний нескольких источников.

В годы второй мировой войны ученые ВМС США вели работы по так называемому проекту «Радуга», цель которого - сделать корабль максимально невидимым для противника. В рамках этого проекта в гавани военной судоверфи Филадельфии (Philadelphia Naval Yard) и чуть позже в открытом море летом и осенью 1943 года были проведены эксперименты по маскировке небольшого эсминца «Элдридж». Суть экспериментов сводилась к генерации чрезвычайно мощного электромагнитного поля вокруг корабля, в результате чего предполагалось сильное преломление или искривление световых волн и излучения радара, по аналогии с тем, как разогретый воздух порождает в жаркий день оптические миражи над дорогами и в пустынях…

Можно говорить, что попытки сделать «Элдридж» невидимым в ходе филадельфийского эксперимента завершились полным успехом, но возникла одна очень существенная проблема - корабль на некоторое время не только пропадал из виду наблюдателей, но и вообще исчезал физически, а затем появлялся вновь. Другими словами, экспериментаторы хотели лишь скрыть корабль из поля зрения, а вместо этого получили дематериализацию и телепортацию.

По свидетельству наблюдавших, после включения на эсминце генераторов корабль в филадельфийской гавани постепенно окутало облако зеленоватого тумана, скрывшее «Элдридж» из виду, после чего туман вдруг исчез, но при этом и судно полностью пропало не только с экрана радара, но и из поля зрения потрясенных наблюдателей. Несколькими минутами позже была подана команда выключить генераторы, вновь появился зеленоватый туман, из которого возник «Элдридж», но быстро стало ясно - что-то пошло не так. Люди на корабле оказались полностью невменяемы, многих рвало, объяснения произошедшему ни у кого не было…

Состав команды полностью сменили, парметры оборудования несколько скорректировали, желая добиться лишь невидимости для радаров, и в октябре того же года провели повторный филадельфийский эксперимент . Поначалу все шло хорошо, после включения генераторов «Элдридж» стал полупрозрачным, но затем последовала яркая голубая вспышка и эсминец полностью исчез из виду. Затем в течение нескольких минут появившийся ниоткуда корабль наблюдали на рейде Норфолка, в полутысяче километров от Филадельфии, а потом судно вновь материализовалось на своем прежнем месте. Но дела у команды оказались на этот раз много хуже - кто-то явно сошел с ума, кто-то бесследно исчез и больше их не видели, а пять человек вообще были обнаружены торчащими из металлоконструкций корабля… После столь трагично закончившегося эксперимента дальнейшие работы по проекту «Радуга» в ВМС было решено прекратить.

Истоки Легенды.

Попытки узнать правду о Филадельфийском эксперименте не прекращаются до сих пор. И, время от времени, появляются новые любопытные факты. В качестве яркой иллюстрации следует привести выдержки из записанного на пленку рассказа американского инженера-электронщика Эдома Скиллинга.

«… В 1990 году моя знакомая Маргарет Сэндис, - повествует Скиллинг, - которая живет в Палм Бич штат Флорида, пригласила меня и моих друзей в гости к доктору Карлу Лайслеру, ее соседу, чтобы обсудить некоторые детали так называемого «эксперимента в Филадельфии». Карл Лайслер - физик, один из ученых, работавших в 1943 году над этим проектом. Лайслер рассказал, что ученые, руководимые военными, хотели сделать невидимым для радаров военный корабль. На борту этого корабля был установлен мощный электронный прибор типа огромного магнетрона (магнетрон - генератор сверхкоротких волн, засекреченный во время второй мировой войны). Этот прибор получал энергию от электрических машин, установленных на корабле, мощности которых было достаточно, чтобы снабдить электроэнергией небольшой город. Идея эксперимента состояла в том, что очень сильное электромагнитное поле вокруг корабля будет служить экраном для лучей радара. Карл Лайслер находился на берегу, чтобы наблюдать и контролировать проведение эксперимента. Когда магнетрон заработал, корабль исчез. Через некоторое время он вновь появился, но все моряки на борту были мертвы. Причем часть их трупов превратилась в сталь - материал из которого был сделан корабль. Во время нашего разговора Карл Лайслер был очень расстроен, было видно, что этот старый больной человек до сих пор чувствует угрызения совести и свою вину за смерть моряков, находившихся на борту «Элдриджа». Лайслер и его коллеги по эксперименту полагают, будто они послали корабль в другое время, при этом судно распалось на молекулы, а когда произошел обратный процесс, то и случилась частичная замена органических молекул человеческих тел на атомы металла… «

… А вот еще один любопытный факт, на который натолкнулся российский исследователь В.Адаменко: в книге-бестселлере американских ученых Чарльза Берлица и Уильяма Мура, занимавшихся расследованием филадельфийских событий, говорится, что долгие годы после происшествия эсминец «Элдридж» находился в резерве флота США, а потом кораблю присвоили имя «Лев» и продали в Грецию.

Между тем Адаменко побывал в 1993 году в одной греческой семье, где познакомился с греческим адмиралом в отставке. Выяснилось, что этот адмирал прекрасно осведомлен о Филадельфийском эксперименте и судьбе «Элдриджа», подтвердив, что эсминец является одним из кораблей ВМФ Греции, но называется не «Лев», как пишут Берлиц и Мур, а «Тигр».

А был ли эксперимент?


Михаил Сорока, ученый, действительный член Международной академии биоэнерготехнологий, многие годы посвятивший изучению Филадельфийского эксперимента:
- Письмо человека, который якобы служил на другом корабле и видел все происходящее со стороны, уж больно подозрительно. Куда подевались остальные свидетели? Наверное, опираться на рассказ одного человека неразумно.Но почему никто так и не удосужился задаться вопросом, был ли такой опыт на самом деле?

Первое, что заставляет меня усомниться как ученого, это сам эффект, - поясняет Сорока, - Может ли электромагнитное поле вокруг объекта сделать его полностью невидимым и тем более привести к пространственно-временным изменениям? Категорически нет, обратитесь к любому физику, и каждый вам скажет: электромагнитное поле не меняет временно-пространственные характеристики. К тому же, поле такой частоты убивает все живое. Даже сегодня при наличии современной техники в лабораториях к этому никто не смог приблизиться ни на йоту. Конечно, Эйнштейн и Тесла перешагнули свое время и сумели достичь апогея в некоторых областях знаний. Но, на мой взгляд, разгадку Филадельфийского эксперимента следует искать в совершенно другой плоскости. Заглянем чуть глубже.

Наверняка вы слышали об Алене Даллесе, одно время он возглавлял ЦРУ, - продолжает Михаил Гершевич. - Этот человек был идеологом «холодной войны», организатором разведывательной и шпионско-диверсионной деятельности против СССР. Его план состоял в том, чтобы «посеять в головах славян хаос и, подменив истинные ценности фальшивками, заставить в них верить». Так, в 1945 г. Даллес сделал тайный доклад, в котором заявил о необходимости обработки славянского населения и ломки его моральных принципов.

В конце 50-х в СССР прошел слух, что американцы провели уникальнейший эксперимент. В подводную лодку военные поместили человека с телепатическими способностями, который прямо из водных глубин «ловил» и передавал мысли. Эта байка вызвала в кругах ученых Советского Союза настоящую истерию! Лучшие умы страны сосредоточились на изучении подобного эффекта.

Это была тщательно спланированная «утка», - говорит исследователь. - Она должна была отвлечь советских ученых от важных научных исследований, и это ей удалось. Именно этот принцип описывал в своей программе Ален Даллес. В этой связи не лишние упомянуть Гарвардский и Хьюстонский проекты. Чтоб не вдаваться в подробности, целью этих документов было расчленение СССР, который бы обеспечил своими ресурсами благополучные страны. План проектов продуман до мелочей и касается абсолютно всех сфер жизни посредством литературы, театра, кино - главных рычагов массового сознания. В хрущевские 60-е «Голос Америки» передавал: «Не трогайте Советский Союз, он сам себя развалит», - вспоминает Михаил Гершевич. - А теперь давайте проведем параллель с Филадельфийским экспериментом. Вдруг в середине Второй мировой рождается сказочная история о том, как продвинутые американцы сумели сделать корабль абсолютно невидимым. Просто фантастика! Моментально все силы советских ученых оказываются брошенными на изучение американского ноу-хау. Военные лаборатории буквально «кипят» исследованиями, и - ничего! Безусловно, ученые сбились с ног, пытаясь разгадать этот феномен, исследования забрали уйму времени, которое на момент войны было ограничено. Все это было четко отлаженной технологией.

История знает немало таких раздутых «жареных» сенсаций, но кое-что их объединяет - они ничем не заканчиваются. Это чистой воды манипуляция.

Что касается Филадельфийского эксперимента, то Сорока не отрицает, что с судном «Элдридж» могли произойти необъяснимые для науки вещи:

Есть у меня одно предположение. Возможно, повлиять на «Элдридж» могли геопатогенные зоны Земли, которые отличаются особыми физическими характеристиками. Обратите внимание, что, по легенде, опыт проводился не лишь бы где, а в определенном месте. Судно могло соприкоснуться с этой геопатогенной зоной, свойства которой не изучены наукой до сих пор. И действительно мог возникнуть некий эффект, который никто не в силах объяснить. Единого мнения о Филадельфийском эксперименте не существует.

А теперь представлю слово критикам эксперимента.

Вечером 20 апреля 1959 года Морриса Джессупа нашли в состоянии комы за рулем автомобиля. Он принял огромную дозу снотворного, запив ее алкоголем. Вдобавок ко всему он засунул в приоткрытое окно шланг от выхлопной трубы. По дороге в больницу Джессуп скончался. Ни полиция, ни родные не сомневались, что это было самоубийство, тем более что он написал два прощальных письма близким и друзьям. Джессуп пребывал в тяжелой депрессии из-за многочисленных неудач — он попал в автокатастрофу, жена подавала на развод, книги не продавались…

Альенде утверждает, что сам частично наблюдал эксперимент в октябре 1943 года с борта корабля “Эндрю Фьюресет”. По словам Альенде, присутствовали на палубе и были свидетелями эксперимента следующие люди: первый офицер Моусли; Ричард Прайс, 18 или 19-летний матрос из Роанока, Вирджиния; человек по имени Коннелли из Новой Англии (возможно, Бостон). Здесь мы, к сожалению, «стыкаемся с определённой несостыковкой». Судя по вахтенным журналам, «Элдридж» не мог там находиться.

В 1999 году, впервые со времен окончания войны, в Атлантик-Сити собрались моряки, служившие на эсминце «Элдридж». Встреча широко освещалась в США, но почему-то осталась незамеченной в России. Их осталось всего пятнадцать человек, включая капитана корабля, 84-летнего Билла ван Аллена. Разумеется, на встрече всплыли разговоры про «эксперимент», доставившие ветеранам немало веселых минут.

«Понятия не имею, как возникла эта история», - развел руками ван Аллен. Другие моряки тоже были единодушны.

«Я считаю, что это кто-то придумал, обкурившись дури», - заявил 74-летний Эд Вайз. Другой бывший моряк, Тэд Девис, сказал просто и ясно: «Никаких опытов с нами никогда не делали».

«Когда люди меня спрашивали об «эксперименте», я соглашался и говорил, что да, я исчезал. Правда, вскоре они соображали, что я их разыгрываю», — признался Рэй Перриньо.

Ветераны «Элдриджа» ставят точку. Или нет?

Версия: эксперимент Николы Теслы

ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия -

Одна из самых интересных загадок ХХ века, породившая немало разноречивых слухов - эксперимент "Филадельфия".
Согласно легендам, в 1943 году в Филадельфии военное ведомство США, якобы, попыталось создать корабль, невидимый для радаров противника. Используя расчеты, сделанные Альбертом Эйнштейном, на эсминец "Элдридж" установили специальные генераторы. Но во время испытания произошло непредвиденное - корабль, окруженный коконом мощного электромагнитного поля, исчез не только с экранов радиолокаторов, но буквально испарился в самом прямом смысле этого слова. Через некотороепа время "Элдридж" материализовался вновь, но совсем в другом месте и с обезумевшим экипажем на борту. Насколько достоверна эта история?

Впервые о Филадельфийском эксперименте стало широко известно благодаря астрофизику Морису Джессупу, ученому и писателю из Айовы. В 1956 году в качестве отклика на одну из своих книг, где затрагивалась проблема необычных свойств Пространства и Времени, он получил письмо от некого К.Альенде, сообщавшего, что военные уже научились практически перемещать объекты "вне привычного Пространства и Времени". Автор письма служил в 1943 году на корабле "Эндрю Фьюресет". С борта этого судна, входившего в группу контроля Филадельфийского эксперимента, Альенде (как он сам утверждает) прекрасно видел, как растаял в зеленоватом сиянии "Элдридж", слышал гудение окружающего эсминец силового поля...

Самое интересное в рассказе Альенде - описание последствий эксперимента. С вернувшимися "из ниоткуда" людьми стали происходить невероятные вещи: они как бы выпадали из реального хода времени (использовался термин "замерзали"). Были случаи самовозгорания (термин "воспламенялись"). Однажды двое "замерзших" неожиданно"воспламенились" и горели на протяжении восемнадцати дней (?!), и спасателям никакими усилиями не удавалось остановить горение тел. Происходили и другие странности. Один из матросов "Элдриджа", к примеру, исчез навсегда, пройдя сквозь стену собственной квартиры на глазах у жены и ребенка.
Джессуп занялся расследованием: рылся в архивах, беседовал с военными и нашел немало подтверждений, давших ему возможность выразить свое мнение по поводу реальности этих событий следующим образом: "Эксперимент очень интересный, но страшно опасный. Он слишком сильно влияет на участвующих в нем людей. В опыте использовались магнитные генераторы, так называемые "размагничиватели", которые работали на резонансных частотах и создавали чудовищное поле вокруг корабля. Практически это давало временное изъятие из нашего измерения и могло бы означать пространственный прорыв, если бы только было возможным удержать процесс под контролем!" Возможно, Джессуп узнал слишком много, по крайней мере в 1959 году он погиб при весьма загадочных обстоятельствах - его нашли в собственной машине, задохнувшимся от выхлопных газов.
Руководство ВМФ США открестилось от Филадельфийского эксперимента, заявив, что ничего подобного в 1943 году не происходило. Но многие исследователи не поверили правительству. Они продолжили поиски Джессупа и получили некоторые результаты. Так, например, нашлись документы, подтверждающие, что с 1943 по 1944 год Эйнштейн состоял на службе в морском министерстве в Вашингтоне. Объявились свидетели, одни из которых лично видели, как исчезал "Элдридж", другие держали в руках листки с расчетами, выполненными рукой Эйнштейна, обладавшего весьма характерным почерком. Выискалась даже газетная вырезка тех времен повествующая о матросах, сошедших с корабля и растаявших на глазах очевидцев.
Попытки узнать правду о Филадельфийском эксперименте не прекращаются до сих пор. И, время от времени, появляются новые любопытные факты. Вот выдержки из рассказа американского инженера-электронщика Эдома Скиллинга (записанного на пленку): "В 1990 году моя знакомая Маргарет Сэндис, которая живет в Палм Бич штат Флорида, пригласила меня и моих друзей в гости к доктору Карлу Лайслеру, ее соседу, чтобы обсудить некоторые детали эксперимента "Филадельфия". Карл Лайслер, физик, один из ученых, работавших в 1943 году над эти проектом. Они хотели сделать невидимым для радаров военный корабль. На его борту был установлен мощный электронный прибор типа огромного магнетрона (магнетрон - генератор сверхкоротких волн, засекреченный во время второй мировой войны). Этот прибор получал энергию от электрических машин, установленных на корабле, мощности которых было достаточно, чтобы снабдить электроэнергией небольшой город. Идея эксперимента состояла в том, что очень сильное электромагнитное поле вокруг корабля будет служить экраном для лучей радара. Карл Лайслер находился на берегу, чтобы наблюдать и контролировать проведение эксперимента. Когда магнетрон заработал, корабль исчез. Через некоторое время он вновь появился, но все моряки на борту были мертвы. Причем часть их трупов превратилась в сталь - материал из которого был сделан корабль.

Во время нашего разговора Карл Лайслер был очень расстроен, было видно, что этот старый больной человек до сих пор чувствует угрызения совести и свою вину за смерть моряков, находившихся на борту "Элдриджа". Лайслер и его коллеги по эксперименту полагают, будто они послали корабль в другое время, при этом судно распалось на молекулы, а когда произошел обратный процесс, то и случилась частичная замена органических молекул человечески тел на атомы металла."


А вот еще один любопытный факт, на который натолкнулся российский исследователь В.Адаменко: В книге Моура и Берлица, занимавшихся расследованием филадельфийских событий, говорится, что долгие годы после происшествия эсминец "Элдридж" находился в резерве флота США, а потом кораблю присвоили имя "Лев" и продали в Грецию. Между тем Адаменко побывал в 1993 году в одной греческой семье, где познакомился с греческим адмиралом в отставке. Выяснилось, что он прекрасно осведомлен о Филадельфийском эксперименте и судьбе "Элдриджа", подтвердив, что эсминец является одним из кораблей ВМФ Греции, но называется не "Лев", как пишут Моур и Берлиц, а "Тигр".
Однозначная истина о Филадельфиском эксперименте так и не установлена. Исследователи этой загадочной истории не нашли главного - документов. Многое могли бы разъяснить судовые журналы "Элдриджа", но они странным образом исчезли. По крайней мере, на все запросы в правительство и военное ведомство США приходил официальный ответ: "...Найти, а следовательно предоставить в ваше распоряжение, не представляется возможным". А вахтенные журналы корабля сопровождения "Фьюресет" и вовсе были уничтожены по указанию свыше, хотя это и противоречит всем имеющимся правилам.