Протоколы и заседания протоколов по совету профилактики. Совет по профилактике правонарушений в образовательном учреждении. Аннинский муниципальный район

ПРОТОКОЛ №1

заседания Совета профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних МБОУ «Насвинская средняя общеобразовательная школа» от 11.09.2012г.

Председатель: Максимова Т.М.

Секретарь: Иванова Е.В.

Приглашены: классные руководители 1-11 классов

Повестка дня:

1. О постановке на внутришкольный учет «трудных» детей

2. О постановке на внутришкольный учет неблагополучных семей.

Слушали:

1. Классных руководителей 1- 11 классов, которые предложили поставить на внутришкольный учет следующих учащихся школы:

1) Лупина Сергея (6 класс)

2) Иванова Дмитрия (7 класс)

3) Старостина Дениса (7 класс)

4) Пронина Дмитрия (3 класс)

5) Беляева Андрея (4 класс)

6) Федорова Александра (4 класс)

2. Классные руководители предложили поставить на внутришкольный учет следующие неблагополучные семьи:

Семья

Место проживания

Состав семьи

  1. Мельниковы (мать- Мельникова Анна Геннадьевна; отец-Мельников Юрий Николаевич)

д.Насва

4 детей, 2 - второклассники Мельниковы Галина и Полина)

  1. Амеличевы (отец-Амеличев Сергей Алексеевич)

д.Горожане

2 детей, 1 четвероклассник (Амеличев Павел)

  1. Гученко (мать-Гученко Зита Александровна)

д.Часовня

1 ребенок, третьеклассник (Гученко Роман)

  1. Лупины (мать-Лупина Инга Валентиновна)

д.Лебедево

2 детей - 5 класс (Лупин Илья) и 6 класс (Лупин Сергей)

  1. Соколовы (мать-Соколова Юлия Сергеевна, отец-Конкин Владимир)

д.Назимово

2 детей, 1 - первоклассник (Конкин Валерий), 1 - пятиклассница (Соколова Карина)

  1. Старостины (мать-Старостина Надежда Викторовна)

д.Насва

2 детей, 1 - первоклассница (Котова Ангелина), 1 - семикласник (Старостин Денис)

  1. Архиповы (мать-Архипова Надежда Валерьяновна)

д.Горожане

1 ребенок - восьмиклассник (Архипов Андрей)

  1. Малыгины (мать-Малыгина Елена Владимировна)

д.Насва

2 детей, 1 -семиклассница(Малыгина Екатерина), 1 - девятиклассница (Малыгина Анна)

  1. Пудовы (мать-Пудова Марина Алексеевна)

д.Мартиново

1 ребенок - пятиклассник (Пудов Михаил)

  1. Степанян (мать - Елена Юрьевна, отец - МихаилСеменович)

д.Насва

Дети: Аэлита (6 класс); Симон (9 класс)

  1. Пронины (мать - Пронина Наталья юрьевна

Д.Чирки

3 ребенка: 3 класс (Дмитрий), 4 класс (Борис)

  1. Воробьева Наталья Александровна

Д.Скрипки

5 детей: 2 - первоклассника (Александр и Софья)

  1. Прокофьева Наталья Николаевна

Д.Насва

1 ребенок - 2 класс (Артем)

  1. Шляпина Светлана Александровна

Д.Насва

3 ребенка: 4 класс (Мария)

  1. Иванова Галина Алексеевна

Д.Насва

1 ребенок - 7 класс (Дмитрий)

Решение:

1. Классным руководителям завести журналы индивидуальной работы с «трудными» подростками и систематически проводить работу с «трудными» детьми.

2. Классным руководителям, председателю Совета профилактики и правонарушений регулярно посещать неблагополучные семьи и проводить с родителями профилактические беседы.

Председатель:

Секретарь:

ПРОТОКОЛ №2

заседания Совета профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних МБОУ «Насвинская средняя общеобразовательная школа» от 12.09.2012г.

Председатель: Максимова Т.М.

Секретарь: Иванова Е.В.

Приглашены: инспектор по делам несовершеннолетних

Повестка дня:

1. Профилактическая беседа с учащимися 1-5 классов

2. Индивидуальная беседа с Прониным Д., Гученко Р., Ивановым Д.

Слушали: инспектора по делам несовершеннолетних Богданову Е.А., которая рассказала учащимся о необходимости соблюдения общепринятых норм поведения в общественных местах.

В индивидуальных беседах Богданова Е.А. отметила степень ответственности за совершенные правонарушения.

Председатель:

Секретарь:

ПРОТОКОЛ №3

заседания Совета профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних МБОУ «Насвинская средняя общеобразовательная школа» от 18.10.2012г.

Председатель: Максимова Т.М.

Секретарь: Иванова Е.В.

Повестка дня:

1. Беседа с учащимися 6 класса Пудовым М. и Лукашенковым Э. о поведении на переменах.

2. Профилактическая беседа с Лупиным С. (6 кл.)

Слушали: Классного руководителя 6 класса Романову О.Н., которая отчиталась о проведенной профилактической работе с Пудовым М., Лукашенковым Э и Лупиным С.

Также были заслушаны учащиеся. Максимова Т.М. объяснила юношам, что они нарушают внутренний распорядок школы, что в дальнейшем может отразиться на их характеристике.

Председатель:

Секретарь:

ПРОТОКОЛ №4

заседания Совета профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних МБОУ «Насвинская средняя общеобразовательная школа» от 20.11.2012г.

Председатель: Максимова Т.М.

Секретарь: Иванова Е.В.

Повестка дня:

1. Беседа с Ивановым Д. (7 кл.) и Старостиным Д. (7 кл.)

2. Обсуждение характеристик учащихся, состоящих на внутришкольном учете.

3. Заслушивание классного руководителя 7 класса Долгову Н.В. о работе с «трудными» учащимися.

Слушали: по 1 вопросу учащихся 7 класса Иванова Д. и Старостина Д., которые систематически нарушают внутренний распорядок школы, грубят дежурным, опаздывают на уроки.

По второму вопросу заслушаны классные руководители, которые зачитали характеристики на учащихся, состоящих на внутришкольном контроле.

По третьему вопросу выслушали классного руководителя 7 класса Долгову Н.В.. Она рассказала о том, какую работу проводит с «трудными» учащимися класса.

Решение: 1. Предупредить учащихся 7 класса Иванова Д. и Старостина Д. о необходимости соблюдения правил внутреннего распорядка школы.

2. Классным руководителям откорректировать характеристики учащихся, состоящих на внутришкольном учете.

3. Систематизировать работу классного руководителя 7 класса с «трудными» подростками, посетить семьи Ивановых и Старостиных.

Председатель:

Секретарь:

ПРОТОКОЛ №5

заседания Совета профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних МБОУ «Насвинская средняя общеобразовательная школа» от 14.12.2012г.

Председатель: Максимова Т.М.

Секретарь: Иванова Е.В.

Повестка дня:

1. Обсуждение поступков учащегося 6 класса Лупина С. И учащегося 8 класса Архипова А.

2. Поведение учащихся начальных классов на переменах.

Слушали: 1. Классного руководителя 8 класса Медведкину Р.С.: заведение уголовного дела на Лупина С. И Архипова А. (кража). Характеристика учащихся.

3. Классных руководителей начальных классов: обеспечение занятости учащихся начальных классов на переменах.

Решение: 1. Отредактировать характеристики на Лупина С. И Архипова А.

2. Классным руководителям разработать мероприятия по занятости учащихся на больших переменах с целью уменьшения травматизма.

Председатель:

Секретарь:

ПРОТОКОЛ №6

заседания Совета профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних МБОУ «Насвинская средняя общеобразовательная школа» от 18.01.2013г.

Председатель: Максимова Т.М.

Секретарь: Иванова Е.В.

Повестка дня:

1. Отчет о работе с детьми по профилактике асоциального поведения.

2. Отчет о профилактической работе с родителями детей, состоящих на внутришкольном контроле.

Слушали:

1. По первому вопросу слушали зам.директора по учебно-воспитательной работе Максимову Т.М.. Она рассказала о работе, проводимой в школе с детьми по профилактике асоциального поведения. Классными руководителями проводились тематические классные часы, родительские собрания.

2. По второму вопросу слушали классного руководителя 7 класса Долгову Н.В., которая рассказала о проделанной работе с родителями детей, состоящих на внутришкольном учете. Было посещено 2 семьи - Ивановых и Старостиных. Проведена разъяснительная работа о занятости подростков в свободное время.

3. Решили:

Классному руководителю Долговой Н.В. продолжить контроль за семьями детей, состоящих на внутришкольном учете.

Председатель:

Секретарь:

ПРОТОКОЛ №7

заседания Совета профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних МБОУ «Насвинская средняя общеобразовательная школа» от 13.02.2013г.

Председатель: Максимова Т.М.

Секретарь: Иванова Е.В.

Повестка дня:

Рассмотрение заявления от учителей-предметников, работающих в 7 классе.

Слушали:

Информацию Максимовой Т.М. - поступило заявление от учителей в отношении учащихся 7 класса: Иванова Д. (постоянные опоздания на уроки, непосещение занятий, неподготовленность - не выполняет домашние задания, со стороны родителей нет контроля, двойки по нескольким предметам), Старостина Д. (опоздания на занятия, невыполнение домашних заданий, недисциплинированность, не в полной мере контроль со стороны родителей).

РЕШИЛИ:

1. Активизировать работу с родителями учащихся, индивидуальные беседы с учащимися.

2. Дополнительные занятия по предметам, консультации к экзаменам.

Председатель:

Секретарь:

ПРОТОКОЛ №8

заседания Совета профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних МБОУ «Насвинская средняя общеобразовательная школа» от 21.03.2013г.

Председатель: Максимова Т.М.

Секретарь: Иванова Е.В.

Повестка дня:

1. Рассмотрение информации Максимовой Т.М. в отношении учащихся 9класса об успеваемости и поведении на занятиях, о пропусках занятий.

1. СЛУШАЛИ:

1. Информацию Максимовой Т.М. в отношении поведения Цветкова А. (9 класс), который систематически не готовится к урокам, опаздывает на уроки, конфликтует с учителями.

2. Максимова Т.М. доложила о причинах пропусков занятий ученицей 9 класса Малыгиной А.

РЕШИЛИ:

1. Дать время на исправление всех неудовлетворительных оценок,для посещения консультаций.

2. Пригласить родителей учащихся на индивидуальные беседы с директором.

3. Активизировать работу классного руководителя с родителями и учащимися, учителям, работающим в данном классе.

4. Поставить в известность родителей Цветкова А. его неуспеваемости и поведении.

Председатель:

Секретарь:

ПРОТОКОЛ №10

заседания Совета профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних МБОУ «Насвинская средняя общеобразовательная школа» от 16.05.2013г.

Председатель: Максимова Т.М.

Секретарь: Иванова Е.В.

Повестка дня:

1. Обсуждение поведения ученика 6 класса Лупина С.

2. Беседа с учащимися, имеющими проблемы в обучении.

СЛУШАЛИ:

1. По первому вопросу слушали классного руководителя 6 класса Долгову Н.В., которая доложила о поведении Лупина С. на уроках и переменах. Лупин С. систематически прогуливает уроки, опаздывает, замечен за курением.

2. Классные руководители 1,2,4,6,7,8 классов отчитались о текущей успеваемости «слабых» учеников, которые имели неудовлетворительные оценки за триместры.

РЕШИЛИ:

1. Обсудить с матерью Лупина Сергея Ингой Валентиновной поведение сына.

2. Учителям-предметникам усилить работу со слабоуспевающими учениками.

Председатель:

Секретарь:

ПРОТОКОЛ №9

заседания Совета профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних МБОУ «Насвинская средняя общеобразовательная школа» от 09.04.2013г.

Председатель: Максимова Т.М.

Секретарь: Иванова Е.В.

Повестка дня:

1. Беседа инспектора по делам несовершеннолетних с учащимися школы.

2. Индивидуальные беседы с подростками.

СЛУШАЛИ:

1. Инспектора по делам несовершеннолетних Богданову Екатерину Александровну, которая выступила перед учащимися 5-8 классов и рассказала о том, как нужно себя вести в общественных местах, до какого времени можно находиться на улице без сопровождения родителей.

2. Инспектор и Максимова Т.М. провели индивидуальные беседы с учащимися (Лупин С., Лупин И., Беляев А., Богданов А., Нуранова Э., Гусаков А., Чупрунов А., Ткаченко Д., Цветков А., Лукашенков Э.) о необходимости соблюдения правил для учащихся, рассказали об ответственности за проступки подростков.

РЕШИЛИ:

1. Посетить семьи учащихся, состоящих на ВШК.

2. Провести беседы с родителями подростков, состоящих на ВШК.

Председатель:

ПРОТОКОЛ №1

МОБУ СОШ с Нижнеулу-Елга от 01.09.2016г.

Председатель: Ибатуллина Н.Н.

Заместитель: Ильина М.С.

Секретарь: Крюкова И.В.

Повестка дня:

    Анализ работы Совета профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних МОБУ СОШ с Нижнеулу-Елга за 2015-16 учебный год.

    Формирование банка данных на «трудных» подростков, подростков «группы риска», подростков из неблагополучных семей. Утверждение плана профилактической работы в школе. Организация сотрудничества с правоохранительными органами.

    Урок знаний «Семья. Семейные ценности» (для родителей и детей).

    Привлечение учащихся в кружки.

СЛУШАЛИ:

1. По первому вопросу слушали председателя школьного Совета профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних анализ работы за 2015-2016 учебный год.

2. По второму вопросу слушали председателя школьного совета профилактики Ибатуллину Н.Н., которая предложила на утверждение план работы Совета профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних на 2016-2017 учебный год. Рекомендовала поставить на внутришкольный учет учащихся с девиантным поведением и семьи, находящиеся в тяжелой жизненной ситуации, в которых наблюдаются проблемы с воспитанием детей, также она предложила план профилактической работы школы на утверждение.

3. По третьему вопросу с показом Урока знаний «Семья. Семейные ценности» (для родителей и детей) выступили классные руководители.

4. По четвёртому вопросу привлечение учащихся в кружки выступила заместитель председателя школьного Совета профилактики безнадзорности и правонарушений Ильина М.С. с предложением привлечения учащихся в кружки.

РЕШИЛИ:

1. Проводить работу с детьми и неблагополучными семьями, стоящими на внутришкольном учете:

1) Бочкарёвой А.(8 кл.)

2) Баязитовым Р. (8 кл.)

Список семей «группы риска, состоящих на внутришкольном учете МОБУ СОШ с Нижнеулу-Елга в 2016-2017 учебном году:

    Ванюшиными (с. Нижнеулу -Елга)

    Гарифуллиными (с. Нижнеулу -Елга)

2. Утвердить план работы Совета профилактики и план профилактической работы школы.

3. Организовать участие в работе кружков ДДТ и СДК, во внеурочной деятельности.

4. Шире привлекать к работе классных руководителей, родителей, правоохранительные органы.

ПРОТОКОЛ №2

заседания Совета профилактики правонарушений несовершеннолетних

МОБУ СОШ с Нижнеулу-Елга от 03.10.2016г.

Председатель: Ибатуллина Н.Н.

Заместитель: Ильина М.С.

Секретарь: Крюкова И.В.

Повестка дня:

    Причины трудновоспитуемости подростков. Роль семьи и школы в воспитании нравственных качеств подростков.

    Посещение классных часов.

    Осенних каникул.

СЛУШАЛИ:

1. По первому вопросу слушали доклад классного руководителя Крюкову И.В. о причинах трудновоспитуемости подростков и о роли семьи и школы в воспитании нравственных качеств подростков.

2. По второму вопросу слушали председателя школьного Совета профилактики Ибатуллину Н.Н. после посещения классных часов в 5, 7, 8, 9 классах, которая предложила придерживаться плана профилактической работы школы, продолжать вести беседы, дискуссии, диспуты, классные часы по профилактике трудновоспитуемости подростков.

3. По третьему вопросу по составлению плана работы с детьми на осенних каникулах выступила Ибатуллина Н.Н.

РЕШИЛИ:

1. Шире привлекать к профилактике трудновоспитуемости подростков родителей.

2. Утвердить план работы с детьми на осенних каникулах.

3. Продолжать вести беседы, дискуссии, диспуты, классные часы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

4. Возложить организацию досуг и занятость ребенка во время осенних каникул на учителей школы и их родителей.

Председатель: ________Ибатуллина Н.Н.

Заместитель:___________ Ильина М.С.

Секретарь:_____________Крюкова И.В.

ПРОТОКОЛ №3

заседания Совета профилактики правонарушений несовершеннолетних

МОБУ СОШ с Нижнеулу-Елга от 02.11.2016г.

Председатель: Ибатуллина Н.Н.

Заместитель: Ильина М.С.

Секретарь: Крюкова И.В.

Повестка дня:

1.Проблемы агрессивных детей. Профилактика травматизма, профилактика нарушений дисциплины, драк, выражений нецензурной бранью;

2. Приглашение родителей, учащихся нарушителей дисциплины в школе, устраивающих драки, оскорбления детей и учителей;

3. Состояние и реализация планов помощи детям, находящимся в социально опасном положении.

СЛУШАЛИ:

1. По первому вопросу слушали доклад классного руководителя Ильной М.С. о проблемах агрессивных детей, о профилактике травматизма, о профилактике нарушений дисциплины, драк, выражений нецензурной бранью.

2. По второму вопросу слушали председателя школьного Совета профилактики Ибатуллину Н.Н., которая ознакомила с планом профилактической работы школы приглашённых родителей Гарифуллиных. Познакомила с памяткой для родителей «Как вести себя с трудным ребёнком», а так же ознакомила с классификацией трудновоспитуемых.

3. По третьему вопросу выступили классные руководители Филиппова А.А. и Крюкова И.В. с отчётом о состоянии и реализации планов помощи детям, находящимся в социально опасном положении.

РЕШИЛИ:

    Активизировать работу с подростками (и их семьями), ещё не нарушив­шими закон, но проявляющими склонность к асоциальному поведению;

    Совершенствовать раннюю предупредительную работу с семьями воспитывающими детей;

    Создать банк данных приезжих и неполных семей (с детьми от 0 до 18 лет) с целью профилактики асоциального поведения не только детей, но и родителей;

    Качественно улучшить работу по консолидации усилий обществен­ных организаций, семьи, школы, учреждений медицины и культуры, трудовых коллективов, правоохранительных органов;

    Качественно совершенствовать, разнообразие и содержательное наполнение организации свободного времени подростков с учётом социума;

    Защитить права несовершеннолетних и социальный патронат семей, находящихся в социально- опасном положении, их социальная реабили­тация.

Председатель: ________Ибатуллина Н.Н.

Заместитель:___________ Ильина М.С.

Секретарь:_____________Крюкова И.В.

ПРОТОКОЛ №4

заседания Совета профилактики правонарушений несовершеннолетних

МОБУ СОШ с Нижнеулу-Елга от 02.12.2016г.

Председатель: Ибатуллина Н.Н.

Заместитель: Ильина М.С.

Секретарь: Крюкова И.В.

Повестка дня:

1. Здоровье ребенка в ваших руках. Профилактика курения, пьянства, употребления токсических и наркотических веществ;

2. Приглашение родителей, учащихся задержанных в состоянии алкогольного или токсического опьянения, нарушителей дисциплины и порядка в школе и в общественных местах.

3. Планирование работы с учащимися на зимних каникулах.

СЛУШАЛИ:

1. По первому вопросу слушали классного руководителя Филиппову А.А. с докладом- презентацией о здоровье ребенка и профилактике курения, пьянства, употребления токсических и наркотических веществ;

2. По второму вопросу слушали председателя школьного Совета профилактики Ибатуллину Н.Н. Она сказала, что по результатам рейдов, проведённых в вечернее время, детей, замеченных в состоянии алкогольного или токсического опьянения, не было выявлено.

3. По третьему вопросу по составлению плана работы с детьми на зимних каникулах выступила зам директора по УВР Ибатуллина Н.Н.

РЕШИЛИ:

1. Родителям содействовать в создании обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся в семье, в окружающей социальной среде.

2. Проводить профилактику асоциального поведения и правонарушений, охрана жизни и здоровья семей.

3. Координировать взаимодействие учителей, родителей (лиц, их заменяющих), представителей административных органов для оказания помощи учащимся.

4. Утвердить план мероприятий на зимних каникулах.

5. Возложить организацию досуга и занятости ребенка во время зимних каникул на учителей школы и их родителей.

6. Организовать дежурство во время каникул в ночное время суток с 9 до 12 ночи родителям и учителям школы.

7. Продолжить профилактические беседы, с учащимися, родителями,

8. Продолжить посещения на дому классными руководителями и членами Совета профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Председатель: ________Ибатуллина Н.Н.

Заместитель:___________ Ильина М.С.

Секретарь:_____________Крюкова И.В.

ПРОТОКОЛ №5

заседания Совета профилактики правонарушений несовершеннолетних

МОБУ СОШ с Нижнеулу-Елга от 11.01.2016г.

Председатель: Ибатуллина Н.Н.

Заместитель: Ильина М.С.

Секретарь: Крюкова И.В.

Повестка дня:

1. Трудности в обучении и общении с ребенком и пути их устранения;

2. Приглашение родителей, учащихся пропускавших уроки без уважительной причины, родителей, у которых отсутствует контроль за ребенком, родителей неблагополучных семей;

3. Беседы с учащимися, неуспевающими по итогам 1 полугодия.

СЛУШАЛИ:

1. По первому вопросу слушали доклад классного руководителя Андреевой О.Л. о трудности в обучении и общении с ребенком и пути их устранения.

2. По второму вопросу слушали заместителя школьного Совета профилактики Ильину М.С.. Она сказала, что часто пропускает занятие обучающаяся 7 класса Тураева Татьяна. У неё есть пропуски без уважительных причин. Классный руководитель Артемьева Е.О. провела беседу с родителями. Познакомила с памяткой для родителей «О режиме дня ребёнка».

3. По третьему вопросу выступила заместитель директора по УВР Ибатуллина Н.Н.. О на сказала, что по итогам 1 полугодия неуспевающих нет. Но есть обучающиеся, которые могут учиться лучше: Тураева Т., Ермолаев Н., Иванов А., Иванов Н., Урунов Т.. С этими учащимися надо проводить дополнительную работу.

РЕШИЛИ:

1. Снизить количества необоснованных пропусков учащихся в результате введения новой системы контроля посещаемости.

2. Усилить родительский контроль за детьми.

3. Соблюдать режим дня ребёнка.

4. Постоянный контроль успеваемости и посещаемости в школе;

5. Продолжить вовлекать подростка в воспитательные мероприятия класса и школы.

Председатель: ________Ибатуллина Н.Н.

Заместитель:___________ Ильина М.С.

Секретарь:_____________Крюкова И.В.

ПРОТОКОЛ №6

заседания Совета профилактики правонарушений несовершеннолетних

МОБУ СОШ с Нижнеулу-Елга от 01.02.2016г.

Председатель: Ибатуллина Н.Н.

Заместитель: Ильина М.С.

Секретарь: Крюкова И.В.

Повестка дня:

1. Роль семьи в развитии моральных качеств подростка. Закон и ответственность;

2. Приглашение родителей, учащихся нарушителей Устава школы. Предупреждение краж, порчи школьного и личного имущества;

3. Приглашение родителей дети, которых находятся в трудной социальной ситуации.

СЛУШАЛИ:

1. По первому вопросу слушали доклад-презентацию классного руководителя

Ванюшиной А.И. о роли семьи в развитии моральных качеств подростка, законе и ответственности.

2. По второму вопросу слушали председателя школьного Совета профилактики Ибатуллину Н.Н., которая беседовала с приглашёнными родителями 8 класса, провела тренинг, дала психолого-педагогические рекомендации для родителей по общению с детьми.

3. По третьему вопросу выступила заместитель председателя школьного Совета профилактики безнадзорности и правонарушений Ильина М.С. с беседой с приглашёнными родителями детей, которые находятся в трудной социальной ситуации о положении дел в семьях Ванюшиных, Гусаровых, Гарифуллиных.

РЕШИЛИ:

1. Качественно продолжить совершенствовать, разнообразить и содержательно наполнить организации свободного времени подростков с учётом социума;

2.Защитить права несовершеннолетних и социальный патронат семей, находящихся в социально- опасном положении, их социальная реабили­тация.

3. Продолжить индивидуальную профилактическую работу с учащимися и их родителями.

Председатель: ________Ибатуллина Н.Н.

Заместитель:___________ Ильина М.С.

Секретарь:_____________Крюкова И.В.

МОУ «Курасовская средняя

общеобразовательная школа»

Протокол

от 5.11.2007года

члены Совета: Чупахина Р. П.

Медведева В. А.

Повестка дня

Согласно плана мероприятий была проведена следующая работа:

Участие в школьном и районном турнире шахматистов;

Классными руководителями проведены анкеты «Мое о ЗОЖ»;

Социально – психологической службой осуществлялась проверка по месту жительства детей, состоящих на ВУ;

В период осенних каникул организовано дежурство учителей, родителей в местах скопления молодежи.

Основными целями деятельности педагогов в истекшем учебном году являлись педагогическая социальных инициатив детей и взрослых, условий для их самостоятельного выбора, гражданского становления, духовно-нравственное и патриотическое воспитание.

Основные направления социально – педагогической работы в школе определялись, всего, проблемами, возникающими в процессе воспитания и обучения детей. Самая главная – проблема организации летнего отдыха учащихся.

Председатель Совета Дюкарева А. В . отметила, что каждый год в школе действуют летние оздоровительные лагеря, где организовано правильное питание учащихся, а также их . Дети работают на пришкольном участке, воспитатели и физкультуры организуют спортивные соревнования, занятия.

В конце учебного года было проведено родительское собрание с «трудными» детьми и их родителями «Об организации летнего отдыха, поведении детей во время летних каникул», так как именно эти дети должны находиться под пристальным вниманием взрослых.

Психологом школы проведено анкетирование «Чем я буду занят летом»;

пропагандировался здоровый образ жизни. (демонстрация документального фильма, конкурс рисунков, наглядная ).

С целью соблюдения правил дорожного движения ленами ТОУ выпущена «Мы – пешеходы, мы – пассажиры», проведен конкурс рисунков по названием «Знай правила дорожного движения», лекторий «Правила поведения на дорогах».

Важным событием в жизни детей стало администрацией школы, сельского поселения детской летней площадки.

Дети «группы риска» на летний период были трудоустроены занятости. Психологом школы проводилось с целью предварительного трудоустройства выпускников. Социально-психологической службой велась работа по выявлению несовершеннолетних, не продолжающих и не желающих трудоустроиться.

В течение летних каникул социально-психологической службой школы выявлялись неблагополучные семьи с целью оказания социально-правовой, психологической помощи.

Посещались неблагополучные семьи (проводились беседы с родителями и детьми, составлялись акты обследования жилищно –бытовых условий), на комиссию при главе администрации сельского поселения вызывались , уклоняющиеся от выполнения обязанностей по воспитанию и содержанию своих детей.

В летний период было организовано дежурство учителей, родителей в местах проведения массовых мероприятий.

Психолог Чупахина Р. П., которая сказала, что самое главное – это то, что в летний период не было совершено ни одного правонарушения. Все «трудные» дети были на виду, вели активный , не нарушали порядок. Предлагаю оценить работу социально – психологической службы оценкой «хорошо».

Решили:

В работу социально-психологической службы оценкой «хорошо»

Совета Р. П.Чупахина

МОУ «Курасовская средняя

общеобразовательная школа»

Протокол

заседания «Совета по профилактике правонарушений»

Присутствовали: директор школы Еремина Н. М.

председатель Совета Дюкарева А. В.

члены Совета: Чупахина Р. П.

Медведева В. А.

Классные 6 и 10 классов

Амбалиа С. А., Спицына Т. А.

Повестка дня

1. Обсуждение плана работы на период зимних каникул. работы по проведению профилактической операции «Каникулы» в период с 24 декабря по 15 января.

2. Снятие с внутришкольного учета учащихся 6-го класса Карнуты Андрея, Польщикова ; 10 класса Медведева Игоря.

Выступили: директор школы Еремина Н. М ., которая сказала, что нам, педагогам, необходимо обеспечить безопасность детей на время проведения новогодних праздников, а затем на период зимних каникул.

Заместитель директора по УВР Дюкарева А. В., которая познакомила с планом работы школы на период зимних каникул, а также с планом мероприятий по проведению профилактической операции «Каникулы» в период с 24 декабря 2007 по 15 января 2008 года. Указала на необходимость организации дежурства на период каникул как педагогами школы, так и родителями.

Решили:

Утвердить план работы на период зимних каникул по проведению профилактической «Каникулы».

По второму вопросу выступили классные руководители: 6 класса Амбалиа С. А. , которая рассказала о заметных сдвигах в лучшую сторону в поведении и посещении учеников 6 класса Карнуты А. и Польщикова А.; 10 класса Спицыну Т. А., которая отметила положительные моменты в поведении ученика 10 класса Медведева Игоря. Предложили снять с внутришкольного учета учащихся Карнуту А., Польщикова А., Медведева И.

Решили: Снять с внутришкольного учета учащихся 6 класса Карнуту А., Польщикова А., 10 класса Медведева И.

Секретарь Совета Р. П.Чупахина

МОУ «Курасовская средняя

общеобразовательная школа»

Протокол

заседания «Совета по профилактике правонарушений»

от 16.01.2008 года

Присутствовали: директор школы Еремина Н. М.

председатель Совета Дюкарева А. В.

заместитель председателя Татаренко С. М.

члены Совета: Чупахина Р. П.

Медведева В. А.

Повестка дня

Отчетная информация по проведению межведомственной профилактической операции «Каникулы» с 24 декабря 2007 года по

Выступили: социальный педагог Медведева В. А., которая сказала, что на основании приказа управления образования и науки Белгородской области «О проведении областной межведомственной профилактической операции «Каникулы» на территории Белгородской области и приказа отдела образования «О проведении районной межведомственной профилактической операции «Каникулы» на территории Ивнянского района» с 24 декабря 2007 по 15 января 2008 года в МОУ «Курасовская средняя общеобразовательная школа» была спланирована и проведена такая операция.

На зимних каникул в местах скопления молодежи было организовано дежурство педагогов и родителей с целью предупреждения правонарушений среди учащихся школы, посещались неблагополучные семьи с целью выяснения занятости учащихся во внеурочное время.

Совета по профилактике правонарушений Дюкарева А. В. Она отметила, что под руководством классных руководителей в школе была проведена огромная по вовлечению подростков в работу школы. Организованы и проведены новогодние , в которых была задействована основная масса учащихся. На каникулах была организована работа секций НОУ с целью подготовки к олимпиадам.

Проводились спортивные соревнования по футболу и волейболу.

Была организована работа кружков по интересам, ВПСК «Справедливость силы» с последующим выступлением членов клуба с целью пропаганды здорового образа жизни; проводились лекции и беседы.

Решили:

В результате обмена мнениями в целом план и организация, проведение работы под общим названием «Каникулы» оценить отметкой «хорошо».

Протокол от ______________________

Повестка дня: 1. Утверждение состава профилактического совета

2.Утверждение плана работы на учебный год

3. Информация социального педагога об учащихся, состоящих на

профилактическом учете в школе и ОДН

Присутствовали:

директор: __

социальный педагог

педагог – психолог: _____

зам. директора по УВР: ____________________________________________

медсестра: ______

_______________

Слушали:

Директор : Для ведения протокола предлагаю назначить секретарем социального педагога _________________Предлагаю проголосовать. Самоотводы будут?

Директор : Принято единогласно.

Директор : Предлагаю утвердить председателя и членов профилактического совета на текущий учебный год в составе: социальный педагог ___________ – председатель, постоянные члены: зам. директора по УВР: ____________, педагог – психолог ________________, медсестра: ____________, представитель от родителей, член Управляющего совета: ________________. Самоотводы будут? Прошу проголосовать.

Секретарь: Принято единогласно.

Постановили по первому вопросу:

Утвердить состав профилактического совета в составе: социальный педагог ______________ – председатель, постоянные члены: зам. директора по УВР: ______________, педагог – психолог ____________, медсестра: _______________, представитель от родителей, член Управляющего совета: ____________________

По второму вопросу слушали:

Директор: Детально изучив представленный социальным педагогом план работы профилактического совета на текущий учебный год, предлагаю утвердить его без поправок.

Член Совета: Действительно, план работы заслуживает одобрения и утверждения.

Постановили по второму вопросу:

Утвердить плана работы профилактического учета на текущий учебный год.

По третьему вопросу слушали:

Социальный педагог: На начало текущего учебного года на профилактическом учете в школе стоят ______учащихся школы: _________. С вышеперечисленными учащимися систематически ведется профилактическая работа, наблюдается положительная динамика в уровне их социальной адаптации, в текущем учебном году профилактическая работа с ними будет продолжаться. Ни один учащийся школы не поставлен на профилактический учете в ОДН.

Постановили по третьему вопросу:

Информацию принять к сведению. Родителям учащихся усилить контроль за поведением детей, быть постоянно в контакте с классными руководителями. Классным руководителям: быть снисходительными к детям девиантного поведения, в своей работе применять индивидуально - личностный подход, работу с ними построить таким образом, чтобы все положительное в них направить в нужном русле.

Социальному педагогу: координировать работу с детьми девиантного поведения.

Секретарь заседания: / ______________________ /

Повестка дня: Информация социального педагога:

О работе с детьми девиантного поведения;

По всеобучу;

Об организации встреч инспектора ОДН ____________ с учащимися

школы по предупреждению правонарушений;

Об организации совместных рейдов социального педагога, классных

руководителей и инспектора ОДН ________________ в асоциальные

семьи и семьи детей с девиантным поведением

Присутствовали:

социальный педагог : ________________________________________________

педагог – психолог: _________________________________________________

зам. директора по УВР: ____________________________________________

медсестра: _______________________________________________________

представитель от родителей, член Управляющего совета: _______________

Слушали:

Социальный педагог:

Работа с детьми девиантного поведения и детьми «группы риска» осуществлялась по следующим направлениям:

- работа с детьми девиантного поведения;

- детьми, находящимися под наблюдением

- детьми, находящимися под опекой;

- работа с детьми и подростками по направлениям: ЗОЖ (программа «Школа без наркотиков») и охрана прав детей (программа правового всеобуча «Азбука права»);

- работа с детьми, воспитывающимися в асоциальных семьях;

- работа с органом по опеке и попечительству, ОДН,КДН и ЗП, УТиСР, УПФ;

Асоциальные семьи систематически посещались (были организованы рейды) со стороны социального педагога, классных руководителей, инспектора ОДН _________, проводились индивидуальные профилактические беседы.

С детьми, стоящими на профилактическом учете в школе, и их родителями систематически проводилась индивидуальная профилактическая работа. По мере необходимости проводились советы профилактики, по итогам которых давались рекомендации родителям, детям, классным руководителям, учителям – предметникам. Постоянно работала психолого – педагогическая служба. Администрация школы совместно с психолого – педагогической службой вырабатывали программу коррекции по адаптации каждого ребенка девиантного поведения и его реабилитации среди сверстников через активизацию его деятельности в классном коллективе, вовлечение в кружки, секции, к занятиям по интересам, через гуманизацию отношений ребенка в семье, используя методику выравнивания возможностей ребенка, методику организации его ведущей деятельности. Составлены диаграммы об уровне социальной адаптации детей девиантного поведения, которые характеризуют положительную динамику в уровне их социальной адаптации.

Постоянно ведется работа с детьми, часто пропускающие учебные занятия __________________. В настоящее время проблем с пропусками у _________ нет.

С целью профилактики асоциального поведения проводились мероприятия:

По предупреждению роста социального сиротства среди несовершеннолетних: посещение неблагополучных семей совместно с классными руководителями, индивидуальная профилактическая работа с детьми девиантного поведения и их родителями, оформление стенда «Самоуправление несовершенниолетних»

Направленные на популяризацию роли семьи и семейного воспитания:

участие в работе родительских собраний на темы из цикла «Общаться с ребенком…Как?» К участию в работе родительских собраний привлекался инспектор ОДН («Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних, ответственность родителей за совершение детьми противоправных действий»)

участие в работе с детьми и подростками (из программы правового всеобуча («Изучаем Всеобщую Декларацию прав человека» , «Литературно – правовая викторина» , «Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних», « Учусь быть гражданином».

В течение учебного года своевременно представлялась информация перед отделом образования Борисоглебского городского округа по всеобучу; в ОВД при Борисоглебском ГРОВД - информация о совершенных преступлениях на территории школы за каждый квартал ___________ уч. г.

Постоянно ведется работа с опекунскими семьями. Неоднократно посещала их на дому с целью наблюдения за условиями жизни и воспитания, состоянием здоровья, на предмет сохранности их жилья и имущества, оставшегося после смерти родителей. Проводился контроль за выплатой им денежных пособий. Оказывалось содействие в их оздоровлении.

Уделялось внимание и малообеспеченным семьям, попавшим в трудную жизненную ситуацию. Через УТ и СР оказана помощь в получении канцтоваров к началу учебного года – (семья ________); в получении новогодних подарков детям из многодетных семей, семей, где воспитывают родители – инвалиды или родители являются участниками боевых действий – ______; оказано содействие в приобретении бесплатных путевок в санатории «Буревестник», «Жемчужина Дона» – (________)

В сентябре в школе проходила акция «Милосердие», в ходе которой были собраны денежные средства на дорогостоящее лечение для одного тяжело больного ребенка - учащейся школы.

Постановили:

Информацию принять к сведению. Работу в обозначенных направления продолжать.

Социальный педагог: / ____________________ /

Педагог – психолог: / ______________________ /

Медсестра: /_______________________/

Представитель от родителей,

член Управляющего совета: /_______________________/

Протокол от ___________________

Повестка дня: Информация социального педагога о работе с асоциальными

семьями.

Присутствовали:

социальный педагог : ________________________________________________

педагог – психолог: __________________________________________________

зам. директора по УВР: _____________________________________________

медсестра: ________________________________________________________

представитель от родителей, член Управляющего совета: ________________

Слушали:

Социальный педагог:

В течение учебного года поддерживались контакты с комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДН и ЗП), с ОДН по повышению ответственности неблагополучных родителей за воспитание своих детей, с Управлением пенсионного фонда РФ по Борисоглебскому городскому округу (УПФ) по вопросам назначения выплат на детей - пенсий по случаю гибели одного или обоих родителей, с ОГУ Борисоглебским комплексным центром социального обслуживания населения (ОГУ БКЦСОН) по вопросам оформления семьям льготных категорий различных льгот, в том числе и по вопросам контроля за получением льгот для многодетных семей на питание и проезд, с центром профилактики наркомании и центром «САМ» с целью пропаганды здорового образа жизни.

Большое внимание уделялосьсемьям, где воспитываютсядети девиантного поведения, стоящие на внутришкольном профилактическом учете

На учете

На начало

Уч.г.

В течение

учебного года

На конец _________ уч.г.

Сняты с учета

Поставлены на учет

в ОДН

в школе

С детьми и их родителями систематически проводилась индивидуальная профилактическая работа:

    беседы, индивидуальные консультации;

    проводились советы профилактики, по итогам которых давались рекомендации родителям, детям, классным руководителям, учителям – предметникам;

    администрация школы совместно с социальным педагогом вырабатывали программу коррекции по адаптации каждого ребенка девиантного поведения и его реабилитации среди сверстников через активизацию его деятельности в классном коллективе (вовлечение в кружки, секции, к занятиям по интересам, через гуманизацию отношений ребенка в семье, используя методику выравнивания возможностей ребенка, методику организации его ведущей деятельности);

    с целью создания единого воспитательного пространства для детей девиантного поведения и детей из неблагополучных семей администрацией школы был установлен тесный контакт с ребенком и его семьей, а также социальным педагогом, классными руководителями, учителями – предметниками, старшим инспектором ОДН ________ и ответственным секретарем КДН и ЗП Савидовой Е.П. ;

    отслеживались посещаемость и успеваемость детей девиантного поведения, а также детей, часто пропускающих учебные занятия без уважительных причин, стоящих на внутришкольном учете, и по заявкам классных руководителей;

    систематически проводилась работа с учащимися и их родителями по недопущению пропусков уроков без уважительных причин, привлечение к совместной работе старшего инспектора ОДН ___________;

В течение года были выявлены дезадаптированные учащиеся. Проведена индивидуальная профилактическая беседа с учащимися и их родителями: __________________________ Привлечен к работе в этом направлении старший инспектора ОДН __________.

С неблагополучными семьями и семьями группы социального риска проводилась индивидуальные профилактические беседы, рейды совместно с инспектором ОДН____________, секретарем КДН и ЗП Савидовой Е.П. С целью профилактики асоциального поведения проводились мероприятия по предупреждению роста социального сиротства среди несовершеннолетних, посещались неблагополучные семьи, проводилась индивидуальная профилактическая работа с детьми девиантного поведения и их родителями.

Постоянно ведется работа с опекунскими семьями (как семьями «группы риска»):

    посещала их на дому с целью наблюдения за условиями жизни и воспитания подопечных, состоянием их здоровья, на предмет сохранности жилья и имущества, оставшегося после смерти родителей;

    в декабре _____ г. осуществлен сбор информации РИЦ о задолженности по коммунальным услугам жилья, закрепленным за несовершеннолетними подопечными

    осуществляла контроль за выплатой и расходованием денежных пособий, предназначенных для детей, находящихся под опекой, за их обеспеченностью одеждой, обувью, учебниками и учебными пособиями и всем необходимым;

    осуществляла контроль за успеваемостью подопечных – учащихся школы; в случае необходимости совместно с классными руководителями поддерживала связь с опекунами

    в мае планируется содействие в оздоровлении подопечных и планировании их летнего отдыха

В начале учебного года уточнены все данные:

    составлены карточки и другая документация на вновь прибывших из числа подопечных

    проведены обследование их жилищно – бытовых условий; составлены акты обследования

    осуществлен сбор информации об их успеваемости и адаптации в классных коллективах

    проведена работа по их социальной защите

На начало

Уч. г.

В течение

учебного года

На конец

Уч.г.

Число подопечных

Число подопечных, нуждающихся в сохранности жилья

Уделялось внимание и малообеспеченным семьям, попавшим в трудную жизненную ситуацию. Через ОГУ БКЦСОН им оказана помощь в получении канцтоваров к началу учебного года – (семья _________); в получении новогодних подарков детям из многодетных семей, семей, где воспитывают родители – инвалиды или родители являются участниками боевых действий – ____; оказано содействие в приобретении бесплатных путевок в санатории «Буревестник», «Жемчужина Дона» – ______.(____________________________)

МБОУ БГО СОШ № ___ участвовала в следующих акциях:

    в сентябре – областная межведомственная профилактическая операция «Подросток - _____», в ходе которой были посещены неблагополучные семьи, семьи «группы социального риска», а также семьи, в которых воспитываются дети, состоящие на внутришкольном учете

    в конце декабря 20____ года - школьные акции «Апельсин», «Карандаш» и «Милосердие », в ходе которой собраны продукты питания, игрушки, книги, одежда, обувь, канцтовары, которые получили нуждающиеся учащиеся школы;

    в марте – акция «Всеобуч» с целью повышения эффективности принимаемых мер по предупреждению безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, реализации их прав на получение образования, обеспечения социальной защиты и охраны здоровья детей и подростков;

    в марте – межведомственный профилактический рейд «Подросток» в целях профилактики безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий среди несовершеннолетних, выявления и устранения причин и условий, способствующих этому, оздоровления криминогенной обстановки в подростковой среде, выявления фактов жестокого обращения с детьми;

    с 01 по 30.04 текущего года участие в месячнике по профилактике социального сиротства.

В течение года проведены следующие мероприятия, направленные на популяризацию роли семьи и семейного воспитания:

    выступление на родительских собраниях на темы из цикла «Общаться с ребенком… Как? »: «Воспитание без насилия» (____); «Меры поощрения и наказания в современных семьях» (_______), «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома» (____); «За» и « против» подросткового возраста (параллель 7 –х классов);

« 12» против одного или что мешает слушать подростка» (параллель 9 – х классов)

    встреча родителей со специалистами (врачом – наркологом Никольским В.А., методистом центра профилактики наркомании Копыловой М.С., начальником отдела ЦПН Галейченко О.Л., представителем Борисоглебского межрайонного отдела федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков) – 2 раза в год: ноябрь, апрель;

    индивидуальные беседы с родителями;

    беседа инспектора ОДН ___________ с учащимися 5- 6 - х классов, а также детьми девиантного поведения и детьми «группы риска» по правовой тематике с просмотром видеофильма о центре временного содержания несовершеннолетних в г. Воронеже.

Постановили:

Информацию принять к сведению. Работу в этом направлении продолжать.

Социальный педагог: / ___________________/

Педагог – психолог: / ____________________/

Зам. директора по УВР: / ____________________/

Медсестра: /____________________ /

Представитель от родителей,

член Управляющего совета: /____________________/

Протокол от _________________

Повестка дня: об успеваемости и поведении ____________ , учащегося _________

класса МБОУ БГО СОШ № ______

Присутствовали:

социальный педагог : ________________

зам. директора по УВР: _____________

медсестра: ________________________

представитель от родителей, член Управляющего совета: _________________

кл. руководитель ___________________

учителя – предметники: ______________________________________________

несовершеннолетний___________________ и его мама ____________________

Слушали:

Классный руководитель и учитель математики: учителя – предметники постоянно жалуются на ______ в связи с тем, что он часто нарушает дисциплину на уроке, отвлекается сам и отвлекает других, объяснения учителя не воспринимает, т.к. во- первых, не слушает, во – вторых, не может усваивать новый материал из – за больших пробелов в знаниях. Маме я неоднократно говорила о том, чтобы она уделяла ребенку больше внимания, но сдвигов в лучшую сторону я не наблюдаю. С ребенком и мамой неоднократно беседовала ____________, социальный педагог школы, но это действует только на определенное время, затем все повторяется.

мальчика постоянно нет школьных принадлежностей.Не занимается в меру своих сил. Причина всему – лень. Не знает правил, ударение поставить - проблема. Бывает, что на уроке сидит под партой, без разрешения может ходить по классу. Внимание рассеянное. Неоднократно я предлагала ему индивидуально подойти к исправлению сложившейся ситуации, но с дополнительных занятий он убегает. Когда я давала домой какое – то задание, с которым он вполне может справиться, и таким образом исправить свою непростую ситуацию, задание он не выполнял. На мою просьбу показать выполнение задания, отвечал отказом.

Ф.И.О. учителя – предметника: Не выполняет элементарных требований: не ведет тетрадь по предмету, регулярно не выполняет домашних заданий. На уроках себя вести не умеет: постоянно всем делает замечания, не может спокойно сидеть за партой.

Ф.И.О. учителя – предметника: часто рассеян, невнимателен, объяснения учителя не воспринимает, нет тетради, на уроке не пишет, занимается посторонними делами, домашние задания выполняет недобросовестно, точнее сказать практически не выполняет. Какие кружки он посещает? Чем он интересуется?

Социальный педагог : Увлечений у __________ нет. На предложение увлечься, например, каким – либо видом спорта, он отказывается из-за сложного материального положения. « На лицо» у ребенка социальная дезадаптация: вначале разлад в семье (папа часто употребляет спиртные напитки), ребенок по большому счету был не нужен обоим родителям. Когда стали возникать проблемы с поведением мальчика, родители стали его наказывать. Беседы с мамой показали, что она слабо владеет ситуацией, не знает круг общения мальчика и не понимает причину плохого поведения сына. На самом деле, причина его дезадаптации – недостаток внимания со стороны родителей и педагогическая запущенность. Мама на контакт идет, но ребенок уже вырвался из – под ее контроля, не слушается ее.

Мать пояснила, что сын так плохо себя ведет не только в школе, но и дома. На него положитьсяни в чем нельзя. Обещает убрать хотя в своей комнате, но этого не делает. Социальный педагог :Какие у тебя обязанности в семье? Чем ты помогаешь маме?

______________ подтвердил, что он мало помогает маме по хозяйству и обязуется в будущем стать ей первым помощником. Проблему с неуспеваемостью попытается решить в ближайшее время.

Постановили:

    Поставить _____________________ на внутришколный учет.

Матери: усилить контроль за успеваемостью сына, быть постоянно в контакте с классным руководителем, социальным педагогом и учителями – предметниками, обратиться за помощью к специалистам: неврологу, детскому психиатру.

Классному руководителю : быть в тесном контакте с социальным педагогом, учителями – предметниками и матерью ребенка, ребенка поощрять даже за самые маленькие успехи.

Учителям – предметникам: индивидуально подойти к исправлению сложившейся ситуации

Социальному педагогу : координировать работу с ребенком девиантного поведения.

Соцпедагог: / _____________________ /

Зам. директора по УВР: / ______________________ /

Классный руководитель: / ______________________ /

Медсестра: /________________________ /

Представитель от родителей: /________________________/

Протокол №1

Заседания совета по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних от «26» сентября 2015г.

Присутствовали члены Совета:

Приглашены: педагоги школы

Тематика заседания.

    Планирование заседаний Совета профилактики на 2015-2016уч.г. (социальны педагог Клименко О.В.)

    Ознакомить с неблагополучными семьями, внутришкольный контроль, группа риска(социальны педагог Клименко О.В.)

1. По данному вопросу социальный педагог Клименко О.В. ознакомила педагогов школы с календарным планированием совета профилактики и с планом работы на 2015-2016 уч.г. ,где основной целью работы является: профилактика девиантного и асоциального поведения правонарушений среди обучающихся и воспитанников, включающая социальную адаптацию и реабилитацию обучающихся, воспитанников группы социального риска и формирование законопослушного поведения и здорового образа жизни обучающихся. Основными задачами Совета профилактики является: организация регулярной работы по выполнению системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, других нормативно – правовых актов в части предупреждения негативных проявлений в детской и подростковой среде. Выявление и пресечение случаев вовлечения обучающихся, воспитанников в преступную или антиобщественную деятельность, выявление и устранение причин, условий, способствующих совершению обучающимися, воспитанниками правонарушений, организация просветительской деятельности.

2.По данному вопросу социальный педагог Клименко О.В. ознакомила совет профилактики со списками неблагополучные семьи, внутришкольный контроль, группа риска.

1.Работать по данному планированию.

2.Работать с данными семьями привлекать их к мероприятиям, учащихся состоящих на внутришкольном контроле, группе риска задействовать к секциям, кружкам, факультативам. Присутствовать на уроках, обращать внимание с кем общаются дети как в школе, так и вне.

Секретарь: Устинович И.С.

Протокол №2

Заседания совета по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних от «26» октября 2015г.

Присутствовали члены Совета:

Бартусевич Виктор Васильевич Председатель совета по профилактике

Бобух Валентина Петровна Педагог – психолог

Клименко Оксана Витальевна Социальный педагог

Капранова Людмила Николаевна Медсестра

Остапенко Александр Сергеевич Преподаватель – организатор НВП

Мулдашева Гульнара Бопановна Зам.директора по ВР

Устинович Инна Сергеевна Старшая вожатая, секретарь

Молкова Татьяна Леонидовна Председатель родительского комитета

Жусупов Толгат Абзалович Аким Большеизюмовского с\о

Приглашены: воспитатель Бурдейная М.И., мать Черноус Е.П.

Тематика заседания.

    Поставить Черноус Елену Петровну как неблагополучная семья.(социальный педагог Клименко О.В.)

    Поставить Черноус Анжелику учащуюся КПП в группу риска.(социальный педагог Клименко О.В.)

1.По данному вопросу Черноус Елена Петровна 15.09.1989г.р.самозанятая имеет среднее образование прибыла 28.09.2015г. в КГУ «Большеизюмовская СШ» с села Мироновка. Со слов участкового инспектора по делам несовершеннолетних Башарова А. данная семья состоит, как неблагополучная на учете в РОВД и была неоднократно рассмотрена на комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при акимате Тайыншинского района. Черноус Елена Петровна, имеет двоих несовершеннолетних детей Черноус Анжелика 2.12.2008г.р. учащиеся класса КПП, Козаченко Наталья 21.04.2012г.р. данная семья неполная на свою младшую дочь получает пособие по утери кормильца. На данный момент проживает улица Набережная №2 частный сектор сот.тел. 87478202275. Проживает с Играковым Леонидом Михайловичем который работает в ТОО «Ак -Жар» аппаратчиком обработке зерна (сушильный мастер), который имеет двоих несовершеннолетних детей и получает пособие по утери кормильца.

2.Согласно тому, что Черноус Елена Петровна состоит, как неблагополучная семья необходимо поставить Черноус Анжелику в группу риска.

Решение Совета по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних:

    Поставить Черноус Елену Петровну как неблагополучная семья. Социальному педагогу Клименко О.В., зам. директору по ВР Мулдашевой Г.Б. , воспитателю Бурдейной М.И. посещать данную семью, следить за посещаемостью.

    Воспитателю Бурдейной М.И. следить за внешним видом ребенка и на то занимается ли мать с ребенком. Мать ежедневно должна приводить и забирать ребенка лично.

Председатель совета по профилактике: Бартусевич В.В.

Секретарь: Устинович И.С.

Протокол №3

Присутствовали члены Совета:

Бартусевич Виктор Васильевич Председатель совета по профилактике

Бобух Валентина Петровна Педагог – психолог

Клименко Оксана Витальевна Социальный педагог

Капранова Людмила Николаевна Медсестра

Остапенко Александр Сергеевич Преподаватель – организатор НВП

Мулдашева Гульнара Бопановна Зам.директора по ВР

Устинович Инна Сергеевна Старшая вожатая, секретарь

Молкова Татьяна Леонидовна Председатель родительского комитета

Жусупов Толгат Абзалович Аким Большеизюмовского с\о

Приглашены:

Тематика заседания.

    Профилактическая работа с обучающимися по докладным от классных руководителей, учителей предметников. .(социальный педагог Клименко О.В., зам. директора по ВР Мулдашева Г.Б.)

По данному вопросу социальный педагог Клименко О.В., зам. директора по ВР Мулдашева Г.Б. зачитали следующие от учителя химии Белой Л.Д. написана докладная на учащегося 9 класса Ед ілбай Д., Малиновского М., Мякушка В., от учителя истории Халаим С.М. на учащихся 9 –го класса Малиновского М., Ед ілбай Д., Поремского Г., от учителя химии и биологии Белой Л.Д. на учащегося 9-го класса Ед ілбай Д., от учителя истории Халаим С.М. на учащихся 9 –го класса Малиновского М., Ед ілбай Д., Поремского Г., от учителя химии и биологии Белой Л.Д. на учащегося 7-го класса Ед ілбай Д., от учителя химии и биологии Белой Л.Д. на учащегося 11 класса Биллер Анатолия. От всех учащихся написаны объяснительные, родители поставленны в известность. С учащимися проводились профилактические беседы, контролировалось внеурочная деятельность школьника.

Решение Совета по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних:

1 Социальному педагогу Клименко О.В., зам. директора по ВР Мулдашевой Г.Б., педагогу – психологу Бобух В.П., классным руководителям проводить беседы, посещать занятия, организовывать свободное время в школе и вне. Родителям ежедневно осуществляют контроль за подготовкой к учебным занятиям, посещением уроков и индивидуальных консультаций смотреть за тем, чем заняты дети после уроков.

Председатель совета по профилактике: Бартусевич В.В.

Секретарь: Устинович И.С.

Протокол №4

Заседания совета по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних от «26» ноября 2015г.

Присутствовали члены Совета:

Бартусевич Виктор Васильевич Председатель совета по профилактике

Бобух Валентина Петровна Педагог – психолог

Клименко Оксана Витальевна Социальный педагог

Капранова Людмила Николаевна Медсестра

Остапенко Александр Сергеевич Преподаватель – организатор НВП

Мулдашева Гульнара Бопановна Зам.директора по ВР

Устинович Инна Сергеевна Старшая вожатая, секретарь

Молкова Татьяна Леонидовна Председатель родительского комитета

Жусупов Толгат Абзалович Аким Большеизюмовского с\о

Приглашены: педагоги школы

Тематика заседания.

    График проведения новогодних елок (директор школы Бартусевич В.В.)

    Дежурство на новогоднем огоньке (зам. директора по ВР Мулдашева Г.Б.)

    Действия при угрозе возникновения террористического акта в школе (преподаватель – организатор НВП Остапенко А.С.)

1.По первому вопросу директор школы Бартусевич В.В. озвучил график проведения новогодних елок. Для воспитанников КПП провести елку 28.12.2015г. с 10:00 до 13:00часов. Для учащихся 1-4 классов провести елку 29.12.2015г. с 10:00 до 13:00 часов. Для учащихся 5-7 классов провести елку 29.12.2015г. с 14:00 до 17:00 часов. Для учащихся 8-11 классов провести елку 29.12.2015г. с 18:00 до 21:00 часов. Для воспитанников дошкольного мини – центра провести елку 30.12.2015г.

2.По второму вопросу зам.директора по ВР Мулдашева Г.Б. ознакомила всех с дежурством на новогоднем огоньке. Для воспитанников КПП Латыш О.С., Бурдейная М.И., Капранова Л.Н., Распопов Д.Д., Бобух В.П., Клименко О.В., Мулдашева Г.Б., Распопова Т.С., Устинович И.С., Синигубова И.В., Гресь И.Ю., Иванченко В.Л.. Для учащихся 1-4 классов Патронник В.В., Лукьященко Л.Г., Боднарь В.В., Дмитриева Т.В., Бобух В.П., Устинович И.С., Капранова Л.Н., Распопов Д.Д., Клименко О.В., Распопова Т.С., Крупин А.А., Никитина Е.В., Лакомкина Т., Белокур Н.А., Остапенко А.С., Мулдашева Г.Б., Иванченко В.Л.. Для учащихся 5-7 классов Бахтиярова Н.Ж., Гадирова А.Т., Вагнер Е.Н., Кобаль И.И., Витченко Л.Н., Мулдашева Г.Б., Жунусова С.О., Клименко О.В., Бобух В.П., Устинович И.С., Капранова Л.Н., Распопов Д.Д., Распопова Т.С., Пинчук Т.Э., Бухмиллер Т.Н., Латыш О.С., Назаренко Е.В., Нечаева Л.Ф., Мартысюк Л.М., Ашербекова Г.К., Кем А.А., Кобаль И.И., Бартусевич В.В., Иванченко В.Л. .Для учащихся 8-11 классов Халаим С.М., Белая Л.Д., Боднарь Г.Ю., Торичная Л.И., Мулдашева Г.Б., Жунусова С.О., Клименко О.В., Бобух В.П., Устинович И.С., Капранова Л.Н., Распопов Д.Д., Кобаль И.И., Остапенко А.С., Кобаль Е.И., Исаев М.Х., Малкова Т., Гончарова Т.Ю., Махиборода С.А., Мирошниченко В.М., Бай муканова Б.К., Чумейко Т.В., Майер И.Ю., Кошеленко О.П., Быченко Л.В., Баранова М.Д., Лященко И.В., Кремер А.В.. Для воспитанников дошкольного мини – центра Рутковская В.И., Виноградова В.В., Погорелова Т.Е., Распопов Д.Д., Капранова Л.Н., Боднарь Г.Ю., Иванченко В.Л., Устинович И.С..

3.По третьему вопросу преподаватель – организатор НВП Остапенко А.С. инструктировал по действию при угрозе возникновения террористического акта в школе. Объяснил действия персонала при обнаружении взрывного устройства, при срабатывании взрывного устройства, действия при захвате школьников или персонала в заложники, если Вы оказались в заложниках, во время проведения спецслужбами операции по вашему освобождению, действие лица, получившего сообщение с угрозой минирования здания школы, действия при выстрелах по окнам или на улице.

Решение Совета по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних:

    Ознакомить педагогов школы, родительскую общественность, участкового инспектора с графиком проведения новогодних елок в школе

    Согласно приказу распределить дежурство на новогоднем огорьке

    Ознакомить всех кто работает в школе с действиями при угрозе возникновения террористического акта в школе под роспись.

Председатель совета по профилактике: Бартусевич В.В.

Секретарь: Устинович И.С.

Протокол №5

Заседания совета по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних от «16» февраля 2016г.

Присутствовали члены Совета:

Бартусевич Виктор Васильевич Председатель совета по профилактике

Бобух Валентина Петровна Педагог – психолог

Клименко Оксана Витальевна Социальный педагог

Капранова Людмила Николаевна Медсестра

Остапенко Александр Сергеевич Преподаватель – организатор НВП

Устинович Инна Сергеевна Старшая вожатая, секретарь

Молкова Татьяна Леонидовна Председатель родительского комитета

Жусупов Толгат Абзалович Аким Большеизюмовского с\о

Приглашены: классные руководители, учителя предметники

Тематика заседания.

    Профилактическая работа с обучающимися по докладным от классных руководителей, учителей предметников. .(социальный педагог Клименко О.В.)

По данному вопросу социальный педагог Клименко О.В., зачитала следующие докладные от классного руководителя Белой Л.Д. на учащегося 9 класса Ед ілбай Д.,от учителя технологии Иванченко В.Л. на учащихся 9-го класса Зиза Н., Михалева В.,от учителя химии и биологии Белой Л.Д. на учащегося 11 класса Биллер Анатолия. Родители поставленны в известность. С учащимися проводились профилактические беседы, контролировалось внеурочная деятельность школьника.

Решение Совета по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних:

1 Социальному педагогу Клименко О.В., зам. директора по ВР Мулдашевой Г.Б., педагогу – психологу Бобух В.П., классным руководителям проводить беседы, посещать занятия, организовывать свободное время в школе и вне. Родителям ежедневно осуществляют контроль за подготовкой к учебным занятиям, посещением уроков смотреть за тем, чем заняты дети после уроков.

Председатель совета по профилактике: Бартусевич В.В.

Секретарь: Устинович И.С.