Сообщение школа моей мечты. Как написать сочинение "Школа моей мечты": идеи, варианты, советы. Несколько интересных сочинений

Школа моей мечты.
Большую часть своего времени мы проводим в школе. Школа – это неотъемлемая часть в жизни каждого из нас. В школе мы познакомились со своими друзьями, узнали много нового. Школа познакомила нас с друзьями. К 11 классу все понимают, как не хочется уходить из родных стен, и поневоле начинают вспоминать все яркие моменты школьной жизни. Человеческая память не долговечна, и, естественно, весь период обучения с 1 по 11 класс подробно мы не помним. Тогда наше воображение предлагает варианты, как бы это могло быть. Если совершенно отвлечься от воспоминаний и «улететь в облака», можно легко придумать школу своей мечты.
Школа моей мечты – это великолепное трехэтажное здание с огромным светлым холлом, с большими аудиториями, оснащенными по последнему слову техники, со столовой, в которой стоят отдельные круглые цветные столики. На первом этаже располагаются шкафчики для учеников, чтобы ребята могли положить учебники в них и не носить тяжелые сумки по всей школе. В школе моей мечты есть бассейн, огромные спортивный зал, музыкальные зал со множеством музыкальных инструментов, хоровой зал, шикарная библиотека. В школе моей мечты будет собственное радио, диджеем на котором будет старшеклассник. В моей школе будет большой актовый зал с удобными мягкими креслами, танцевальный зал со специальным паркетом и зеркалами во всю стену. Я считаю, что в школе нужна комната, где школьники могут отдохнуть - комната с кофе-автоматом и мягкими диванчиками. В школе должен быть буфетик с булочками, соком и шоколадками, чтобы ученики могли перекусить между парами. В школе должен быть стадион для занятий физкультурой в теплое время года, летний сад с качелями и скамьями. Хочется, чтобы на улице стояли столики, чтобы можно было перекусить, сидя на воздухе.
Сейчас я учусь в лицее в профильном классе. К 9-му классу многие ребята уже определяются со своей профессией или хотя бы с направлением. В школе моей мечты я хочу, чтобы уже с 9-го класса ребята изучали те предметы, что им нравятся и которые они хотят изучать в будущем. Для тех, кто выбирает иностранные языки, нужно будет приглашать носителей языка. Это отличная практика для ребят! Для изучения естественных наук нужно будет оборудовать профессиональные лаборатории. Думаю, оценки в школе моей мечты можно будет отменить, в прочем, как и домашние задания. Вместо этого ученики будут выполнять творческие работы, представлять свои мысли в докладах, презентациях, фильмах на всеобщее обозрение, которые будут бурно обсуждаться не только педагогическим коллективом, но и самими учениками.
В расписание школы моей мечты я бы включила больше экскурсий и путешествий. Я думаю, очень важно путешествовать со своими одноклассниками и делиться впечатлениями.
Школа моей мечты – это школа, в которой не будет принципа принудительного посещения занятий, но в которую каждый будет приходить с улыбкой и никто не захочет пропускать уроки.

Раньше, когда меня попросили бы рассказать о школе моей мечты, я бы явно не удовлетворил ничьих ожиданий. Я бы сказал, что школа моей мечты – это та, которой нет. Вот такая вот мечта. Но теперь у меня другие взгляды. Я понимаю, что учиться необходимо. Поэтому, что школы может вообще не быть – это не правильный подход. Школа, это то, что делает нас взрослыми людьми. Он крайне необходима для получения основного багажа знаний. Да, и честно сказать, в школе человек проходит этапы взросления. Поэтому без школы никак не обойтись.

А теперь о школе моей мечты. Она очень необычна! Поистине, мечта! Во-первых, я понимаю, что учиться – это важно. Но почему с восьми тридцати? Это для многих школьников настоящее испытание. С десяти часов первый урок – это вполне приличное начало дня.

Нужна школьная форма или нет? Во многих школах эта проблема стоит очень остро. Администрация пытается приучать школьников к форме, родители и ученики часто не согласны. Это вопрос непростой. Может кто-то из учащихся не вполне поймёт меня, но в школе моей мечты форма есть! Вот так! Почему? Две причины. Первая: устраняется неравенство. Я не сторонник коммунизма, но неравенство в школе существует. Кто-то приходит реально в костюме «от Кардена». Утрирую, но похоже на то. А у кого-то родители не могут себе позволить то, что другие считают нормальным. В общем, есть форма – есть равенство. Она должна быть такая, чтобы родители любого ученика смогли себе позволить её приобрести. Второе: ученик в форме чувствует разницу между приходом в школу и походом в кафе. В общем, форма поднимает статус школы, как таковой.

Теперь уроки. Сорок пять минут иногда тянутся очень долго. Если даже сорок минут будут, то уже легче. Просто дышать проще даже будет. Кто-то может подумать, что моей мечтой является лишь послабление школьного режима. Но это не так. Дисциплина в школах сейчас хромает. Иногда мне просто жалко учителей. Бывает, что учитель ведёт урок, а его никто не слушает. Все занимаются своим делом. Многие просто общаются между собой, и в классе стоит гул. Преподаватель, чтобы не тратить свои нервы, уже просто не обращает на это внимание. Он рассказывает свой материал по принципу «моё дело рассказать, а дальше хоть потоп». В школе моей мечты такого нет. Все слушают программу, и все желают учиться. Может ли такое быть в реальности? Трудно сказать. Это же мечта. Но я считаю, что раз пришёл в школу, то нужно учиться. Ведь если не учишься, то напрасно тратишь время. Это если всё так обстоит, то можно было и совсем не приходить. Я конечно тоже, бывает отвлекаюсь на уроках. А бывает, что изо всех сил пытаюсь понять материал, но ничего не выходит, потому что отвлечений много. Ну как так можно учиться?

В общем и целом, школа моей мечты даёт некоторые послабления учащимся. Чтобы полегче было в некоторых вопросах. Но и возможности для обучения тоже предоставляет лучшие, чем те, что существуют сейчас.

В нашей стране есть разные школы: большие и маленькие, городские и сельские… В них работают творческие люди – учителя, в школьных лабораториях получают знания любознательные дети – ученики, а руководят школами ответственные люди – директора. Так кто же такой директор и какими качествами должен обладать современный директор школы? Этот вопрос я задала моим коллегам. И вот какие основные качества руководителя они назвали: компетентность, коммуникабельность, внимательное отношение к подчиненным, смелость в принятии решений, способность творчески решать проблемы и, конечно же, быть менеджером. А еще я попросила учителей и учащихся пофантазировать на тему «Школа будущего».

Скачать:


Предварительный просмотр:

Школа моей мечты

В нашей стране есть разные школы: большие и маленькие, городские и сельские… В них работают творческие люди – учителя, в школьных лабораториях получают знания любознательные дети – ученики, а руководят школами ответственные люди – директора. Так кто же такой директор и какими качествами должен обладать современный директор школы? Этот вопрос я задала моим коллегам. И вот какие основные качества руководителя они назвали: компетентность, коммуникабельность, внимательное отношение к подчиненным, смелость в принятии решений, способность творчески решать проблемы и, конечно же, быть менеджером. А еще я попросила учителей и учащихся пофантазировать на тему «Школа будущего». Коллеги сказали, что школа будущего должна быть большой, уютной, светлой, а ученики мечтали о многом, и все свои мечты они собрали в букет из белых ромашек. На каждом лепестке детской рукой была написана мечта… Мечта о здоровье, мечта о путешествии, мечта о верных друзьях и мечта о школе будущего, в которой будут бассейн, актовый зал, кинозал 3D, а еще они мечтают о новом здании для нашей школы. Они мечтают, а если наши дети мечтают – значит жизнь продолжается!!!

Если ты построил воздушные замки, это вовсе не значит,

что твой труд пропал напрасно: именно так и должны

выглядеть настоящие замки.

Осталось лишь подвести под них основание.

Генри Торо

И я сейчас немного помечтаю. Я попробую представить школу будущего, в которой будет открытая среда для обучения и воспитания детей всех уровней развития, потому что в такой школе будет царить добро, взаимопонимание, сопереживание и взаимовыручка. Думаю, что при создании таких школ в современном обществе будет меньше черствости и жестокости. Итак, с чего должна начинаться школа будущего? Одни скажут, что со школьного двора, другие - с директора. А я думаю, что школа будет начинаться со здания, которое создаст архитектор на листе бумаги, учитывая пожелания современных учеников, их родителей, учителей и, конечно же, с современного архитектурного стиля. Если бы я была архитектором, то школьное здание на моем макете состояло бы из четырех функциональных блоков. Спортивного, состоящего их двух этажей, в котором будут расположены спортивный зал и бассейн, зал ЛФК, два тренажерных зала. Во втором блоке разместятся медицинский пункт, учебные кабинеты и лаборатории. В отдельном блоке была бы оборудована столовая, актовый зал, кабинеты директора, психолога, учительские, библиотека. Для ребятишек из младших классов я бы предусмотрела отдельный блок, со своим гардеробом, гимнастическим залом, библиотекой, продленкой. Вот она школа моей мечты! Она - большая, светлая и уютная. В коридорах и кабинетах удобная, современная мебель, а кроме того красивые комнатные цветы, аквариумы с рыбками. И за всем этим «хозяйством» будут ухаживать дети. Дружные коллективы детей, в которых каждому ребенку комфортно и каждый может рассчитывать на помощь, поддержку, будут состоять не более чем из 25 человек. Рабочий день мы будем начинать с общешкольной веселой зарядки на свежем воздухе - весной и осенью, а в зимний период - в здании школы. Наша школа будет полностью компьютеризирована, но не все уроки будут проводиться за компьютерами. Необходимо учитывать то, что, какие бы мониторы качественными не были, зрение при долгой работе с ними ухудшается. Поэтому я предполагаю проведение занятий в кинозале с функцией 3D, в ботаническом саду, на экологических дорожках и тропинках здоровья школьного двора, в музее. Здесь учителя не просто будут учить детей составлять формулы, доказывать теоремы, записывать химические реакции, писать сочинения, они будут создавать уроки - шедевры: яркие, необыкновенные, не теряющие связи с прошлым, настоящим и будущим, одним словом, актуальные и надолго запоминающиеся. Но в любом случае компьютеры - важный атрибут школы будущего. Ученикам будет даваться больше времени на самостоятельную работу и персональные творческие задания - проекты, чтобы они могли больше работать над предметами, соответствующими выбору их будущей профессии. Я пока не знаю, какой будет система оценивания знаний учащихся: пяти-, десяти- или стобалльная, рейтинговая или накопительная – это будут решать учителя, но знаю одно - она будет современной. А это означает главное: она не должна отбить у детей желание учиться! Кроме уроков будут проводиться акции, праздники, заседания НОУ, виртуальные путешествия, экскурсии, игры, викторины и выступления школьных команд КВН, благодаря которым школьная жизнь будет интересной. А вся школа со своими жителями будет напоминать большой, дружный «муравейник».

Если бы я была директором такой школы, то прежде всего подобрала коллектив из творческих учителей, превратила здание и прилежащую территорию школы в маленькую, чуточку волшебную страну, в которую с удовольствием ходили бы не только ученики, но и учителя, потому что от того, с каким настроением идет на работу учитель и в каких условиях он работает, зависит многое. А чтобы работалось учителю комфортно, я бы каждому учителю предоставила жилье, достойную заработную плату за ставку (18 часов), комфортные рабочие кабинеты и пятидневную рабочую неделю в одну смену. Функции классного руководителя закрепила бы за тьюторами, с которыми учащиеся в течение недели будут обсуждать все проблемы: почему не дается тот или иной предмет, как подружиться с одноклассниками, что ответить обидчику, как удачнее развить тему по какому-либо предмету и, конечно же, они вместе будут готовиться к внеклассным мероприятиям. Вся внеурочная деятельность будет проводиться в субботу. Вот тогда у учителей моей школы будет больше времени на творчество и на семью.

Но какими бы ни были времена и какими бы ни были школы, от школьника всегда будут требоваться усидчивость, умение добывать знания и стремление к саморазвитию, как залогу успеха его будущей профессии. А учитель должен быть творческой личностью, любящим свою работу и никогда не останавливающимся на достигнутом. Всем руководителям школ и учителям я желаю мудрости, терпения, творческих успехов и семейного благополучия.

С уважением Номоконова Анна Александровна,

учитель ОГАОУ «Центр образования «Ступени»

г. Биробиджан


Давайте рассмотрим интересную и веселую тему для написания небольшого текста, а именно сочинение "Школа моей мечты". Желательно подумать хорошенько, прежде чем начинать писать: разработайте план, сделайте на черновике наброски или заметки, о которых не хотите забыть. Представьте себе родную школу с лучшей стороны. Давайте договоримся, что никаких плохих предложений в тексте не напишем. Если есть какие-то проблемы именно у нас, то лучше начнем мечты" с себя.

Каким должен быть я?

Во-первых, вспомните, хорошо ли вы себя вели в последнее время: обижали одноклассников, списывали у соседа по парте, смеялись на уроке, огорчали родителей и учителей? Если да, то давайте напишем, что должны мы изменить в себе самом:

  • стараться учиться лучше, слушать учителей внимательно и выполнять домашние задания;
  • быть вежливым с одноклассниками и никого не обижать;
  • делиться со всеми чем можно;
  • не шалить, не бегать (если только на уроках физкультуры по просьбе тренера);
  • быть жизнерадостным, целеустремленным, трудолюбивым, почтительным.

Список предлагаем продолжить самостоятельно и самое важное включить в сочинение "Школа моей мечты".

Что хочу увидеть в моей школе?

Каждый ученик, наверное, мечтает о чем-то относительно школы, в которой он учится. Например, девочки давно хотят попросить учительницу по труду открыть кружок по кройке и шитью. Почему бы об этом не написать в сочинении? Возможно, ваша учительница или учитель захотят помочь в благих желаниях.

Мальчики, допустим, мечтают открыть кружок радиолюбителя, сделать руководителем учителя по информатике, который отлично разбирается в электронной технике. Сочинение "Школа моей мечты" может стать поводом для глобальных перемен в лучшую сторону.

Мечтаем о необычных занятиях

Редко когда школьников водят на природу, чтобы изучить ее. Воспитание не позволяет попросить учителя, чтобы был организован поход в лес. Но о такой идее можно написать в сочинении. За изложение желаний никто ругать не будет, наоборот, могут похвалить.

Мечтаете, чтобы во время уроков были интересные обучающие игры, викторины, просмотры фильмов по теме? Опишите все это. Сочинение "Школа моей мечты"- это не только описание того, что хочется видеть на уроках, в учителях, но и тренировка мыслительной деятельности. Может быть, в будущем станете талантливым писателем.

Мини-сочинение. Какое оно?

Учитель может попросить кратко описать то, что вы хотите увидеть в школе. В таком случае вам не придется расписывать, отвечая на вопросы: что, почему именно так, обоснуйте свою идею, какие видите результаты. Достаточно просто перечислить в каждом абзаце все пожелания. Но не забывайте, что вы пишете не список, а мини-сочинение "Школа моей мечты". Давайте приведем небольшой пример:

"Я хочу, чтобы мои учителя и одноклассники знали, о чем я мечтаю. А мечтаю я о том, чтобы в школе все дружили, слушались учителей. Для меня важно, какая атмосфера там, где мы проводим каждый день.

Пусть в нашей школе будет уютно, светло и всегда празднично. Я обещаю, что буду готов к урокам, вежлив с одноклассниками, послушен.

Будет хорошо, если в нашей школе появится кружок радиолюбителя, бассейн, уличная площадка для уроков физкультуры, парк для отдыха на перемене.

Несмотря на то что у нашей школы нет ничего из перечисленного, она остается для меня самой лучшей!"

Школа моей мечты – это заведение, где всё делается на благо детей и учеников.

Школа – это место, где предстоит учиться 9 или 11 лет, а это довольно много. Поэтому здесь должно быть так же комфортно, как дома. Хоть школы и сейчас устроены хорошо, нет предела совершенству, и в любом случае есть куда расти.

Во-первых, нет учителей, которые любят выплеснуть гнев на детей. Ведь уроки крикливых и вредных людей (каким бы интересным не был предмет) учить не хочется.

Во-вторых, можно самостоятельно выбирать еду в столовой. Например, если сегодня нет настроения кушать картошку, дети могут взять макароны. А если будет возможность взять десерт или фрукты – вообще отлично.

Всем понравилось бы, если учащиеся смогли носить, что сами хотят. Джинсы, свитера, юбки, украшения – всё, что душе угодно. Если убрать форму не получится – то по крайней мере, нужно сделать её красивой.

Дети хотят нескучных, захватывающих уроков, потому кабинеты должны быть оборудованы лучшим образом: телевизоры, интерактивные доски, хороший компьютерный класс, микроскопы и живой уголок в кабинете биологии, наборы для лабораторных работ для уроков физики и химии (чтобы опытов было как можно больше!) и так далее.

Каждый из нас в душе меломан и мечтает, чтобы на переменах играла красивая и современная музыка, в коридорах – стоять удобные диванчики, чтобы было где отдохнуть между уроками. Хорошо бы ещё сделать собственное школьное радио, где любой желающий смог высказывать свои пожелания по поводу школы, поздравлять остальных с праздниками и желать удачи на следующем уроке.

Каждые несколько месяцев организовываются турпоходы с классом, школой. Можно даже с палатками, на несколько дней. Ещё поездки по соседним городам, странам, с обзором главных достопримечательностей, музеев, развлекательных центров. Так всем будет интереснее изучать культуру как родной, так и соседней страны.

Многие хотели бы ещё отменить домашнее задание. Да, так времени на отдых становится намного больше, но материал так усвоится и закрепится в два раза хуже, а упражнения, заданные на дом именно с этой целью и просят сделать. Но задавать большие по объёму работы не нужно – лучше вместо них задавать интересные творческие задания и проекты.

Надеюсь, что скоро моя школа и правда станет ещё лучше, чем она есть.

Вариант 2

Каждый ребенок учиться в школе. Школа – это именно то учебное заведение, которое формирует ребенка, как личность. Школы есть сельские, есть городские. Существую школы специализированные, а также средние школы. Многие школы имеет привлекательный внешний вид, во многих школах сделан ремонт. Но, в тоже время есть старые школы, которые совсем не ремонтируют.

Я мечтаю о том, чтобы школа, в которой я обучаюсь имеет привлекательный внешний вид. В ней сделан современный ремонт, и она оборудована современной техникой и мебелью. Эта школа известна во всей стране, так как в ней работают самые опытные и грамотные педагоги.

Я мечтаю, чтобы в моей школе не было обязательных предметов, и какой предмет учить выбирает сам ученик по своему усмотрению. Например, изучать можно историю второй мировой войны затрагивая историю, географию, биологию и математику. Такой подход позволит учить то, что тебе нравиться и то, что по твоему мнению тебе необходимо.

В школе моей мечты можно учиться в любое время по усмотрению ученика. В ней нет четкого графика обучения. Каждый ученик выбирает его самостоятельно.

Выпускные экзамены также сдаются по теме, которую выбирает сам ученик, что будет гарантировать полные знания и отличную подготовку.

Вот так выглядит идеальная школа, о которой я мечтаю.

Сочинение про Школу мечты

Школа – это место, в котором каждый человек проводит от 9 до 11 лет. И часто ученики мечтают об идеальном для себя учебном заведении.

Школа моей мечты будет красивой снаружи, она окрашена в яркие цвета с интересными рисунками. Вокруг неё большой сад, где дети могут проводить своё свободное время: кто-то будет рисовать, кто-то обедать, а кто-то просто общаться.

Учебные классы будут большими и оборудованными современными устройствами. В некоторых вместо стульев – мягкие кресла-мешки и большой экран, на котором можно посмотреть развивающие фильмы.

В моей школе будет огромный бассейн, ведь плавание развивает все группы мышц. Так же необходим спортивный зал, в котором каждый найдёт подходящее занятие: теннис, волейбол или футбол. Учитель физкультуры будет не просто присутствовать на уроках, он поддержит в любом направлении и даст совет.

Для учеников, которые увлекаются танцами, музыкой, кулинарией или рукоделием, будут созданы отдельные классы. В них профессионалы увлекательно расскажут и покажут, что такое конкретный предмет, и как правильно им заниматься.

Преподавать в школе только опытные, добрые и понимающие люди, которые любят детей и с легкостью находят с ними общий язык. Они будут проводить познавательные беседы, возить на разные экскурсии. А зарплата учителя будет достойной, ведь это совсем нелегкий труд.

Предметы в моей школе каждый ученик может выбрать сам, конечно, будут обязательные, без которых никуда. Но остальные должны быть такими, которые понадобятся ребенку в будущем. Непременно нужно ввести уроки вождения, они пригодятся и девочкам, и мальчикам.

Столовая в школе бесплатная и для учеников, и для учителей. В ней можно приготовить что-то самому или выбрать из готового себе по вкусу. А на обед выделяется не 15-20 минут, а целый час.

Я думаю, такая школа понравилась бы каждому ученику. Очень хочется верить, что однажды хотя бы часть моей мечты станет реальностью.

Образец 4

Сейчас я учусь в школе. Она у нас большая, в ней есть и столовая, и спортзал, и актовый зал. Учителя и одноклассники очень хорошие люди, но все-таки это не школа моей мечты. Я бы хотел в ней провести изменения.

Первое, чтобы я сделал – это перенес здание моей школы ближе к моему дому. Каждое утро я хожу в школу через пять жилых домов и трачу уйму времени, целый час с расчётом туда и обратно из школы.

Второе – я бы установил на нашем школьном дворе больше спортивных снарядов, лавочек и беседок, посадил бы больше деревьев.

Третье – необходимо забыть ручки и тетради. В эпоху электроники нужно сразу учить любые предметы только с помощью компьютера и не брать в руки шариковые ручки.

Четвертое – нужно вместо человека-гардеробщика установить робота. Не стоит использовать труд человека, чтобы выдать учащимся верхнюю одежду, если можно использовать машину. Также нужно установить роботов в столовой: один робот моет посуду, другой раскладывает порции по тарелкам, третий выдает еду учащимся. Необходимо также разнообразить меню в школьной столовой. Стоит больше добавить конфет, тортиков и газировки, а также стоит исключить каши.

Пятое – необходимо заметь учителей на роботов. Каждый урок будет вести специальная машина робот по каждому предмету (математике, физике, русскому языку, литературе и т.п.), которая будет рассказывать теорию, выдавать контрольные, автоматически их проверять и выставлять оценки.

Шестое – стоит организовать больше экскурсий в театр, музеи. На летние каникулы обязательно запланировать поездки в другие страны, чтобы узнать быт, историю других государств.

Седьмое – в школе должен быть сделан красивый ремонт. Стены должны быть чистые и светлые, в коридорах должны стоять мягкие диваны и много цветов.

Восьмое – в школе стоит организовать живой уголок. В живом уголке должны быть обязательно, находиться кошки, собаки, рыбки, обезьянки, попугаи, хомячки и кролики.

Девятое – в школе должен быть большой бассейн. Я очень люблю купаться и плавать. Если бы в школе был бассейн, то плавать можно круглый год, даже зимой.

Вот такая должна быть школа моей мечты, возможно, когда-нибудь это и произойдет и в моей школе появится бассейн!

3 класс, 5 и 7 классы

Несколько интересных сочинений

  • Николай Алмазов в рассказе Куст сирени Куприна сочинение

    Николай Алмазов является простым молодым человеком, военным, в меру вспыльчивым и в меру сдержанным, трудолюбивым.

  • Главные герои рассказа Макар Чудра Горького

    Макар Чудра – цыган, который кочует со своим табором по миру. Макару пятьдесят восемь лет, он крепок, как сталь, очень хорошо выглядит, не боится любой непогоды.

  • История любви Владимира Дубровского и Марии Троекуровой

    История романтических отношений Владимира Дубровского и Маши Троекуровой - это пример истинной, бескорыстной любви, для которой не существует никаких препятствий в виде разных сословий. Молодые люди влюбляются

  • Сочинение по фотографии (картине) Гиппенрейтера Ландыши (описание)
  • Сочинение Родной край в истории моей семьи 4 класс (Окружающий мир)

    Родная почва всегда способствовала формированию моей семьи, прививая ей те или иные ценности. С самого раннего детства мы с семьёй выезжали загород, на нашу дачу, которая пестрила ярким пейзажем деревьев