Несоответствия в истории. Идиотизм официальной истории и очевидные нестыковки в исторической науке. Виталий Сундаков. тайна. Мохенджо-Даро: городская архитектура

Существует множество загадок и нестыковок в истории, которые сложно объяснить науке. Неразгаданные тайны древних цивилизаций и альтернативная история.

Этот факт не освещается мировыми СМИ и не обсуждается широкой публикой, но, тем не менее, остаётся фактом: сегодня человечество должно выбрать, какого взгляда на историю оно будет придерживаться, и в какую сторону, исходя из своего выбора, двигаться дальше.

На данный момент существует официальная, лишённая загадок, кое-как объясняющая некие нестыковки и занятая, в основном, раскапыванием черепков и составлением каталогов, официальная история. Её, теперь уже в полную силу, опираясь на доказательства и вопросы, на которые нет ответа, теснит история альтернативная.

Надо заметить, что ещё 15 лет назад последователи обоих направлений работали сообща и всегда могли договориться, но это закончилось по двум причинам. Во-первых, «альтернативщики» рассорились с египтологами, небезосновательно предположив, что знаменитый Сфинкс гораздо старше, чем даже самый старый из египетских фараонов. А вторым ударом по официальной науке истории стала книга Криса Данна «Электростанция в Гизе: технологии древнего Египта».

На этом, в конце десятых годов, пути официальной и альтернативной истории разошлись. Нет больше даже формальной вежливости, вызов брошен и принят, холодная война началась. Приверженцы официальной истории берут на вооружение политику и идеологию. Они уже не ограничиваются провозглашением исключительной истинности «правильной» истории, они стали вести активную антипропаганду любых других взглядов на человеческое прошлое. Это выглядит по меньшей мере странно и заставляет предположить в таких «учёных» всего лишь сердитых вахтёров, охраняющих неприкосновенность общепринятых научных догм.

1 тайна. Великая Пирамида: абсолютно точная инженерная мысль

Последняя в числе семи чудес света, и самая чудесная из них. Несмотря на то, что каждый сантиметр её тщательно исследован, официальная история даёт очень мало исчерпывающих объяснений. Кто был строителем? С какой целью она построена? Каким образом неграмотные и дикие египтяне сумели создать сооружение из 2,3 миллионов каменных блоков общей массой свыше четырёх миллионов тонн, идеально подогнанных друг к другу с помощью неведомого скрепляющего раствора и образующих совершенное с инженерной точки зрения, строение? Один этот, последний вопрос, сам по себе рождает массу новых вопросов и ни одного ответа на него не существует. В двадцать первом веке при всех наших строительных технологиях, повторить это древнее сооружение мы вряд ли способны. А сколько ещё таких необъяснимых фактов?

Практически бесшовная поверхность пирамиды. Чтобы выровнять известняк до такой степени, необходимы лазерные технологии. Они же нужны для того, чтобы так до сантиметра точно рассчитать основание пирамиды, как оно было рассчитано.

Идеально прямой спуск-тоннель, длиной в сто метров, прорубленный в скале под ровным углом 26 градусов. Причём, факелы совершенно точно при строительстве не использовались. Каким же образом без огня и специальных приборов поддерживалась точность угла наклона? Погрешность в размерах тоннеля не превышает нескольких миллиметров.

Строение выровнено по сторонам света с минимальной погрешностью. Для этого нужно было обладать немалыми знаниями в области астрономии.

Очень сложная, но гармонично выстроенная внутренняя структура, превращающая пирамиду в 48-этажное здание, оборудованное загадочными вентиляционными шахтами, дверями, в прорубании которых, вне всякого сомнения, использовались пилы с алмазными наконечниками, очевидная машинная шлифовка камня в различных помещениях Великой Пирамиды.

2 тайна. Происхождение собаки: генная инженерия

Тайна, покрытая мраком, ещё более древним, чем египетская тьма - это собаки. Казалось бы, ничего удивительного в собаках нет, это всего лишь одомашненные потомки волков, лис, койотов и прочих пёсьих. Однако происхождение вернейших друзей человека не столь очевидно. Совсем недавно генетики обескураженно заявили, что археологи, антропологи и зоологи поколениями заблуждались на счёт собак. В частности ошибочными оказались общепринятые убеждения, что собака была одомашнена около 15 тысяч лет назад. Первые исследования пёсьей ДНК показали, что все породы собак выведены исключительно из волков, причём не позднее чем сорок тысяч лет назад, возможно, даже ещё раньше, вплоть до 150-тысячного года до нашей эры.

Почему этот факт столь интересен? На этот вопрос можно дать ответ, задав другой вопрос: как так получилось, что из волка вдруг вывелись собаки? Не следует думать, что на этот вопрос легко ответить. Или трудно. На этот вопрос вообще нет ответа. Рассуждения о том, что наши предки из каменного века каким-то образом подружились с волком (причём неизвестно, каким таким образом) и этот волк стал волком-мутантом, отцом всех собак. Или матерью. Безусловно, все любят собак и хотят верить, что всё бывает так просто, но на самом деле не бывает.

Вопрос в том, как же так получилось, что у папы волка и у мамы-волчицы появился совершенно другой зверь, мутант, выглядящий как волк, но в характере которого оставлены только те черты, которые подходили для совместного проживания с человеком и были ему удобны и полезны. Это необъяснимо. И кроме того, невероятно, потому что случайный мутант просто не выжил бы в стае, подчинённой строгой иерархии и определённым ритуалам. Никакой естественной эволюции тут быть не могло. Любой зоолог подтвердит: если человек возьмёт из леса двух волков, самца и самку, то даже за продолжительное время без вмешательства генной инженерии, собаку ему не вывести.

3 тайна. Мохенджо-Даро: городская архитектура

Никакая самая официальная история не спорит с тем фактом, что жить «без удобств» человечеству пришлось вплоть до двадцатого века. Никакой канализацией до этого в городах и не пахло. Оказывается, не во всех. Жители южноазиатского города Мохенджо-Даро, существовавшего примерно с 2600 до 1700 гг. до н.э., пользовались благами своей тогдашней цивилизации, причём блага почти не уступали современным. Мохенджо-Даро удивителен, впрочем, не столько наличием водопровода и общественных туалетов, сколько самой городской структурой, тщательно продуманной и отлично исполненной. Город, очевидно, был полностью спланирован заранее и построен на специальной подвесной системе в два уровня. Здания Мохенджо-Даро выполнены из обожженного кирпича стандартного размера. Чёткая система улиц, дома «с удобствами», зернохранилища, бани, - город был оснащён всем необходимым по современным стандартам.

Загадка Мохенджо-Даро и основной вопрос, предназначенный историкам и археологам, такой: где те города, которые предшествовали этой столице индской цивилизации? Почему люди не умели даже обжечь кирпич, - и вдруг отстроили подобный мегаполис? Но этот вопрос не единственный, так как социальная структура в Мохенджо-Даро также значительно опережала все прочие.

Индская цивилизация – одна из трёх, чья письменность не была расшифрована. Их города – ровесники великих египетских пирамид.

4 тайна. Шумеры – основа всех цивилизаций

Подобно Египту и долине реки Инд, «земля Авраама» - сухая, бесплодная, перерезанная могучей рекой, никак не могла быть пределом мечтаний для кочевых племён каменного века. Историки до недавнего времени вообще не верили в шумеров, считая их библейским вымыслом, да и сейчас никто не может объяснить, откуда они взялись, почему выбрали такие суровые места для обоснования, на каком языке говорили, откуда им были известны основы металлургического производства. Шумеры знали, как строить печи для производства бронзы, строили города, возводили зиккураты, возделывали землю и развивали науки, в частности, математику. Именно благодаря им в часе 60 минут, а в минуте – 60 секунд. Именно они рассчитали, что в круге – 360 градусов. И всё это в то время как практически всюду на земле человечество ещё мычало, складывало на пальцах и собирало съедобные корешки.

5 тайна. Теотиуакан – невероятное развитие техники

Теотиуакан был первым настоящим городом в Америке, как северной, так и южной. В период расцвета в нём обитало не менее 200 тысяч человек. Археологи произносят это название с благоговением, потому что оно как бы является синонимом археологического и исторического невежества: об этом городе практически ничего не известно. Откуда взялись люди, построившие город, на каком языке они говорили, как было организовано их общество. Здесь, в вершине пирамиды Солнца, археологи нашли один из самых удивительных артефактов на планете: пластинки слюды. Звучит не впечатляюще, но для тех, кто интересуется наукой, наличие огромных слюдяных пластин, встроенных в верхнюю часть пирамиды – явление знаменательное. Слюда не годится в роли строительного материала, зато она является отличным щитом против электромагнитного излучения и радиоволн. С какой бы целью ни использовали слюду древние жители Теотиуакана, смысл её был явно не в декоре.

Озеро Титикака, расположенное в Андах, на границе Боливии и Перу, также не самое комфортное и плодородное место на земле. Тем не менее, именно оно полно загадочных мегалитических сооружений, иногда не вполне понятного предназначения. Искусно вырезанные каменные изваяния массой более ста тонн скреплены бронзой, как расплавленной, так и специальными бронзовыми зажимами. Археологи считают, что бронзы вообще не могло быть в Перу в те времена, но она есть, как и неоспоримы доказательства того, что на высоте 3800 метров были созданы высокопродуктивные сельскохозяйственные зоны с помощью дамб, каналов и плотин. Стоит ли говорить, что ни происхождение, ни язык таинственной цивилизации историкам не известны.


В фильме Андрея Склярова "Самый самый Баальбек" госпожа Дудакова жалуется, что историки строительство мегалитов Баальбека приписывают римлянам, но нет никакой документации о строительстве такого эпохального сооружения, хотя, по ее словам, в древнем Риме все тщательно документировалось и многие источники дошли до наших дней. Но ведь с акведуками то же самое. Раз не знают точно их возраста, значит, не найдены документы об их строительстве.

То же самое с египетскими пирамидами. Там одни пирамиды примитивные, построены поздно и более разрушены. Другие – сложной конструкции из больших блоков, построены раньше точно не известно когда но сохранились в лучшем состоянии чем более новые.

Вот, еще один акведук "Орел" в Испании официальным возрастом около 2000 лет:


Странно, но, в интернете мало информации об этом акведуке. Недавно ему сделали реставрацию:




Не понятно – эти квадратные отверстия сделали реставраторы или они были изначально:



Жаль что не смог найти их крупным планом поразглядывать. Требуется "помощь зала".

Интересный флюгер на шпиле акведука – двуглавая птица с короной и крест над ней:



Как видите, шпиль немного видоизменили после реставрации и одели металлический конус с шаром.

Интересно выяснить когда появился двуглавый орел и крест. Кто знает подскажите. И что это может символизировать? Неужто российскую империю? Но, двуглавый орел – также символ и Римской империи.


Мне нужны снимки блоков крупным планом, чтобы понять что к чему. Может быть я плохо искал.

ПОМОГИТЕ НАЙТИ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ЭТОМ АКВЕДУКЕ "ОРЁЛ"!

Кто смог спроектировать такие сложнейшие с инженерной точки зрения конструкции?


Кто произвёл необходимые, сложнейшие измерения и расчёты?

Кто создал технологию такого строительства?

Откуда вдруг взялись многие тысячи инженеров, мастеров и рабочих высочайшей квалификации, которые смогли очень качественно, непостижимо точно и надёжно (на века! ) реализовать объекты, подобные которым мы сегодня построить не в состоянии?

По версии современных историков, эти три гигантских сооружения, находящиеся друг от друга на расстоянии в тысячи километров, были построены практически одновременно. И строились они, как нам рассказывают «учёные», рабами и легионерами (солдатами). Вот так, дёшево и сердито. Главное – пригнать побольше рабов и легионеров, и сложнейшие сооружения будут расти, как грибы после дождя! А мы, такие умные и цивилизованные, строим дома, которые падают всего через несколько десятков лет? Почему «римские» легионеры с рабами могли строить колоссальные объекты, которые стоят по 2000 лет, а у нас плотины разрушаются через 30-40 лет? Получается, что «римские» легионеры (простые солдаты) тех времён были непостижимо умнее сегодняшних «доцентов с кандидатами»?

И ещё возникает один большой вопросик: откуда на всё это брались деньги? Какой бы большой не была «римская» Империя, очень трудно поверить в то, что она была способна финансировать строительство этих махин. Мы же читаем, что «римляне» всё время воевали и якобы кого-то завоёвывали, а такие мероприятия сами по себе очень затратны! Однако, как мы уже успели увидеть, в это же время в Империи строилось множество высококачественных дорог, благоустроенных городов с банями, фонтанами, театрами и храмами, а также загородные виллы, мосты и множество других, малых и больших акведуков практически во всех завоёванных странах. Откуда же у непрерывно воюющей страны могут взяться средства на строительство по всему миру?

Откуда пресловутая «Римская империя» черпала финансовые, материальные и человеческие ресурсы, чтобы вести практически одновременные, грандиозные строительные проекты в разных концах Европы? Откуда она набирала такую ораву, во-первых, квалифицированных специалистов – руководителей, инженеров, специалистов среднего звена, квалифицированных рабочих, и, во-вторых, легионеров и просто рабов? Это же, какую «армию» надо было иметь, чтобы по всей Европе непрерывно строить колоссальные по сложности и размаху сооружения!

А кто и чем кормил всю эту ораву? Кто охранял рабов, если легионеры вкалывали кирками и лопатами?

Значит, напрашивается вывод: это строили НЕ рабы и НЕ солдаты!


А вот малоизвестный якобы современный акведук самый высокий в мире Рокфавур:




По официальной версии строительством акведука руководил молодой 26 летний инженера Франц Майор де Монтрише. Началось оно в 1842 году и закончилось в 1847 году. 5 лет. В наше высокотехнологическое время примерно такая же скорость сооружения столь гигантского и сложного объекта. В ручную за такое время можно только реставрировать заброшенный акведук, построенный древними богами Склярова.

Его длина составляет 393 метра, высота 82 метра, он состоит из трех рядов арок. Конкуренцию ему составляет только акведук в Пон-дю-Гар, длина которого 266 м и высота 47 м, построенный якобы римлянами на 18 веков раньше. И тоже состоит из 3 ярусов.

Пока что я не нашел информацию использовался ли цемент или тоже все держится на честном слове? Если кто знает, подскажите в комментариях.

Однако если присмотреться крупным планом к его блокам, то они очень похожи на мезоамериканские мегалиты. Вот фотография стоек акведука с уровни земли:



Фото взято отсюда http://fr.academic.ru/dic.nsf/frwiki/122481

Как видите, традиционные для перуанских Мачу-Пикчу и Ольянтайтамбо "соски" на камнях во всей своей красе. Вот фото из Перу, чтобы освежить память:



Кроме того проем прохода под опорами акведука трапециевидный. Это любимая форма строителей Мачу-Пикчу:


Вот самая первая фотография этого акведука, датированная 1861-м годом известного фотографа Эдуарда Балдуса :



В чем тут смысл? У нас нет фотографий, на которых было бы видно, что эти объекты строятся, а не реставрируются. Поэтому нет оснований быть уверенным в том что, их построили в 19 веке. Как-то так удачно получается, что их успевают построить именно до появления фотографии. И это относится именно к сооружениям которые слишком сложно построить без машин. Почему-то, сооружение таких сложных объектов прекратилось с появлением фотографий и машин.


Зато имеются много фотографий с реставрационными работами.

Ахтунг!

ШМАХТУНГ!

БИРИБАХТУНГ!

Обратите внимание на отношение патологических лжецов чудоненавистников, отрицающих иные цивилизации на Земле в прошлом и настоящем, к документальному эффекту фотографий.

Они говорят "верьте нам на слово, что все построено вручную, просто не было фотографий еще, чтобы это доказать. Мы ж не виноваты!".

А например есть фотографии подтверждающие древность, например, асуанского обелиска и "стелы Голода" на острове Сехель. Но, патологический ненавистник правды, вождь чудоненавистников профессор Давиденко игнорирует факт существования множества фотодокументов и никак не упоминает их в своих выступлениях. Ибо, всего одна фотография вбивает осиновый кол во всю его теорию новоделов для привлечения туристов. Подробности тут http://levhudoi.blogspot.com/2014/07/blog-post.html кто не прочитатет, тот дурак.

Второй пример. Профессор МГУ Владимир Брагинский утверждает в газетной статье, что советская волшебница Нинель Кулагина боялась его разоблачений и пряталась от него. И что она не волшебница, а мошенница. Но, я нашел цветную документальную кинозапись, где она на с ним мирно беседует и на его руке демонстрирует свои способности нагревать предметы касанием:

Возникает вопрос. Почему например акведуку Пондюгар не приписывается вооружение в в 19 веке? Потому что Пондюгар уже давно не используется для доставки воды и потому не реставрировался. А Рокфавур используется и потому его вынуждены были реставрировать в 19 веке. Иначе миллионы людей просто останутся без воды.

Желание ученых-чудоненавистников объяснить древние высокие технологии камнеобработки современным новоделом не ново. Больше всех в этом преуспел профессор Игорь Давиденко, потряв при этом всякий человеческий облик. Подробности тут

Лев Худой писал(а):

А нельзя ли подробнее? Какие размеры и геометрия линий вы относите к ДВЦ?

Скляров:

Не отношу, а считаю достойными внимания. Ряды явно параллельных линий длиной, заведомо превышающей размах удобных движений каменотеса среднего роста.

Далее Скляров отказался признать и вообще обсудить тот факт, что линии имеют длину 4 – 5 метров, что в десятки раз превышает размах удобных движений каменотеса. Он стал давать не понятные ответы о каких-то горизонтальных линиях, которые никак не влияют на суть дела. Я специально для него сделал увеличенные изображения некоторых из этих линий, по которым отчетливо видно, что их свободно пересекают наклонные параллельные линии искусственного происхождения, так что они не прерывались на горизонтальных и не меняли своего направления как могло бы быть при ручной работе зубилом.

Оригинал взят у yuri_shap2015 в Обобщение, мать учения

Доброго дня всем!
Решил немного обобщить информацию и систематизировать данные по недавнему потопу, который имел место в совсем недавнем прошлом, около 200-250 лет тому. Данный потоп полностью изменил тот мир, и после него наступил современный, известный нам мир. Ниже будет очень многа букафф, поэтому прошу прощения у нетерпеливых любителей комиксов.
Фактов, подтверждающих данное событие, и противоречащих официальным, накопилось уже очень и очень много. Но большинство из них имеют либо частный характер, либо рассматривается отдельно от остального, локально, а в результате сложно сложить всю картину происшедшего.
В Третьяковской галерее есть картина, размером 5,4 на 7,5 метра, которую нужно смотреть на максимальном удалении от картины…, так сказать в общем. Если рассматривать частности, то весь замысел картины теряется…
Вот эта картина….



Вот так и в нашем случае, было оччччень масштабное планетарное событие, имеющее очень много деталей, детали эти видят наблюдатели, исследователи, каждый в своем городе или районе, а увидеть всю картину целостной не получается. Попробуем сегодня этот пробел заполнить.
Данное событие в истории известно как Потоп в Санкт Питербурге 1777 года, Отечественная война 1812-го года, в Америке война за независимость 1812-го же года, Год без Лета, и много других исторических событий, известных нам из официальной истории. Но все они не имеют к реальности никакого отношения, или являются частным случаем общего глобального планетарного события.
Итак, как любой следователь проводит следственные действия на месте преступления?
От общего к частному…, от частного к общему…..
Вначале собираются факты – следы, пули, кровища, рисунок на асфальте вокруг трупа, свидетели, отпечатки, генетический материал….. Затем проводятся лабораторные исследования, вычисляется траектория полета пули, определение вида оружия, возможные места откуда велась стрельба, мотивы, заинтересанты… и так далее.
Какие у нас есть факты:

1. Однотипная архитектура СУЩЕСТВУЮЩИХ ЗДАНИЙ, по всему миру, известная как «античная», Европа, Россия, Китай, Индия, Северная и Южная Америка, Африка, Австралия.

2. Разрушенные здания, построенные в том же самом «античном» стиле, Греция, Италия, Египет, Франция, Россия, Америка, Африка, Австралия, Азия…. Остатки которых, ЕСТЬ СЕЙЧАС, и были в большом количестве в недавнем прошлом, их откапывали и откапывают археологи. Эти разрушения отражены в картинах «руинистов», запечатлевших на своих полотнах, явно видимые ими собственными глазами, руины всевозможных величественных зданий и сооружений, городов.

3. «Просевшие в культурный слой», на глубину до 4-х метров и даже более, здания и сооружения, построенные ранее 19-го века. Причем везде «культурный слой» состоит, как правило, из однородного материала, осадочного происхождения, (песок и глина), под которым очень часто есть в наличии плодородный слой.

4. Большой разброс по временной шкале, времени однотипной архитектуры, до нескольких тысяч лет, причем архитектурный стиль, в общем и деталях, конструктивные элементы, практически не притерпели за тысячи лет никаких изменений, как будто тысячи лет тому были изобретены некие стандарты, которые потом не менялись сотни и тысячи лет, ничего не изобреталось, не появлялось новых технологий, материалов, стилей и т.д.

5. Остатки каналов и гидросооружений, порой технически очень сложных (дамбы, шлюзы, акведуки), причем в объеме превосходящем технические, финансовые, людские возможности в их постройке, в местах, где по определению их наличие как минимум странное, порой, просто излишнее. Климатически совершено необоснованные (например оросительные каналы в северных районах, в районах большой удаленности от нынешних центров сосредоточения населенных пунктов (Сибирь, Архангельская область, Карелия, Кавказ, Камчата и т.д.), акведуки-водопроводы в местах где пол года зима и очень низкие температуры, при которой акведуки будут просто разрушены). Высокая с технической точки зрения отделка этих каналов и сооружений, гранитными блоками, даже в местах, большого удаления от мест добычи данных гранитов, их техническая сложность, (уклоны в один два градуса на десятках а иногда и сотнях км, с учетом сложного рельефа, порой даже горных районов).

6. Остатки от растительности, торф, сапропель, чернозем, мореные деревья, на поверхности, в грунте, очень неглубокого залегания, причем в районах, где их согласно нынешнего климата, быть не должно. (Северная Земля, Новосибирские острова, морены дубов в северных районах). В районах вечной мерзлоты которые последние сто лет, отступают на север, в первый год начинает расти растительность, характерная для более южных районов, а на следующие годы, данная растительность заменяется нынешней, характерной для современных тундр, лесо-тундр и т.д. северных растений).

7. Наличие большого количества карт, с высокой точностью нанесения населенных пунктов, долготы и широты, растительности (леса на севере), рек, каналов, дорог, которые согласно ОИ, либо не существуют, либо были созданы или открыты гораздо позже (например сухопутные дороги от Москвы до Питера, построенные лишь в 19-м веке, каналы, соединяющие Дон и Оку в районе г. Тула. Волго-Донский канал, построенный лишь в 20-м веке, в районе Волгограда, и т.д). Большое количество населенных пунктов на Севере, вдоль Сибирских рек, в районе Камчатки, Чукотки, побережья Северного Ледовитого океана. Рельеф береговой линии АНТАРКТИДЫ, который только в 20-м веке смогли увидет с помощью спутников, иберег которой находится под толстым слоем льда.

8. Наличие на поверхности и очень неглубокого залегания однородных осадочных пород, (песка, гравия, глины, известняка, валунов весом до десятков тонн), образование их залежей в количестве миллионов кубов, в одном месте, ориентированных строго от севера к югу в порядке убывания, полосами вдоль нынешних и ПЕРЕСОХШИХ, рек, оврагов. Завалуненность почв, в объеме не позволяющем вести СХ работы даже в 20-м веке, в северных районах особенно в Карелии, Архангельской, Ленинградской, Псковской, Новгородской, Тверской, Ярославской, Владимирской, Московской, Вологодской, Костромской, Вятки, и других.) Причем в тех областях, где согласно ОИ издревле велось интенсивное СХ, поставлялась СХ продукция в том числе и на Экспорт), но при этом при наличии очень бедного растительного слоя, даже в 20-м веке (Нечерноземные районы).

9. Тотальная зачистка до гранитных оснований ВСЕГО СЕВЕРНОГО ПОБЕРЕЖЬЯ, от Швеции, до Камчатки (Север Ленинградской области, Карелия, Архангельская область, и далее на восток,. При полном отсутствии осадочных пород – известняков, песка, глины, растительного слоя, составляющего пару сантиметров, причем в низинах в наличии болот полных торфа, водоемов с сапропелем, местами метровых накоплений растительного грунта. Объясняемых ПОДНЯТИЕМ СЕВЕРНОЙ ПЛИТЫ, (а куда делись осадочные породы со дна моря при поднятии – те же метры известняков и песков?), при этом наклона с севера на юг, не наблюдается, более того, ВСЕ СИБИРСКИЕ РЕКИ ЗА УРАЛОМ – текут на Север!!! Т.е. в сторону поднятия плиты?

10. Наличие большого количества соленых водоемов, подземных источников, от Архангельской области, до Туркмении, от Урала и до Алтая. А также большое количество соленых почв.

11. Странная ориентация Пустынь, особенно Африки и Америки. Все пустыни там находятся со стороны Западного побережья. Пустыни в Азии – Китае, Монголии, с солеными водоемами, Каракумы и Кизылкумы в Передней Азии. Сильно соленые озера на Ближнем Влстоке – например Мертвое море, которые согласно ОИ, происходят от осадков, или пресных рек берущих начало в горах (Аральское море, Каспий). Изолированных от Морей и Океанов, и по идее не могли стать солеными от этих источников. Наполовину соленое озеро Балхаш, находящееся в предгорьи, и уж точно никак не могло с гор питаться соленой водой.

12. Наличие Североморской фауны в Южных морях и ОЗЕРАХ. Североморские тюлени (точнее их родственники), в Онежском озере, в Каспийском море, в Байкале!!!. Виды рыб, родственные североморским видам – камбала в Черном и Каспийском морях, сельдь в Черном и Каспийском морях, омуль в Байкале, и могие другие виды. Причем все они идут на нерест в реки вверх по течению, в Дон, Волгу, Днепр (т.е на север), а также и вниз по течению из Байкала – в Ангару, но тоже на север!!! Т.е. в сторону, где живут их родственники в Северном Ледовитом Океане! Что говорит об однозначном пути, откуда пришли их предки – с Севера.

13. Территория вечной мерзлоты, странным образом ДО УРАЛА и ЗА УРАЛОМ, по широте сильно отличается, на тысячи!!! км, что может говорить о разных причинах, ее происхождения или ее сохранения. Более того, южная граница вечной мерзлоты, все время отступает на север, за последние 100 лет, эта граница сместилась на сотни км (от 250 до 500 км, на север). Причем этот факт относится и к Евразии, и к Северной Америке. Отсутствие зоны вечной мерзлоты на аналогичных широтах в Южном полушарии, что говорит о разных причинах ее возникновения и сохранения, не связанных с углом падения солнечных лучей на поверхность. Если нынешний климат неизменен ТЫСЯЧИ ЛЕТ!!!, то за 300-500 лет, такого движения, вечная мерзлота Северного полушария, должна была бы дойти, до Северного полярного круга, как минимум.

14. Подозрительное пересыхание водоемов, за последние 100 лет, реки, озера, болота, и другие водоемы на суше, сильно мелеют, пересыхают, количество воды постоянно уменьшается, что приводит к изменению климата. Темпы этого пересыхания, если сравнивать за последние 100 лет, за сотни лет привели бы к полному пересыханию практически всех замкнутых водоемов, подпитываемых лишь весенними паводками, или осадками.

15. Ложное раздувание гипотезы глобального потепления, которое ГЛОБАЛЬНО никак не связано не с содержанием СО2, в атмосфере, ни с солнечной активностью, а связано только с одним – наличием и количеством на поверхности суши (в том числе в ее толще) вещества способного аккумулировать и отдавать тепло, а именно ВОДЫ, в разных ее агрегатных состояниях, жидкой воды, и льда.

16. Реки. ВСЕ абсолютно, от огромных до небольших ручейков, реки имеют несоизмеримые с нынешним руслом промоины, шириной превышающей нынешние, от нескольких раз, до десятков раз, больше нынешнего русла. Берега этих промоин образованы одновременным ходом воды, строго по течению нынешних рек, уровнем воды гораздо превышающем (по объему в десятки раз), нынешнего объема воды в реках, уровень склонов этих рек их однообразность по всей плоскости, малое количество оврагов к нынешней реке, (незначительное разрушение склонов оврагами), их размер (глубина), говорят о небольшом количестве времени, прошедшем с момента их образования, до сего дня. Наличие смытых и заболоченных территорий вдоль рек, наличие стариц (периодических изменений русел), на большом удалении от русла нынешнего, изолированных водоемов без внешней подпитки (ныне пересыхающих), вдоль рек. Говорит о том, что в сосвем недавнем прошлом количество воды во всех реках, было несоизмеримо больше. Судя по водной эрозии поверхности склонов и прилегающих территорий, было это несколько сотен лет, не больше. Очень часто встречаются идеально ровные, на десятки км длинной, реки, на равнинных территориях, что может говорить об их искусственном происхождении, некогда представляющие из себя каналы. Странное образование высоких берегов с противоположным низким берегом, как правило с северной, или северо-западной стороны.

17. Реки в населенных пунктах. ВО ВСЕХ населенных пунктах, у рек, имеются смытые территории, даже на возвышенности до десятков метров от нынешнего уровня реки. Даже при наличии низкого противоположного берега!!! Сейчас эти территории являются парками, заповедниками, заказниками, стадионами, пустырями, промзонами, местами застройки только в 20-м веке. При этом в них есть разрушенные, или сильно «просевшие» исторические здания и сооружения (как правило достаточно крупные (Церкви, Крепости, Монастыри). Причем на серьезном удалении от современных улиц, и даже населенных пунктов, что говорит о том, что некогда они были частью более плотной застройки, или усадеб.

18. Овраги. На равнинах, в местах недостаточного количества для их образования воды (малого количества осадков, грунтовых вод, водоемов и т.д.), очень много оврагов. Причем по своему строению и состоянию склонов, эти овраги очень схожи с реками, которые имеются в этом же районе. Состояние их склонов, их строение, ни чем практически не отличаются от равнинных рек, и того что сказано о реках выше.

19. Крепости, замки, кремли. До 17-го века, по всему миру имелось в наличии огромное количество крепостей, крепостей-звезд, замков, монастырей, с высокими крепостными стенами, особенно у рек, водоемов, кремлей (по сути тех же крепостей), по своему строению имеющие многократно превышающие их фортификационное назначение, согласно применяемым в тех войнах видам оружия. Большинство из них в настоящий момент либо совсем разрушены, либо согласно ОИ, в 17-19-х веках были разрушены войной (пушечными ядрами), пережили страшные пожары, разрушившие их полностью или частично. Причем большинство из них, были известны еще в 18-м веке, были нанесены на картах, описаны во многих поздних литературных произведениях. Затраты для их строительства, наличие в 18-м веке, когда уже согласно ОИ не было массовых войн, удаленность от театров военных действий тех лет, (например в Сибири), в Северных городах, говорят о том, что их назначение было явно не для защиты от набегов.

20. Горные города и монастыри. Во многих местах, в горах, имеются остатки горных городов способных вместить в себя тысячи жителей. Крым, Кавказ, Турция, Ближний Восток, Америка, Казахстан, Карпаты, и т.д. Назначение этих городов, их время использования, логистическая недоступность, трудозатраты для их строительства, и транспортное неудобство расположения говорят о том, что причина их появления может быть только необходимость защиты от чего-то очень разрушительного, необходимости спасти какое-то количество жителей от какого-то катаклизма, происходящего, или могущего произойти ниже от этих городов, в низинах.

21. Священные Горы. Во всех народах имеются священные горы. Причем объяснения что же такого священного в них, найти очень сложно.

22. Святые источники. По всему миру, особенно на возвышенностях – есть древние священные источники, как правило, имеющие религиозный подтекст. Зачастую эти источники находятся в горах, или на возвышенностях, часто на территории монастырей, также расположенных на возвышенностях.

23. Кухня. Во многих странах кухня изобилует инградиентами, не соответствующими тем возможностям произрастания данных культур в регионе, где она находится. Перец, и пряности, в достаточно северных районах, где сейчас эти культуры не произрастают. Национальные кухни изобилуют растениями, которые либо были завезены в достаточно позднее время согласно ОИ. Например: кукуруза родом из Америки, в Молдавии. Вековая культура выращивания, переработки и хранения растений имеющих происхождение на тысячи км южнее, или вообще с других материков – например: американский картофель в Белоруссии, огурцы, лук, капуста, в Европейской России, (родом из Северной Африки, или передней Азии), при этом имеется давняя традиция культуры выращивания, использования в еде, переработки и хранения. Непонятно каким образом южный лук, или огурцы с капустой, смогли адаптироваться к суровым северным районам, появились северные сорта. Причем эти культуры имеют очень древнюю историю. Порядка 80 !!! сортов АНАНАСОВ, выращиваемых повсеместно в России, в теплицах, но все же, откуда такое разнообразие, умение выращивать, и такие пристрастия местных, северных жителей??? Южная Пшеница, северные сорта которой культивируемые севернее Воронежской области, появились только во второй половине 20-го века, была известна и использовалась в кухне наших предков издревле, и так до Архангельска. Использование массовое, еще в 17-м веке АМАРАНТА в России, родом из Южной Америки, которая была открыта в этом же столетии веком ранее, и который сумел завоевать такие просторы СЕВЕРНОЙ СТРАНЫ??? Чай, кофе, Табак??? Кухня некоторых народов, ныне считающаяся деликатесом, могла появиться только от очень страшной недостачи еды – например использование лягушек в еде французов и вьетнамцев, улиток и т.д, говорят о временах, причем длительных, когда это возможно, были единственные живые существа, могущие спасти от голода.

24. Архитектура. Сходство в архитектуре, строительных материалах и технологиях строительства Архитектуры на огромных территориях, на удалении тысяч км, и на разных континентах. Чрезвычайная техническая сложность в проектировании и строительстве некоторых зданий и сооружений, при полном (якобы), отсутствии чертежей, сопромата, технической документации, техническое и эстетическое совершенство архитектуры 17-19-х веков. В северных широтах, даже до 20-го века, оставались здания и сооружения, спроектированные не для данного климата. Все они, как правило, родом не позднее 18-го, начала 19-го веков. В данных зданиях не было предусмотрено ОТОПЛЕНИЯ. Так называемые ЛЕТНИЕ ХРАМЫ, огромные культовые сооружения, спроектированные без учета холодов и морозов, в районах где даже сейчас до 8 месяцев в году, холодно. Жилые здания с огромными окнами, имеющие огромные теплопотери, также без отопления (большинство из них отапливались либо печками пристроенными в 19-м веке, либо при их реконструкции вносились изменения и создавались системы отопления. Большинство зданий проектировалось и строилось с ПЛОСКИМИ КРЫШАМИ, что для северных регионов, крайне непрактично, т.к. приводило к протеканию крыш из-за таяния снега, и отсутствие стоков осадков. Более того, вторая половина 19-го века, данную недальновидность уже исключила, Здания ПРОЕКТИРУЮТСЯ уже с учетом северного холодного климата, с отоплением, со скатными крышами, имеющими склон для снега и дождя, с меньшими чем веком ранее окнами по размеру. Практически все здания построенные ранее 19-го века, имеют глубокую «просадку в культурный слой», причем очень равномерную, не приведшею, как по науке, к разрушению всей конструкции здания. В результате которого первые этажи зданий, оказались в земле, там же исчезли цоколи, на которых строились эти здания. Нарушился эстетический и технический замысел, появилась дополнительная возможность для проникновения влаги из земли в само здание, его стены, что приводит к нарушению гидроизоляции и боле быстрому разрушению стен в северных широтах, имеющих большую глубину промерзания. Потеря в 19-м веке технологии в строительных материалах, изменение технологии строительства, использование строительных материалов. (фундаменты и стены ранее строились из известняковых блоков, позже из кирпича; кирпич ранее был более прочный, позже менее прочный, использование при строительстве сортового проката, (явно превосходящего по характеристикам прокат 19-го, 20-х веков, Например: Металические конструкции основания Купола Исакиевского Собора в Санкт Петербурге – конструкция не поддалась коррозии даже спустя 300 лет), и т.д.

25. Мегастройки 18-19-го веков. В 18-19 х веках, в России и в Мире было построено огромное количество сооружений (Каналов, Дорог, Железных дорог, Зданий и Сооружений), по объемам выполненных работ, качеству и технологиям строительства, местам их строительства, удаленности от мест производства материалов, СРОКАМ СТРОИТЕЛЬСТВА, не поддающиеся логическому объяснению, не соответствующие уровню имеющегося и используемого строительного материала, квалификации строителей (согласно ОИ, строили либо крепостные, либо солдаты, под руководством опытного Европейского архитектора).
Например: Николаевская ЖД, построена в кратчайшие сроки (менее 10 лет, в местах, даже в 20-м веке, сильно заболоченных, малонаселенных, в климате – имеющем до 9 месяцев в году холодов, дождей, снега и мороза), Трансссиб – построен в срок, порядка 10 лет, в районах, с минимальной плотностью населения, удаленности от мест производства рельс, шпал, и т.д). При этом в этот же период построено еще десятки тысяч км железных дорог, по объему строительных работ превосходящие аналогичные работы в 20-м веке.

26. Население. Главный ресурс любого государства – это люди. Люди это и армия, ведущая войны в 18-м и 19-м веках. Это и производство СХ продукции для армии, строителей, на продажу внутри страны и за рубеж. Это и рабочие на заводах и фабриках, строители, представители сервисных служб, служители культа, медики, учителя, и т.д.. Это и НАЛОГИ, для казны, из которой опять же финансируются ГОс Расходы. И вот тут есть проблема. По имеющимся, более менее официальным данным, население Российской Империи, в конце 19-го века, составляло порядка 110-120 млн человек. С учетом населения Польши, Финляндии, Туркестана, Кавказа. Официальный прирост населения как бы порядка 2-х процентов в год, что весьма странно, и подозрительно мало, с учетом того что население порядка 80 % это сельское население, а семьи там были от 5 до 15 детей, рожать начинали тоже очень рано, лет с 15-ти. Т.е. За 20 лет (пусть даже 35-40-лет, средняя продолжительность жизни, от двух родителей, уже было по 3-4 наследника на каждого родителя, а с учетом что уже нередко были и внуки, к смерти первых родителей, то прирост за 40 лет был не менее 100%.).
Но даже при 2-х процентном приросте, расчет в обратную сторону дает не более 15-20 млн. человек на всю Российскую Империю. Если еще отсчитать 100 лет в прошлое, то и того порядка 500 тысяч – миллиона. На всю территорию РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ. Отсюда возникнет вопрос к возможностям строительства того что описано выше, и следующий пункт.

27. Экспансия. На начало 19-го века, в наличии заселенная территория от Калининграда до Владивостока, от Архангельска до Памира. Заселена СИБИРЬ, вдоль северного морского пути, вдоль Сибирских рек. На картах в изобилии тысячи населенных городов, на всей территории. Вокруг каждого города десятки сел и деревень, (иначе городу не выжить, и даже не появится), итого десятки тысяч населенных пунктов по ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ. Вопрос: А зачем? Зачем нужна такая сложная опасная и непредсказуемая экспансия из достаточно комфортной области Южной Европы. 10-20 миллионов человек спокойно могут рассредоточиться по Центральной России, при этом миллионов 5 будет жить у моря, наслаждаясь южным солнцем и фруктами с вином. ЧТО или КТО должно заставить людей покинуть свои насиженные места и идти за сотни или тысячи км, в неизвестном направлении, в тайгу, в Сибирь, на Север? И главное ЗАЧЕМ? Ну, допустим Столыпинские реформы, массового заселения СИБИРИ (А кем же тогда Транссиб строился, и для кого, за десяток лет до этого), и кем были населены города Сибири, которые уже якобы сотни лет до этого там спокойно себе живут и здравствуют? И напомню, Столыпинское переселение, современники считали УНИКАЛЬНЫМ!!!. Значит раньше такие операции не проворачивались в таких масштабах?
Значит, получается, что в 19-м веке, ВСЯ ТЕРРИТОРИЯ РОССИИ уже заселена путем естественной экспансии, постепенного заселения новых территорий, когда предыдущие уже освоены, и количество населения позволяет искать новые территории для СХ деятельности, а уже потом там возникает город, который обеспечивает деревню всем необходимым, и самое главное! Люди не будут идти на север, в более худшие условия, если юг позволяет расселяться без проблем! Тогда выходит, для естественной экспансии нужны были либо СОТНИ лет, либо заселение было принудительным, (а кроме Воронежа с Петром1 больше таких мероприятий ОИ нам не предъявляет, и то это не Север.)… Либо климат при этой экспансии был совершенно другим. А главное – количество населения в конце этой экспансии должно быть никак не 20 млн человек, способных раствориться в Центральной России. А в разы, а может и в десятки раз больше.
На этот раз, 27 пунктов думаю будет достаточно, для попытки оценить масштаб, и сложить большинство пазлов картины под названием «История».
Позже постараюсь по каждому из этих пунктов дать более развернутую статью, с примерами, вопросами, ответами, выводами.
А также постепенно добавлять этот список вопросов другими пунктами.

Удачи и Разума всем!

Можно добавить регулярное колебание уровня Каспия, с поглощением древних крепостей и островов. И Черное море, которое исторически документированно, ранее было на 120 метров ниже уровнем, имеет глубину котловины порядка 8-10 км, и на 80% заполнено органическими остатками, выделяющими сероводород...
Кроме того, там еще и на глубине порядка 100 метров, если не ошибаюсь, находится слой пресной воды, который не перемешивается с соленой на поверхности.

Очень большая языковая общность наводит на мысли - большинство народов Евразии говорит на искаженых формах пракрита (предшественника санскрита и русского языка).

Мифология, если чуть копнуть, также идентична, фигуры богов одни и те же - что говорит об общем происхождении. tar_s

В плане заимствования интересны не только статуи и памятники , а ещё и некоторые элементы строительных конструкций, рассмотрим здание под номером 35 на Большой Морской.



Огромный гранитный портал вместо дверного проёма кажется тут чуждым, он больше бы подошел к ступеням и колоннам Исаакиевского собора, там он смотрелся бы гармоничнее, но пристроили его тут. Либо спёрли вовремя, либо в проекте перестройки Исаакия ему места не нашлось. А вот двери в том же здании, которые вписались логично, технологично и удобно.

Рассмотрим нестыковки по датам строительства Исаакия.

Вид Исаакиевской площади от Сената. 1820 г.

Стоит собор! Ещё как СТОИТ!!!

А вот простая газетная вырезка

Присмотритесь к дате - 1817 г.

Официальная версия говорит: Первая колонна была установлена 20 марта 1828 года.

А фраза "Окончен в 1802 году вызывает удивление, правда? Или стоял собор?

Ещё парочка картинок для полноты, так сказать, фальсификации истории.

Надпись гласит: Торжественное возвращение Санкт-Петербургского ополчения на Исаакиевскую площадь. Гравюра очерком, раскрашенная от руки акварелью. 1815 г. Гравер И.А. Иванов. На что похож этот собор? ...и кому верить?

Неизвестный художник:

Вид на Адмиралтейство, старый Исаакиевский собор, Английскую набережную и здание Академии Наук на Васильевском острове, 1825 год.

Так как это понимать? В 1768 году был собор, а в 1825 на его месте церквушка, как поверить в то, что потом из этого собора построили вот это

Третий Исаакиевский собор, достроенный В. Бренна. Литография 1810-1830 гг.

С датами полный пипец. Либо художники врут не сговариваясь, либо историки что-то не договаривают?

Вид строящегося Исаакиевского собора в 1838 г. Литография с тоном. Ф. Бенуа, по оригиналу О. Монферрана.

Вид Исаакиевского собора в лесах. Раскрашенная литография с альбома О.Монферана, 1840 г.

(четырёх боковых башен нет в помине).

Вид со стороны Невы на Исаакиевский собор 1837-1839 год.

У Дюрана собор стоит, а у Монферана только строится.

И это при том, что альбом с рисунками уже был издан в Париже в 1839 году, значит рисунки сделаны раньше. Вот данные от "официальных" историков: альбом Андре Дюрана "Voyage pittoresque et archeologique en Russie", изданный в Париже в 1839 году, надолго определил для западной публики облик России, вот ссылка: Путешествие в Южную Россию и Крым. Живописное путешествие по России. 3 альбома.

Вот ещё один официальный документ, свидетельствующий о перестройке существующего храма.

Важно и то, что в своих записках Вигель характеризовал Монферрана только как хорошего рисовальщика, но не как архитектора...

Очень странным мне показался вот этот рисунок,

не дата на нём, а вид Иссаакия, его высота. Не думаю, что бы художника так занесло воображение, что-то тут не сростается.

Существует версия, что колонны Исаакиевского собора собраны из фрагментов, но пока не распилишь - не поймёшь. Монферан об этом точно ничего не знал.

Если в фотошопе поиграться с контрастом, можно рассмотреть перепады цвета камня.

Тут тоже...(только эта тема для отдельной статьи).

Вот несколько фотографий заплаток на колоннах, выводы делайте сами.

Заплатка в гранитном блоке.

Заплатка на самой колонне.

Скол на колонне, внутри больше похоже на цемент, интересно, да?

Но Монферан про это точно ничего не знал.

Трещина в основании нескольких колонн Казанского собора, что это?

Вот ещё один шедевр камнерезного искусства.

Колонна в Исаакиевском соборе.

Вот такую стыковку, склейку, и полировку гранита вручную, считаю ювелирной и в наше время машинной обработки камня, а тогда всё бородатые мужики делали на глазок. Фото прислал любитель истории под псевдонимом ОтецЪ Сергiй.

Странно и то, что официальные историки всячески избегают говорить ещё об одном значимом памятнике - обелиске у Казанского собора.

Казанский собор со стороны Казанской улицы, 1810 г.

Полотно Федора Алексеева 1810 г.

Обелиск перед Казанским собором в Санкт Петербурге (полотно Федора Алексеева 1810 г.)

Возможно, ещё не согласована официальная версия предназначения обелисков? И сноса, разумеется. Историки до сих пор спорят в чём их функция. Да и с возрастом они тоже не определились.

Удивляет ещё одно несоответствие - культурный слой.

Сейчас здание Исаакиевского собора имеет 3 ступеньки. Смотрим макет установки колонн, находящийся в самом храме, — 9 ступенек! 6 ушли под землю! 1,5 метра!

Но здания уходят в землю не потому что погружаются под своим весом, а потому что нарастает культурный слой.

Раскопки культурного слоя на Дворцовой площади дали очень интересный результат:

Откуда на Дворцовой площади взялся слой грунта 1,5 метра? Получается, в результате какой-то катастрофы весь город занесло грязью, возможно наводнение. Или может быть культурный слой нарос сам, естественным образом, но тогда должна была пройти не одна сотня лет и Питер должен был бы оставаться безлюдным, так как в противном случае копившуюся грязь дворники с Дворцовой площади уж точно бы убирали.

Это фото 2002г. сделано на северо-западном углу Дворцовой площади. Красной стрелкой отмечена черная полоса, которую по TV объявили дневной поверхностью времен Екатерины. А как же быть с Зимним? Ведь исходя из проекта Растрелли он практически не погружался... От синей стрелки вверх начинается асфальтовый слой. Между стрелками видна слоистая структура песка. Ее нельзя признать напластованием культурного слоя, начиная с XVIII века, т.к. придется говорить о странном послойном однообразии цвета принесенной якобы грязи или пыли, а также опять о погружении Зимнего дворца, которого нет на рисунках.

Объяснением всего этого может послужить катастрофа, которая погрузила древний Зимний дворец в песок. Слоистость указывает на череду небольших катастроф или затоплений.

На данном фото 2002 г. отчетливо видно две мостовые, одна из которых покрыта асфальтом, а другая (нижняя) покрыта слоистым песком. Нелепым кажется погружение на глубину более полуметра каменных мостовых (имеется в виду экономическая нецелесообразность позволять камням мостовой так запросто исчезать в земле, не воспользовавшись возможностью просто переложить данную мостовую).

Не менее загадочен найденный недавно фундамент колоссальной конструкции, спрятанный под четырёхметровым слоем земли

Весной под большим напором воды в Питере отмывали набережную канала Грибоедова, и вот такие узоры проявились у дома №158.


Уважаемый ZigZag!

Я всю жизнь (а мне 58 лет) прожил в Ленинграде-Петербурге вблизи Петропавловской крепости и провел в ней значительное время. Крепостные наблюдения, а также некоторые другие городские факты постоянно не давали покоя и вызывали смутное ощущение недосказанности. Ну, например, в Зимний дворец входишь в подвал (гардероб), в Кунсткамеру – в подвал, то же самое и в Артиллерийский музей, и в Военно-морской (биржа), и в Зоологический (слева от биржи), и в институт Химии силикатов (справа от биржи), и во многие другие здания в центре. Везде аномально – посетитель входит через двери, спускается и попадает в подвал. Кто же так строит?

Потом в 70-х годах откопали Дворец Меншикова на Университетской набережной (позже и филфак), и эксурсоводы сразу стали объяснять – за два с лишним века здание ушло в землю. Смешно и с точки зрения инженерной геологии, и с точки зрения строительства – здание длиной в километр погружается в землю равномерно(?!?).

К «трехсотлетию» города откопали Инженерный замок (дворец Павла 1) , при этом объяснили два метра вкопанного здания существованием рва с водой, который был засыпан – кем, когда и зачем никто не говорит.

Но самое интересное оказывается в Петропавловской крепости.

Петровская куртина с внешней стороны – от Меншикова бастиона до Государева бастиона с Петровскими воротами посередине – вросла в землю примерно на полтора метра,


так что вход в каземат внутри Государева бастиона оказался засыпан землей. Нам объясняют, что между Куртиной и равелином был ров с водой, впоследствии засыпанный (как и в случае с Инженерным замком). Но Петровская куртина вросла в землю на полтора-два метра и с внутренней стороны, на территории самой Крепости, где воды никогда не было!.

Вросли в землю и Невские ворота, предназначенные для выезда на Невскую перспективу



и даже Комендантское кладбище!

Откопанный фундамент с внешней стороны Зотова бастиона

демонстрирует следы реставрации – попытку создать второй фундамет выше основного. Что же получается? Либо клочок суши под названием Заячий остров сохранял свой уровень, а все крепостные строения (вместе с Комендантским кладбищем) равномерно погрузились в землю (за 200 лет!!), либо территория Крепости была занесена слоем песка и ила высотой полтора-два метра.

Но в этом случае, если нет никаких свидетельств такого события в Постпетровскую эпоху, то Крепость была засыпана до Петра 1 и ее возраст намного старше того, который нам преподносится.

И напоследок. В 2009 году с внешней стороны Меншикова бастиона (со стороны Кронверка) проводились раскопки (зачем и для чего никто не объяснял). Много писали и говорили о найденных при раскопках останках людей, которые приписали расстрелам 1917 года. Лично я сомневаюсь, чтобы рев.матросы копали для расстрелянных могилу глубиной почти два метра, но сейчас я хочу сказать о другом.

При раскопках были найдены артефакты, сваленные кучей у входа в Меншиков бастион.

Впоследствии эти артефакты бесследно исчезли с территории Крепости, но я успел их сфотографировать. Это гранитная ванна (что она делала в Крепости?)



и ряд мраморных обломков, среди которых скульптура – два стилизованных человечка держат или крест или дубину.



Для Крепости такие находки – явный диссонанс, но я не об этом. Что проще допустить – что эти артефакты медленно в течение веков погружались в «культурный» слой и никто не обращал на них внимания, или что гранитную ванну и прочее мгновенно занесло неким селевым потоком?

Вот, в принципе, и все. Остается добавить, что я попрошу Вас выложить данный материал (имеются ввиду фотографии) у себя на сайте – мне кажется, что он будет хорошим дополнением к Вашему рассказу.

Тут две фотографии, первая это ступени пирамиды в Мексике, занесённые песком, впоследствии откопанные археологами.

И ступени в Петропавловской Крепости

Глубина приблизительно та же, тот же способ кладки и... много чего такого же. Выводы делайте сами. Самое главное песчаный нанос такой же.

С уважением, человек оставшийся инкогнито.

Получил по почте ещё парочку фотографий Невской куртины. Она соединяет Меншиков и Государев бастионы. Раньше тут ходили люди, возможно ездили повозки или конные всадники, но никто этого не помнит, все помнят только это:


Возможно раньше эти арки выглядели так

Или так

Но имеем то, что имеем.

Вот мнение коренного питерца, геолога, историка, профессора, академика и очень уважаемого мною человека:

Факты таковы, что наш город был засыпан песчано-глинистой смесью (речной аллювий?), и если нет указаний на такое событие после 1703 года, значит событие случилось раньше. Не буду говорить когда и по какой причине (пусть фантазируют другие - Кадыкчанский, Лоренц и...), но спутать песчано-глинистую смесь с "культурным слоем" никак нельзя.

А вот это Дворец Меньшикова, сравните уровень улицы с уровнем откопанного здания.

С учётом подвального помещения настоящий фундамент этого здания находится на трёхметровый глубине, и что самое смешное, он выложен из идеально отшлифованных многотонных гранитных плит, предназначенных для внешней декоративной отделки здания, таких как эти.

Публикую ещё несколько писем жителей СПБ (без правок, как есть).

1е письмо.


"Я в восхищении от прочтения блога про загадки истории и про "откуда город?", в особенности. Я сам из Питера. Антуан меня зовут. Очень приятно. Хочу добавить пару моментов про Питер. В теме про допотопный Петербург, древнее название Питера не знаю, хочу подбросить вам пару идей.

Думаю, что мосты через Неву и все здешние речки, уже были до этого самого Петровского потопа.
На большой Неве уже были каменные арочные мосты. Охтинский, Литейный, Исаакиевский и т. д.
По бокам Иоановский, Тучков, Биржевой...
У некоторых мостов после многочисленных раскурочиваний и переделок по бокам еще остались каменно-арочные пролеты. Иоановский, Ушаков, Троцкий...
От старого Охтинского в дело пошли смотровые башни.
А вот Горсткин мост на Фонтанке - унылый новодел в чистом виде, для сравнения.
Еще был такой интересный мост через Таракановку. Место его нахождения не опознано. В инете гуляет одна единственная фотография. Думаю, что примерно так и выглядел Питер до новейшего "освоения".

Еще одна тема это Александровская колонна. Думаю, что она собрана из нескольких блоков. Такие мысли напрашиваются, если посмотреть на Баальбекские колонны. Блоков этих, возможно, три. Сами блоки, думаю, в свою очередь, собраны из блинов меньшего размера. Всё это покрыто снаружи "гранитным бетоном". Парочка финишных слоев.
Нет ли у вас, случайно, радиоуправляемого вертолетика с хорошим фотоаппаратом. Хорошо б облететь колонну и пофотографировать ее на предмет нахождения таких штук.
http://3.bp.blogspot.com/-HFa2s0wTfLA/Umeeb4Gr3HI/AAAAAAAAFCc/ofpOyeOl7iw/s1600/VtF6GLI3PTI.jpg
Или разглядеть швы.

Еще одно замечание. В вашем блоге не упомянут, или я невнимательно читал, тот факт, что Исаакиевский мост образует с Исаакиевским собором единое целое. И что сориентировано это на древний северный-южный полюс. Ведь не все же про это знают.
Про допотопные полюсы у вас не написано, что их как минимум два. Исаакий, Амфитеатор Помпейский, Теотиуакан... один вариант. Другой - Баальбек, Афинский Акрополь и Римский Капитолий...

Спасибо, что прочитали. Считаю вас и Льва Худого самыми продвинутыми в этой теме. Удачи и всего самого)".

2е письмо.

"Живу в СПБ, ранее занимался ремонтами полуподвалов (под офисы, магазины и т.п.), раньше не мог понять почему в исторической части города окна полуподвальных помещений первоначально имели размеры (высоту) как и на этажах выше, со временем их закладывали кирпичем. Старые специалисты строители объясняли тем, что окна были в каменных или кирпичных колодцах для лучшего освещения полуподвальных помещений, но со временем с появлением электричества необходимость в этом отпала и оконные проемы замуровывали и засыпали до уровня земли. У меня всегда к ним был вопрос по поводу гидроизоляции или просто отвода воды из этого колодца, на это они только пожимали плечами. В городе есть дома с такими колодцами но даже при наличие бетонной отмостки, гидроизоляции, асфальтового покрытия происходит постоянный залив помещений (зимой заметает снегом до верха). Но что интересно, при проведении земляных работ перед замурованными окнами в старых зданиях ни колодцев ни остатков от них не находили".


Если верить истории, в 18 -19 веках появилось столько каменных загадок, что перед ними можно снять шляпу и часами стоять с широко открытыми глазами.

В плане заимствования интересны не только статуи и памятники , а ещё и некоторые элементы строительных конструкций, рассмотрим здание под номером 35 на Большой Морской.



Огромный гранитный портал вместо дверного проёма кажется тут чуждым, он больше бы подошел к ступеням и колоннам Исаакиевского собора, там он смотрелся бы гармоничнее, но пристроили его тут. Либо спёрли вовремя, либо в проекте перестройки Исаакия ему места не нашлось. А вот двери в том же здании, которые вписались логично, технологично и удобно.

Рассмотрим нестыковки по датам строительства Исаакия.

Вид Исаакиевской площади от Сената. 1820 г.

Стоит собор! Ещё как СТОИТ!!!

А вот простая газетная вырезка

Присмотритесь к дате - 1817 г.

Официальная версия говорит: Первая колонна была установлена 20 марта 1828 года.

А фраза "Окончен в 1802 году вызывает удивление, правда? Или стоял собор?

Ещё парочка картинок для полноты, так сказать, фальсификации истории.

Надпись гласит: Торжественное возвращение Санкт-Петербургского ополчения на Исаакиевскую площадь. Гравюра очерком, раскрашенная от руки акварелью. 1815 г. Гравер И.А. Иванов. На что похож этот собор? ...и кому верить?

Неизвестный художник:

Вид на Адмиралтейство, старый Исаакиевский собор, Английскую набережную и здание Академии Наук на Васильевском острове, 1825 год.

Так как это понимать? В 1768 году был собор, а в 1825 на его месте церквушка, как поверить в то, что потом из этого собора построили вот это

Третий Исаакиевский собор, достроенный В. Бренна. Литография 1810-1830 гг.

С датами полный пипец. Либо художники врут не сговариваясь, либо историки что-то не договаривают?

Вид строящегося Исаакиевского собора в 1838 г. Литография с тоном. Ф. Бенуа, по оригиналу О. Монферрана.

Вид Исаакиевского собора в лесах. Раскрашенная литография с альбома О.Монферана, 1840 г.

(четырёх боковых башен нет в помине).

Вид со стороны Невы на Исаакиевский собор 1837-1839 год.

У Дюрана собор стоит, а у Монферана только строится.

И это при том, что альбом с рисунками уже был издан в Париже в 1839 году, значит рисунки сделаны раньше. Вот данные от "официальных" историков: альбом Андре Дюрана "Voyage pittoresque et archeologique en Russie", изданный в Париже в 1839 году, надолго определил для западной публики облик России, вот ссылка: Путешествие в Южную Россию и Крым. Живописное путешествие по России. 3 альбома.

Вот ещё один официальный документ, свидетельствующий о перестройке существующего храма.

Важно и то, что в своих записках Вигель характеризовал Монферрана только как хорошего рисовальщика, но не как архитектора...

Очень странным мне показался вот этот рисунок,

не дата на нём, а вид Иссаакия, его высота. Не думаю, что бы художника так занесло воображение, что-то тут не сростается.

Существует версия, что колонны Исаакиевского собора собраны из фрагментов, но пока не распилишь - не поймёшь. Монферан об этом точно ничего не знал.

Если в фотошопе поиграться с контрастом, можно рассмотреть перепады цвета камня.

Тут тоже...(только эта тема для отдельной статьи).

Вот несколько фотографий заплаток на колоннах, выводы делайте сами.

Заплатка в гранитном блоке.

Заплатка на самой колонне.

Скол на колонне, внутри больше похоже на цемент, интересно, да?

Но Монферан про это точно ничего не знал.

Трещина в основании нескольких колонн Казанского собора, что это?

Вот ещё один шедевр камнерезного искусства.

Колонна в Исаакиевском соборе.

Вот такую стыковку, склейку, и полировку гранита вручную, считаю ювелирной и в наше время машинной обработки камня, а тогда всё бородатые мужики делали на глазок. Фото прислал любитель истории под псевдонимом ОтецЪ Сергiй.

Странно и то, что официальные историки всячески избегают говорить ещё об одном значимом памятнике - обелиске у Казанского собора.

Казанский собор со стороны Казанской улицы, 1810 г.

Полотно Федора Алексеева 1810 г.

Обелиск перед Казанским собором в Санкт Петербурге (полотно Федора Алексеева 1810 г.)

Возможно, ещё не согласована официальная версия предназначения обелисков? И сноса, разумеется. Историки до сих пор спорят в чём их функция. Да и с возрастом они тоже не определились.

Удивляет ещё одно несоответствие - культурный слой.

Сейчас здание Исаакиевского собора имеет 3 ступеньки. Смотрим макет установки колонн, находящийся в самом храме, — 9 ступенек! 6 ушли под землю! 1,5 метра!

Но здания уходят в землю не потому что погружаются под своим весом, а потому что нарастает культурный слой.

Раскопки культурного слоя на Дворцовой площади дали очень интересный результат:

Откуда на Дворцовой площади взялся слой грунта 1,5 метра? Получается, в результате какой-то катастрофы весь город занесло грязью, возможно наводнение. Или может быть культурный слой нарос сам, естественным образом, но тогда должна была пройти не одна сотня лет и Питер должен был бы оставаться безлюдным, так как в противном случае копившуюся грязь дворники с Дворцовой площади уж точно бы убирали.

Это фото 2002г. сделано на северо-западном углу Дворцовой площади. Красной стрелкой отмечена черная полоса, которую по TV объявили дневной поверхностью времен Екатерины. А как же быть с Зимним? Ведь исходя из проекта Растрелли он практически не погружался... От синей стрелки вверх начинается асфальтовый слой. Между стрелками видна слоистая структура песка. Ее нельзя признать напластованием культурного слоя, начиная с XVIII века, т.к. придется говорить о странном послойном однообразии цвета принесенной якобы грязи или пыли, а также опять о погружении Зимнего дворца, которого нет на рисунках.

Объяснением всего этого может послужить катастрофа, которая погрузила древний Зимний дворец в песок. Слоистость указывает на череду небольших катастроф или затоплений.

На данном фото 2002 г. отчетливо видно две мостовые, одна из которых покрыта асфальтом, а другая (нижняя) покрыта слоистым песком. Нелепым кажется погружение на глубину более полуметра каменных мостовых (имеется в виду экономическая нецелесообразность позволять камням мостовой так запросто исчезать в земле, не воспользовавшись возможностью просто переложить данную мостовую).

Не менее загадочен найденный недавно фундамент колоссальной конструкции, спрятанный под четырёхметровым слоем земли

Весной под большим напором воды в Питере отмывали набережную канала Грибоедова, и вот такие узоры проявились у дома №158.


Уважаемый ZigZag!

Я всю жизнь (а мне 58 лет) прожил в Ленинграде-Петербурге вблизи Петропавловской крепости и провел в ней значительное время. Крепостные наблюдения, а также некоторые другие городские факты постоянно не давали покоя и вызывали смутное ощущение недосказанности. Ну, например, в Зимний дворец входишь в подвал (гардероб), в Кунсткамеру – в подвал, то же самое и в Артиллерийский музей, и в Военно-морской (биржа), и в Зоологический (слева от биржи), и в институт Химии силикатов (справа от биржи), и во многие другие здания в центре. Везде аномально – посетитель входит через двери, спускается и попадает в подвал. Кто же так строит?

Потом в 70-х годах откопали Дворец Меншикова на Университетской набережной (позже и филфак), и эксурсоводы сразу стали объяснять – за два с лишним века здание ушло в землю. Смешно и с точки зрения инженерной геологии, и с точки зрения строительства – здание длиной в километр погружается в землю равномерно(?!?).

К «трехсотлетию» города откопали Инженерный замок (дворец Павла 1) , при этом объяснили два метра вкопанного здания существованием рва с водой, который был засыпан – кем, когда и зачем никто не говорит.

Но самое интересное оказывается в Петропавловской крепости.

Петровская куртина с внешней стороны – от Меншикова бастиона до Государева бастиона с Петровскими воротами посередине – вросла в землю примерно на полтора метра,


так что вход в каземат внутри Государева бастиона оказался засыпан землей. Нам объясняют, что между Куртиной и равелином был ров с водой, впоследствии засыпанный (как и в случае с Инженерным замком). Но Петровская куртина вросла в землю на полтора-два метра и с внутренней стороны, на территории самой Крепости, где воды никогда не было!.

Вросли в землю и Невские ворота, предназначенные для выезда на Невскую перспективу



и даже Комендантское кладбище!

Откопанный фундамент с внешней стороны Зотова бастиона

демонстрирует следы реставрации – попытку создать второй фундамет выше основного. Что же получается? Либо клочок суши под названием Заячий остров сохранял свой уровень, а все крепостные строения (вместе с Комендантским кладбищем) равномерно погрузились в землю (за 200 лет!!), либо территория Крепости была занесена слоем песка и ила высотой полтора-два метра.

Но в этом случае, если нет никаких свидетельств такого события в Постпетровскую эпоху, то Крепость была засыпана до Петра 1 и ее возраст намного старше того, который нам преподносится.

И напоследок. В 2009 году с внешней стороны Меншикова бастиона (со стороны Кронверка) проводились раскопки (зачем и для чего никто не объяснял). Много писали и говорили о найденных при раскопках останках людей, которые приписали расстрелам 1917 года. Лично я сомневаюсь, чтобы рев.матросы копали для расстрелянных могилу глубиной почти два метра, но сейчас я хочу сказать о другом.

При раскопках были найдены артефакты, сваленные кучей у входа в Меншиков бастион.

Впоследствии эти артефакты бесследно исчезли с территории Крепости, но я успел их сфотографировать. Это гранитная ванна (что она делала в Крепости?)



и ряд мраморных обломков, среди которых скульптура – два стилизованных человечка держат или крест или дубину.



Для Крепости такие находки – явный диссонанс, но я не об этом. Что проще допустить – что эти артефакты медленно в течение веков погружались в «культурный» слой и никто не обращал на них внимания, или что гранитную ванну и прочее мгновенно занесло неким селевым потоком?

Вот, в принципе, и все. Остается добавить, что я попрошу Вас выложить данный материал (имеются ввиду фотографии) у себя на сайте – мне кажется, что он будет хорошим дополнением к Вашему рассказу.

Тут две фотографии, первая это ступени пирамиды в Мексике, занесённые песком, впоследствии откопанные археологами.

И ступени в Петропавловской Крепости

Глубина приблизительно та же, тот же способ кладки и... много чего такого же. Выводы делайте сами. Самое главное песчаный нанос такой же.

С уважением, человек оставшийся инкогнито.

Получил по почте ещё парочку фотографий Невской куртины. Она соединяет Меншиков и Государев бастионы. Раньше тут ходили люди, возможно ездили повозки или конные всадники, но никто этого не помнит, все помнят только это:


Возможно раньше эти арки выглядели так

Или так

Но имеем то, что имеем.

Вот мнение коренного питерца, геолога, историка, профессора, академика и очень уважаемого мною человека:

Факты таковы, что наш город был засыпан песчано-глинистой смесью (речной аллювий?), и если нет указаний на такое событие после 1703 года, значит событие случилось раньше. Не буду говорить когда и по какой причине (пусть фантазируют другие - Кадыкчанский, Лоренц и...), но спутать песчано-глинистую смесь с "культурным слоем" никак нельзя.

А вот это Дворец Меньшикова, сравните уровень улицы с уровнем откопанного здания.

С учётом подвального помещения настоящий фундамент этого здания находится на трёхметровый глубине, и что самое смешное, он выложен из идеально отшлифованных многотонных гранитных плит, предназначенных для внешней декоративной отделки здания, таких как эти.

Публикую ещё несколько писем жителей СПБ (без правок, как есть).

1е письмо.


"Я в восхищении от прочтения блога про загадки истории и про "откуда город?", в особенности. Я сам из Питера. Антуан меня зовут. Очень приятно. Хочу добавить пару моментов про Питер. В теме про допотопный Петербург, древнее название Питера не знаю, хочу подбросить вам пару идей.

Думаю, что мосты через Неву и все здешние речки, уже были до этого самого Петровского потопа.
На большой Неве уже были каменные арочные мосты. Охтинский, Литейный, Исаакиевский и т. д.
По бокам Иоановский, Тучков, Биржевой...
У некоторых мостов после многочисленных раскурочиваний и переделок по бокам еще остались каменно-арочные пролеты. Иоановский, Ушаков, Троцкий...
От старого Охтинского в дело пошли смотровые башни.
А вот Горсткин мост на Фонтанке - унылый новодел в чистом виде, для сравнения.
Еще был такой интересный мост через Таракановку. Место его нахождения не опознано. В инете гуляет одна единственная фотография. Думаю, что примерно так и выглядел Питер до новейшего "освоения".

Еще одна тема это Александровская колонна. Думаю, что она собрана из нескольких блоков. Такие мысли напрашиваются, если посмотреть на Баальбекские колонны. Блоков этих, возможно, три. Сами блоки, думаю, в свою очередь, собраны из блинов меньшего размера. Всё это покрыто снаружи "гранитным бетоном". Парочка финишных слоев.
Нет ли у вас, случайно, радиоуправляемого вертолетика с хорошим фотоаппаратом. Хорошо б облететь колонну и пофотографировать ее на предмет нахождения таких штук.
http://3.bp.blogspot.com/-HFa2s0wTfLA/Umeeb4Gr3HI/AAAAAAAAFCc/ofpOyeOl7iw/s1600/VtF6GLI3PTI.jpg
Или разглядеть швы.

Еще одно замечание. В вашем блоге не упомянут, или я невнимательно читал, тот факт, что Исаакиевский мост образует с Исаакиевским собором единое целое. И что сориентировано это на древний северный-южный полюс. Ведь не все же про это знают.
Про допотопные полюсы у вас не написано, что их как минимум два. Исаакий, Амфитеатор Помпейский, Теотиуакан... один вариант. Другой - Баальбек, Афинский Акрополь и Римский Капитолий...

Спасибо, что прочитали. Считаю вас и Льва Худого самыми продвинутыми в этой теме. Удачи и всего самого)".

2е письмо.

"Живу в СПБ, ранее занимался ремонтами полуподвалов (под офисы, магазины и т.п.), раньше не мог понять почему в исторической части города окна полуподвальных помещений первоначально имели размеры (высоту) как и на этажах выше, со временем их закладывали кирпичем. Старые специалисты строители объясняли тем, что окна были в каменных или кирпичных колодцах для лучшего освещения полуподвальных помещений, но со временем с появлением электричества необходимость в этом отпала и оконные проемы замуровывали и засыпали до уровня земли. У меня всегда к ним был вопрос по поводу гидроизоляции или просто отвода воды из этого колодца, на это они только пожимали плечами. В городе есть дома с такими колодцами но даже при наличие бетонной отмостки, гидроизоляции, асфальтового покрытия происходит постоянный залив помещений (зимой заметает снегом до верха). Но что интересно, при проведении земляных работ перед замурованными окнами в старых зданиях ни колодцев ни остатков от них не находили".


Если верить истории, в 18 -19 веках появилось столько каменных загадок, что перед ними можно снять шляпу и часами стоять с широко открытыми глазами.